мнение о Kerbal Space Program 0.21

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Кто заметил незаметный функционал казармы (как это еще назвать), тому пырожок)

    Revan,
    Интересно) Щяс гляну)
    [attachment=541]
    Сообщение отредактировал Bradley_ 25 июля 2013 - 13:12

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 13:08 / #21
  2. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Может так было и раньше. Но сейчас по моему на одном Турбо Джет можно вывести самолет на орбиту. Я не стараясь поднял апогей до 72,000 и разогнался до 1500.

    А еще при запуске игра стала запускаться намного быстрее. Наверное это скорее всего из за того что у меня модов тут нету.
    Сообщение отредактировал Revan 25 июля 2013 - 13:26
    25 июля 2013 - 13:24 / #22
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Bradley_ писал:
    Кто заметил незаметный функционал казармы (как это еще назвать), тому пырожок)

    А там есть что-то незаметное? По-моему все заметно сразу...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 13:27 / #23
  4. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    ZobrAA,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Kerbal_Space_Program
    Kerbal Space Program (Космическая Программа Кербала) или в сокращении KSP — компьютерная игра в жанре космического симулятора для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux.

    Жанр
    Космический симулятор, Открытый мир
    Режим игры
    Однопользовательская игра, Sandbox


    http://en.wikipedia.org/wiki/Kerbal_Space_Program
    Kerbal Space Program (commonly abbreviated to KSP) is a sandbox-style space flight simulator currently in development for Windows, Mac OS X, and Linux.

    Genre(s) Space Flight Simulator
    Mode(s) Single-player Sandbox

    Что-то я не вижу менеджмента

    и по поводу 90 прц: т.о получается что "графон" по твоей логике важнее игрового процесса?

    Когда детки в лего играют (конструируют всякие штуки) - это же считается конструктором, а не симулятором чего-то там?
    Сообщение отредактировал Grek 25 июля 2013 - 13:35

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 13:29 / #24
  5. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Grek, по моему игра и превращается в менеджмет с постройкой ракет и запуском их. Потом добавят режим карьеры с контрактами и ограниченным запасом денег, деталей и ресурсов(ну может и добровольцев). Не вижу в этом ничего плохого.
    25 июля 2013 - 13:31 / #25
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Grek писал:
    Что-то я не вижу менеджмента

    Неудивительно, его и нет. В тайкунах есть, а здесь нет ;)

    Grek писал:
    и по поводу 90 прц: т.о получается что "графон" по твоей логике важнее игрового процесса?

    Это не "моя логика". Это накопленный опыт и статистика индустрии. Да, геймплей важен - если геймплей плох, то игрок немного поиграет и уйдет. А вот если "графон" плох, то большинство игроков уйдет сразу, не успев геймплей даже попробовать толком. Майнкрафт в пример не приводить - у него модель раскрутки и распространения совершенно иная, чем у большинства игр. Не говоря уж за сам специфический жанр воксельной песочницы...

    Это собственно демонстрирует и история раннего КСП - до 0.17 о нем вообще почти никто не слышал. А если бы разрабы оттянули релиз на стиме до текущей 0.21 версии, то впечатление у казуалов сложилось бы гораздо более благоприятное...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 25 июля 2013 - 13:39

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 13:38 / #26
  7. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Revan, карьера это хорошо, но чем меня патч огорчил так это тем, что второстепенные фичи преподносятся как первостепенные. а баги типа шатающихся при ускорении деталей так и не пофиксили. И в 100 раз: зато у нас ангар есть.

    Федор выпилить легко, но лучше багфиксы более важных вещей запилить. Но я предсказываю что это будет ой как не скоро. потому что фанбои любят графон
    Сообщение отредактировал Grek 25 июля 2013 - 13:45

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 13:39 / #27
  8. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Grek писал:
    а баги типа шатающихся при ускорении деталей так и не пофиксили. .

    А это и не баг-это физикал варп, а спасение: страт коннектор.
    25 июля 2013 - 13:44 / #28
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Grek писал:
    второстепенные фичи преподносятся как первостепенные.

    Где ты выдишь преподнесение их, как первостепенных? :) Преподносят все, что можно преподнести просто потому, что преподнести особо-то и нечего. Это же промежуточный патч, не релиз игры, даже не бета. ;)

    Grek писал:
    а баги типа шатающихся при ускорении деталей так и не пофиксили.

    Это не баг, это фича. Разрабов тучу раз спрашивали про это - они говорят, что их пока все устраивает. Т.е. эти шатания и разваливания - важная часть игры. Очень многие игроки из этого лулзы и фан извлекают. Средства и возможности исправить физику есть, но разрабы не хотят - им явно не нужен серьезный хардкорный космосим. Им нужен казуальный веселый космосим. И тут шарания, разваливания и взрывы играют важную роль.

