мнение о Kerbal Space Program 0.21

  1. Оффлайн

    AlexP

    Посетители

    Сообщений: 28

    что думаете о новой версии?
    добавили на ваш взгляд что полезное или плохое?
    много ли багов нашли?


    лично мне очень понравились новые asas модули
    самолеты летают великолепно!
    Сообщение отредактировал Dunwell Choke 25 июля 2013 - 11:14

    все гениальное просто!

    25 июля 2013 - 05:44 / #1
  2. Оффлайн

    AlexP

    Посетители

    Сообщений: 28

    TonyKLZ, но есть ли ,что то, что тебе понравилось больше всего!

    все гениальное просто!

    25 июля 2013 - 05:50 / #2
  3. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    ВАУ КРУТО НИШТЯК!!!!!!!11 обнова ниочем. новые ангары... зачем они? в ксп детали между собой шатаются, а хомячкам на ВАУ-эффекте ангары преподносят. рукалицо
    микроменеджмент огурцов добавили с рпг элементами... по пути майна идут товарищи

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 05:52 / #3
  4. Оффлайн

    Spectre

    Посетители

    Сообщений: 12

    Ой да ладно, лучше эти "ВАУ-эффекты" чем старые ангары с 2мя полигонами
    25 июля 2013 - 06:00 / #4
  5. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Grek, ОМГ ты вообще о чем говоришь? Ты обновление то видел?

    Grek писал:
    в ксп детали между собой шатаются
    А тебе подавай неразрушаемые объекты, которые не деформируются. Ах да и еще бесконечное топливо?
    Grek писал:
    микроменеджмент огурцов добавили с рпг элементами
    Ты видимо вообще не играл в предыдущие части. Те самые характеристики пилотов, которые отображаются в центре подготовки, абсолютно также были и в предыдущих частях. Где же ты был раньше? И да, они никакого отношения к rpg элементам не имеют.


    А теперь то что я заметил. По мимо заранее распиаренного нового asas, изменение одного которого оправдало бы увеличение номера версии на единичку.
    Это переработка поверхностей почти всех планет. Сущетсвтенное улучшение разнаобразия рельефов. Это касается не только Муны, о изменении которой имелась возможность заранее прочитать в одном из дневников разработчиков. Прошу обратить на почти полностью переделенную географию Ив. Изменения расположения и формы островов Лайза. Добавления большого числа каньонов на Дюну и другое.

    Я заметил существенное изменения динамики полета самолетов в атмосфере на высотах 10-20 км при скоростях около 1 км/с. Раньше любая попытка поменять направление полета на скорости больше 400 м/с оборачивалась бесконтрольным вращением. Сегодня же я умудрялся спокойно разворачиваться на скорости 1 км/с. Медленно и плавно, но все-таки у меня это получалось. Пока не знаю, связано это с сильно поумневшим asas`ом, или они аэродинамику исправили.

    Кстати один из моих космопланов, который ранее спокойно выходил на орбиту, в текущей версии даже и близко не поторопился совершить нечто подобное. Воздух забираемым воздухозаборниками кончился на много раньше, чем обычно. Возможно изменения коснулись механики работы интейков.

    В одном из полетов, я свалился в штопор. К моему удивлению, от относительного слабого вращения (бывал в ситуациях и похуже), у моего самолета оторвало 4 из 7 двигателей, и несколько элеронов на крыльях. Наконец-то аппараты стали более адекватно разваливаться от перегрузок. А не как раньше только от удара об поверхность.

    Теперь гироскопы требуют электроэнергию, для совершения вращения. Если энергия кончится, гироскопы не будут работать. Что-то краем уха слышал про увеличенное потребления электричества asas`ом при поворотах. Но пока не проверял.

    Из приятных мелочей, понравились новое свечение Jet двигателей.

    Не говорю еще о том, что стало заметно меньше лагать. Особенно при старте.

    Кто-там говорил что изменение ниочем?
    Сообщение отредактировал Sifno 25 июля 2013 - 06:34

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    25 июля 2013 - 06:26 / #5
  6. Оффлайн

    AlexP

    Посетители

    Сообщений: 28

    Sifno,
    свечение у двигателей тебе не напоминать B9 случаем!

    все гениальное просто!

    25 июля 2013 - 06:35 / #6
  7. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    25 июля 2013 - 06:39 / #7
  8. Оффлайн

    AlexP

    Посетители

    Сообщений: 28

    к следующему обновлению они просто обязаны сделать новые текстурки к стоковым деталям так как по сравнению с центром они напоминают детскую пластикувую игрушку к примеру текстуры jet двигателям сделали так доделайте уж начатое!
    и надеюсь что прибавят к стоковым деталям мод B9 как сделали это KSPX!

    Sifno, дело в том что в B9 почти у всех двигателей светились сопла!

    все гениальное просто!

    25 июля 2013 - 06:44 / #8
  9. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Кстати, теперь появился интерьер для жилого модуля.
    Сообщение отредактировал Решетнев 25 июля 2013 - 07:43

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 07:03 / #9
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Решетнев, С армией Джебов)

    Появился новый баг ,А именно как то раз я взорвался ,вышел в центр и всё стало не кликабельно (

    Новые детали радуют , но довольна таки просто содрать детали с чужих модов ,а не создать свои .

    Раньше я не любил самолёты в КСП , они были с отвратительным управлением ,а теперь я могу делать там такие финты , что аж дух захватывает ! И разгон в атмосфере аж до 1 км в сек уууххх!!!!

    Заметны дальнейшие работы по оптимизации , если раньше мне приходилось отрубать красивую воду и чуть уменьшать графон , то сейчас просто чуть снижаю графон и всё работает как часы! И время между загрузками значительно уменьшилось , только вот сам КСП стал грузиться дольше , может из за стим версии ?

    Мне показалось ,что свет от ламп стал не таким раздражающим ,что ли .

    Пока не вижу особого смысла в параметрах огурцов , жду когда им можно буде давать внешность ) Наконец то можно спокойно заполнить все капсулы или опустошить их и сделать спасательный корабль без кресла или лестницы)

    Мир изменился , все эти горы , каньоны , хотя с Муной мне кажется они слишком жестоко обошлись) Ещё не видел деревьев , может у кого есть скрин?

    Испытал новые асас сас и вот,что странно , они потеряли жесткость держания курса , но при этом кораблём я управлял на ура , конечно может это я уже наконец научился летать или от них есть некий мистический толк , не знаю тут нужен стрим или видео с ютуба где умный дядька ,типо Зобры , всё объяснит на пальцах в сравнении . И я как то не обнаружил утечку топлива при нажатии на Т ,может баг или он жрёт ток как то иначе?

    До сих пор ожидаю большее число наукомодулей и нормальные ноги с гидравликой)

    Вид из жил отсека , шик)

    В целом я доволен обновлением и уже сейчас ждём следующее ;)
    25 июля 2013 - 07:51 / #10
  11. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Sifno, видел. в игре про строительство ракет вид ангара это как бы... как в анекдоте про такси и шашечки в общем он глубоко вторичен.
    а вот шатающиеся детали если мое понимание английского не подводит, это баг игры.
    в кабинах mk2 и mk3 до сих пор не проработаны iva (и это с учетом того, что это командные блин модули, голова корабля), зато консервная банка для огурцов промоделлена изнутри.
    да, игра чуть побыстрее грузиться стала.
    ближайший аэропорт на острове теперь кстати висит в воздухе.
    до сих пор не вижу кнопки отключения теней в игре. странно жеж
    в общем такое чувство, что игре прикручивают "5 колесо"

    Хар-ки были. Но зачем развивать их в отдельный элемент игры - непонятно.
    Вопрос: вместо того чтобы доводить до ума "игру про постройку и запуск ракет" ее превращают в симулятор космо агентства. Зачем?

    Зы. только у меня одного ракеты при ускорении времени начинают разваливаться? хотя на 1х все нормально. Не кажется что доводить игру в этом направлении гораздо важнее чем рисовать высокополигональные ангары и дорисовывать деревья (лол, в игре где бОльшую часть проводишь в космосе)
    Сообщение отредактировал Grek 25 июля 2013 - 10:13

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 09:47 / #11
  12. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Grek писал:
    вместо того чтобы доводить до ума "игру про постройку и запуск ракет" ее превращают в симулятор космо агентства. Зачем?
    Для основной массы пользователей это важно...

    Вражеский шпиён...

    25 июля 2013 - 10:07 / #12
  13. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    AYes писал:
    Для основной массы пользователей это важно...

    приведу цитату из интервью Бреда Уордела (глава Stardock) Игромании :
    Все-таки у разработчиков есть склонность слушать не издателя, а фанбоев, каким бы разработчик ни был опытным. А фанбоев точно слушать не надо.

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 10:25 / #13
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Grek писал:
    Вопрос: вместо того чтобы доводить до ума "игру про постройку и запуск ракет" ее превращают в симулятор космо агентства. Зачем?

    Вася, ты дурак? Игра про постройку и запуск ракет и есть симулятор космического агенства - по определению ;)

    Grek писал:
    Но зачем развивать их в отдельный элемент игры - непонятно.

    Никто кроме тебя их в отдельный элемент игры не развивает.

    Grek писал:
    в игре про строительство ракет вид ангара это как бы... как в анекдоте про такси и шашечки в общем он глубоко вторичен.

    Короче. Удаляй игру, не насилуй себя. А то я прям почти почувствовал твои тяжкие моральные страдания :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 10:38 / #14
  15. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Федор, космоагенство - это менеджмент (тайкуны) , постройка и запуск это конструирование (сэндбокс). Так что прежде чем умничать разберись в матчасти.
    По поводу ангара -я высказал свое мнение, если тебя он (ангар) возбуждает, то я рад, лично мне он не нужен (в идеале можно было вообще черный бэкграунд оставить -для 0.0х версии самое то)

    по поводу рпг хар-к. Ты видимо не выспался и поэтому несешь ерунду. Если параметры кербонавтов есть, но в данный момент они не несут смысловой нагрузки, очевидно что их будут допиливать в дальнейшем и сделают частью элемента геймплея. (логично же?)
    В общем, стримы у тебя получаются лучше, чем попытки размышлять.
    Сообщение отредактировал Grek 25 июля 2013 - 11:11

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 11:10 / #15
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Grek писал:
    Федор, космоагенство - это менеджмент (тайкуны) , постройка и запуск это конструирование (сэндбокс). Так что прежде чем умничать разберись в матчасти.

    Вася, не надо ляля, я как геймдизайнер в жанрах все-таки разбираюсь. ;) Так вот, тайкун это не столько симулятор космоагенства, парка атракционов или любого другого предприятия, сколько симулятор МЕНЕДЖМЕНТА предприятия. В тайкунах главное набрать персонал, построить инфраструктуру, исследовать технологии и при всем этом не обанкротиться, а наоборот. В КСП ничего из такого менеджмента нет, даже когда появится карьера это врядли потянет на тайкун, т.к. в нем, повторюсб, основа геймплея - менеджмент.
    КСП - это именно СИМУЛЯТОР космоагенства. Симулируется управление полетами? Да. Симулируются полеты? Да. Симулируется конструирование? Да. В каком тайкуне есть конструирование самой внутренности кафешки или там атракциона на уровне его функционала? Так что это именно симулятор. Ну и песочница конечно - потому что открытый мир и отсутствие конечной цели.

    По поводу ангара - ну выкинь его, если тебе не нравится. Можно вообще выпилить меш ангага, скайбокс и прочее из ангара. Клей танчики строй ракеты на фоне зеленого экрана - тебе именно такого хочется? ;)

    В ангаре игрок проводит огромное количество времени. Некоторые там сидят больше, чем непосредственно летают. А по заветам геймдизайна - то, что игрок наблюдает скажем 90% времени игры должно быть и проработано НЕ МЕНЬШЕ, чем на 90% от максимально возможного. Так что улучшение ангара мега-оправданая вещь. Это один из первых и основных экранов, которые видит новый игрок и от этого впечатления очень многое зависит.

    Grek писал:
    Ты видимо не выспался и поэтому несешь ерунду.

    Ты видимо ничего не слышал и не видел, поэтому несешь ерунду. ;) Параменры керабанавтов есть и они в данным момент влияют: на поведение кербанавтов во время полетов, на их гримассы если быть точным. Например Джеб никогда не унывает, потому что у него стоит флаг "badass" (этот флаг все еще скрыт в игре). На геймплей эти параметры не влияют и влять не будут, потому что управляется ракета всегда скилом игрока, а не кербанавта.

    Grek писал:
    В общем, стримы у тебя получаются лучше, чем попытки размышлять

    Смешно :) Может у тебя и попытки размышлять, а я не пытаюсь думать - я ИМЕННО думаю, без попыток. Прям как Йода завещал ;)

    Поэтому. Просто старайся узнавать о предмете разговора побольше, если не хочешь становиться в дурацкую позицию ;) Впрочем, волков бояться - дома сидеть. Так что вдруг мои нотации таки сподвигнуть тебя разузнать побольше? ;)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 25 июля 2013 - 12:31

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 12:24 / #16
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Выходит только я ее еще даже не испытал?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 июля 2013 - 12:35 / #17
  18. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Такие большие сообщения что да же читать лень. А что никто не скинул скрин нового жилого отсека?
    25 июля 2013 - 12:38 / #18
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Revan,
    Какой новый отсек? Я и не заметил....

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 12:44 / #19
  20. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Bradley_, ну все вроде как говорят что добавили новый внутренний вид жилого отсека. Ну того в котором 4 керба перевозить можно.
    25 июля 2013 - 12:48 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7982
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1654
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208525
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1962
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt