Спутники спутниками, но в планах у разработчиков расширение количества газовых гигантов до трех единиц... Это что же получится-то, интересно знать? И елоо или уберут, или отодвинут еще дальше)
Могу программу посоветовать CPU-Control - она раскидывает процесс по ядрам на уровне железа, даже если у программы не предусмотрена поддержка многоядерности. На моем среднестатистическом ноутбуке с ней КСП идет на максимальных, при овер 300 деталей в крафте с 45 фпс и по 60% нагрузки на каждое ядро. В общем - юзайте!
Сюда бы Лякушика - он тебе покажет, как в 3-5 детальках собрать нечто, по функциональности не уступающее МКС... Ну а в общем говоря, принимай 550 деталей тем ограничивающим фактором, в который необходимо влезть... Ведь не зря говорят - отсутствие функциональности в сочетании с компактностью - это не недоработка конструкции, а косяк инженера-проектировщика. Дерзай
я использую оччень много тросов и не люблю пачки оранжевых монстров с мейнсейлами. А это уже утроение-учетверение деталей (лишний бак-два, лишний разделитель, лишние 2-3 троса, раздвоитель, лишний двиг... ну и пошло-поехало)))).
А по мне игра стоит своей цены, ведь надо же как-то поддерживать развитие КСП, не так ди? Без доната, как раз таки этого самого мультиплеера может и не появиться вовсе! тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук Так почему же не поддержать разработчиков, принимая во внимание тот факт, что, к тому моменту, как введут мультиплеер игра будет стоить несколько дороже, чем сейчас. Но решать все же тебе
ZobrAA, Revan, не будет, пока что... Проблема в основном кроется в тайм-фарпе и в том, как этот варп синхронизировать для всех игроков... От того решат или нет эту проблему и зависит судьба мультиплеера.
DUHA, кому нужны тайм варпы. Просто отправил ракету. И займись чем нить другим пока она летит. Можно сделать чтоб хост ускорять время мог. Но только если все игроки вывели ракеты на орбиту, а не летят еще. Мне бы хотелось чтоб несколько игроков в одной ракете сидели.
ux3sty, мультиплеер был бы полезен когда нужно было выполнять сразу несколько действий. Например стыковаться удобнее было бы. или же когда отсоединяешь от одной ракеты другую, но нужно управлять сразу двумя.
Revan, Я тебе честно скажу, стыковаться не было б удобней) А действительно это было бы полезно, когда начинаются воздушние баталии для колонизации планеты лететь сразу на нескольких ракетах в одно окно, а ты представь как бы круто выглядело, когда к одной станции пристыковываются 2 корабля, улетают 3 корабля, а в этот же момент обгорают в атмосфере лайта космолеты с колонистами на борту.
ux3sty, это не будет выглядеть так динамично :В Мне достаточно было бы того что каждым кербонавтом в моей ракете управлял другой игрок. Что бы не одному бегать по Муне.
Сообщение отредактировал Revan 26 июля 2013 - 20:39