    Grek писал:
    лучше багфиксы более важных вещей запилить

    Что важно для тебя - не обязательно важно для других. "Царь не может думать о каждом, царь должен думать о важном" (с) ;)
    Я тоже считаю что работа сквадовцев ооооочень далека от идеала. Но делают игру они, принимают решения тоже они - исходя из своих приоритетов и возможностей. Так что возмущаться бесполезно.
    Хвала байту, что теперь у них есть Клара и Артем (B9) - теперь хоть с моделингом дело на поправку идет, что данный патч и показал. Им бы еще программистов парочку высококласных и было бы вообще зашибись, но тут тонкий момент - вряд ли основатели так просто потерпят рядом с собой кого-то поумнее себя, не говоря уж за то, что высококласный программер и зарплату хочет высококласную... А то где же это видано сделать нормальный автопилот только через ...сколько там лет уже игра в разработке? Ведь по сути этот автопилот можно было сразу в таком вот виде сделать - очевидный просчет в дизайне.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 13:52 / #29
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ZobrAA,
    юридически это не казарма а еще одно кликабельное здание, но если не прикалупыватся , оно - часть казармы)
    Сообщение отредактировал Bradley_ 25 июля 2013 - 13:54

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 13:53 / #30
  11. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Grek писал: а баги типа шатающихся при ускорении деталей так и не пофиксили. .
    Mott Oper писал:
    А это и не баг-это физикал варп, а спасение: страт коннектор.


    вообще-то это баг. потому что идет ускорение времени ( там даже так и написано: time warp) а не физики. и что это как-то связано с самим юнити (конкретнее с соединениями деталей),а не игрой. Англоязычные камрады на оф. форумах предлагали решение какое-то, но дальше флуда дело похоже не пошло.

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    25 июля 2013 - 13:54 / #31
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Bradley_ писал:
    юридически это не казарма а еще одно кликабельное здание, но если не прикалупыватся , оно - часть казармы)

    Флагшток - это не часть астронавтовского комплекса. В прошлой версии это был отдельный объект и в этой версии тоже отдельный объект - при наведении курсора на "казарму" флагшток не подсвечивается, так что не надо ;)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    25 июля 2013 - 13:55 / #32
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ZobrAA,
    Что, это и раньше было??? А я через ЦФГ менял...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 июля 2013 - 14:02 / #33
  14. Оффлайн

    vasyahimik

    Посетители

    Сообщений: 18

    что делать если у меня спасательная капсула не хочет сохраняться(чтобы её другим крафтом соответственно спасти)? выхожу на спейс-центр а там весь полёт откатывается и оказывается что самолёт опять стоит на ВПП:(

    "Вероятность отрыва от поверхности Крайне Мала!"
    Летел на Муну, сел на Минмус... мистика

    25 июля 2013 - 14:08 / #34
  15. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    vasyahimik, откатывается же только если заканчивать полет через новую кнопку. Забыл точное название. Retrite что ли. Чтоб теперь закончить полет как я понял надо: не двигаться, совершить посадку на кербине, зайти в центр управление полетами и выбрать recover.

    Так же когда кнопка Space Center желтая ее нажимать нельзя. Тогда весь процесс не сохраниться. Видимо корабль еще в движение или с включенными движками.
    Сообщение отредактировал Revan 25 июля 2013 - 14:14
    25 июля 2013 - 14:11 / #35
  16. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Revan писал:
    vasyahimik, откатывается же только если заканчивать полет через новую кнопку. Забыл точное название. Retrite что ли. Чтоб теперь закончить полет как я понял надо: не двигаться, совершить посадку на кербине, зайти в центр управление полетами и выбрать recover.


    А вот если бы космонавтов можно было подобрать только на взлетной полосе, а не в любой точке Кербина, то тогда появился-бы смысл проводить спасательные операции.

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 14:13 / #36
  17. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Решетнев, ага и что бы пока ты к ним летишь они разбили лагерь и выживали. Как обычно делаю космонавты если упали в труднодоступные регионы. А еще пусть их нельзя будет затаргерить и они не будут отображаться на больших высотах. И искать их придется на глаз

    Кстати через спейс центер мусор все еще можно уничтожать .

    Перенес сейв,а билла, джебедая и боба так и не дали. Придется что то придумать.
    Сообщение отредактировал Revan 25 июля 2013 - 14:20
    25 июля 2013 - 14:16 / #37
  18. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Revan писал:
    .А еще пусть их нельзя будет затаргерить и они не будут отображаться на больших высотах. И искать их придется на глаз


    Ну, в моде на лазеры есть работающий тепловизор, так что это бы не было проблемой. Да и в реальности, скорее всего, их так и ищут, если точное место посадки неизвестно.

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 14:19 / #38
  19. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    Решетнев, ну место посадки приблизительное известно. Просто летать на низкой высоте. И рассматривать их. А они тем временем буду самостоятельно выживать :D Не хватает некое самостоятельности кербонавтов. Пусть они побегают сами по муне. Позанимаются чем то чем хотят.

    SQUAD верните мне Джебедая! Ну и за одно Билла с Бобом.
    Сообщение отредактировал Revan 25 июля 2013 - 14:25
    25 июля 2013 - 14:22 / #39
  20. Оффлайн

    Решетнев

    Забанен

    Сообщений: 128

    Слышал, что где-то есть мод, который кербанавтам самостоятельности не дает, но позволяет, чтобы за кербалом, управляемым игроком, ходили и другие. Сейчас попробую скинуть ссылку.

    Вот он: http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/36425-20-2-EVA-Followers-0-11-2

    SQUAD верните мне Джебедая! Ну и за одно Билла с Бобом


    А что с ними не так? В 0.21 они есть и по умолчанию являются основным экипажем.

    Латентный сотрудник "ОАО ИСС им. Решетнева"

    25 июля 2013 - 14:31 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7980
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1654
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208525
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1962
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt