Grek писал:
Федор, космоагенство - это менеджмент (тайкуны) , постройка и запуск это конструирование (сэндбокс). Так что прежде чем умничать разберись в матчасти.
Вася, не надо ляля, я как геймдизайнер в жанрах все-таки разбираюсь. ;) Так вот, тайкун это не столько симулятор космоагенства, парка атракционов или любого другого предприятия, сколько симулятор МЕНЕДЖМЕНТА предприятия. В тайкунах главное набрать персонал, построить инфраструктуру, исследовать технологии и при всем этом не обанкротиться, а наоборот. В КСП ничего из такого менеджмента нет, даже когда появится карьера это врядли потянет на тайкун, т.к. в нем, повторюсб, основа геймплея - менеджмент.
КСП - это именно СИМУЛЯТОР космоагенства. Симулируется управление полетами? Да. Симулируются полеты? Да. Симулируется конструирование? Да. В каком тайкуне есть конструирование самой внутренности кафешки или там атракциона на уровне его функционала? Так что это именно симулятор. Ну и песочница конечно - потому что открытый мир и отсутствие конечной цели.
По поводу ангара - ну выкинь его, если тебе не нравится. Можно вообще выпилить меш ангага, скайбокс и прочее из ангара.
Клей танчики строй ракеты на фоне зеленого экрана - тебе именно такого хочется? ;)
В ангаре игрок проводит огромное количество времени. Некоторые там сидят больше, чем непосредственно летают. А по заветам геймдизайна - то, что игрок наблюдает скажем 90% времени игры должно быть и проработано НЕ МЕНЬШЕ, чем на 90% от максимально возможного. Так что улучшение ангара мега-оправданая вещь. Это один из первых и основных экранов, которые видит новый игрок и от этого впечатления очень многое зависит.
Grek писал:
Ты видимо не выспался и поэтому несешь ерунду.
Ты видимо ничего не слышал и не видел, поэтому несешь ерунду. ;) Параменры керабанавтов есть и они в данным момент влияют: на поведение кербанавтов во время полетов, на их гримассы если быть точным. Например Джеб никогда не унывает, потому что у него стоит флаг "badass" (этот флаг все еще скрыт в игре). На геймплей эти параметры не влияют и влять не будут, потому что управляется ракета всегда скилом игрока, а не кербанавта.
Grek писал:
В общем, стримы у тебя получаются лучше, чем попытки размышлять
Смешно :) Может у тебя и попытки размышлять, а я не пытаюсь думать - я ИМЕННО думаю, без попыток. Прям как Йода завещал ;)
Поэтому. Просто старайся узнавать о предмете разговора побольше, если не хочешь становиться в дурацкую позицию ;) Впрочем, волков бояться - дома сидеть. Так что вдруг мои нотации таки сподвигнуть тебя разузнать побольше? ;)
Сообщение отредактировал 25 июля 2013 - 12:31