Stardust - игра в духе Космических Рейнджеров

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    На нашем форуме, помнится, было течение "сделать свою игру". Не так давно я тоже решил к нему приобщиться, а в качестве ориентира выбрал всеми нами любимые "Космические Рейнджеры". Думаю многие думали, что неплохо бы такую игру на мобилки. Я тоже так подумал. В мае прошлого года сел, немного поизучал тему, поковырялся и... самым позорным образом бросил проект, т.к. ничего сложнее полета кораблика по прямой запрограммировать не смог. Потом был еще один брошенный проект собственной выдумки. Хоть я его тоже бросил, но я получил много полезного опыта. Ну и в ноябре ушедшего года я позвал друга, сделал что-то вроде диз дока, получше изучил матчасть, в общем подошел к проекту более серьезно. Сейчас с удивлением обнаружил, что вроде все получается и игра медленно, но верно растет. Ну и почему бы не рассказать о ней кому-нибудь?
    Поэтому запилил сайт, на нем же можно скачать альфа билд. Пока там совсем немного, кораблик и почти адекватно работающая траектория. Ну и главное меню без фона. Большую часть времени убил на траекторию, я ее пытался делать тремя разными способами, но в конце концов понял, что надо было всего лишь допереть до такого рисунка:

    Ну ладно, хватит геометрии, вот скриншот:
    [attachment=14436]

    Сообщение отредактировал Georgy496 9 января 2015 - 22:32

    Скрины
    Видео

    5 января 2015 - 17:41 / #1
  2. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Georgy496, Хе. А сюжет? Сюжет могу придумать я - мой мозг способен на многое. Платформа КР тоже - от такой хорошей вселенной, как КР, до небольшого и необязательного сюжетика. Мне, разумеется, очень и очень далеко до платных и профессиональных сценаристов. Ответь в ЛС, если нужно.
    Сообщение отредактировал Khorne 5 января 2015 - 19:28

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    5 января 2015 - 18:56 / #2
  3. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Убило отсутствие версии для x86. Сайт полное "Г"
    Сообщение отредактировал Nebula 5 января 2015 - 21:48

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    5 января 2015 - 21:47 / #3
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Nebula писал:
    Убило отсутствие версии для x86.

    Упс, не заметил, перезалью.
    Nebula писал:
    Сайт полное "Г"

    Постепенно буду улучшать.

    Скрины
    Видео

    5 января 2015 - 21:51 / #4
  5. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Сообщи когда перекомпилируешь... интересно посмотреть что получается у тебя.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    5 января 2015 - 22:13 / #5
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Nebula, готово.

    Скрины
    Видео

    5 января 2015 - 23:04 / #6
  7. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Хм. Ничего не понял. Кроме звезды, корабля и его движений ничего больше нет. Как завершить игру непонятно. Где планету найти?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    5 января 2015 - 23:13 / #7
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Nebula, а ложки действительно нет :D
    Пока только с траекторией более менее справился. В следующей версии добавлю планеты и посадку на них, доработаю код траектории, сделаю инверсионный след и, возможно, заменю зеленый кораблик на более презентабельный.
    Видимо действительно поторопился с публикацией, но когда знаешь, что кто-то еще знает, о том, что ты делаешь, стимул увеличивается и вероятность забить на проект уменьшается.
    Сообщение отредактировал Georgy496 6 января 2015 - 00:06

    Скрины
    Видео

    6 января 2015 - 00:04 / #8
  9. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Я один думал что в звезду можно врезатся?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    6 января 2015 - 01:25 / #9
  10. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Нет, не ты один это уже попробовал.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    6 января 2015 - 01:28 / #10
  11. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Интересно там свой кракен будет ?



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    6 января 2015 - 01:28 / #11
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Версия 0.03 готова. Теперь есть планеты, и анимированный корабль, который умеет на них садиться.
    Полный список изменений здесь
    Скачать здесь
    [attachment=14637]

    Скрины
    Видео

    18 января 2015 - 03:41 / #12
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Georgy496, все планеты убивают меня...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    18 января 2015 - 04:05 / #13
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Mr. Tin, они просто стесняются
    Зацените статейку, теперь все планеты будут абсолютно уникальными!

    Скрины
    Видео

    29 января 2015 - 00:47 / #14
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Версия 0.04 готова. Звезды, карта и гиперпрыжки, в общем, понемногу создаю геймплей. Глядишь через пару лет игра получится. 
    Полное описание здесь
    Скачать тут
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал Georgy496 2 марта 2015 - 02:11

    Скрины
    Видео

    2 марта 2015 - 00:32 / #15
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Помолится. Умереть

    Игрушка понравилась, но пока-что из себя ничего стоящего не представляет. Не хватает многих вещей, таких, как реалистичная траектория под действием гравитации, планеты не-типо-земли, газогиганты, орбиты для планет... В общем, есть куда расти.

    Каким вы представляете себе окончательный геймплей? Будет что-то типо Cпоры? Или ближе к КСП? Или вообще SE5?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 2 марта 2015 - 17:03

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    2 марта 2015 - 17:02 / #16
  17. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Надо добавить врагов. И возможность атаковать их.
    Ведь все любят взрывы!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 марта 2015 - 17:09 / #17
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Duddos Kerman, играл в Космических Рейнджеров? Вот примерно так. А если подробнее: 
    Суть та же, что у элиты, КР, X и др. - "живая" вселенная в которой всякие интересные вещи и хорошие/нехорошие личности. Core геймплей делаю как в рейнджерах - в пределах звездной системы походовое движение примерно как сейчас, можно прыгать между звездами. Ну и соответственно посадка на планеты, станции и деятельность на них, вроде квестов (текстовых, а может и графических). Но не клон. Как минимум другая боевая система, я намерен сделать ее сложнее простых хит поинтов. Может похожую на FTL, пока еще не решил. Собственно, вот и подскажите какой вы хотите видеть игру? Давайте пообсуждаем.
    1)Реализм. Сейчас траектория не подчиняется законам планет. Но должна ли? По логике игры можно перелететь всю систему за неделю - две. Кто с читами игрался и разгонялся до таких скоростей знает, что влияние гравитации уже не ощутимо на таких скоростях. Как только траектория будет готова (сейчас она кривая и не умеет воспринимать скорость), добавлю бонусы к движению, например в сторону от звезды скорость уменьшается, а к - прибавляется. Реализма ноль, но реалистичная физика в пошаговой 2D игре не очень к месту, тем более она на мобильные платформы в том числе. Есть идеи, как ее немного привнести не в ущерб геймплею?
    2)Планеты - будут разные в ближайший месяц. Как я писал на странице игры, я заканчиваю школу и мне надо активно участвовать во всяких олимпиадах, конференциях и т.д.  Как раз на тему процедурной генерации и готовлюсь, совмещаю приятное с полезным
    3)Окончательный геймплей - ближе к КР, но можно добавить фич по ходу разработки. 
    SpaceKraken, будут взрывы, будут. Но сначала необходимо написать основную логику игры. Учитывая ее масштаб (а такой долгострой пилить и пилить еще не один год), преждевременное добавление других кораблей (и это не только враги, у нас RPG все таки) только усложнит разработку. Еще как минимум нужно доделать до презентабельного состояния вселенную (то есть сделать звездные системы разнообразнее и вылечить все баги), а потом уже можно будед заняться логикой множества кораблей. 

    Скрины
    Видео

    2 марта 2015 - 20:21 / #18
  19. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Georgy496,мне больше видится как FTL

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 марта 2015 - 20:34 / #19
  20. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Georgy496
    1) Ну допустим, скорости действительно почти убирают действие гравитации. НО когда корабль пропускает ход, он вряд-ли будет все это время высирать тонны ксенонных(?) кирпичей разгонять выхлоп в сторону звезды(1). На это тратится спайс энерджи. Значит, при нажатии кнопки "конец хода" корабль должен давать импульс ионниками перпендикулярно отрезку корабль-звезда. И хотя при том, сколько сейчас длится ход, корабль в принципе  мало продвинется по орбите, но что, если игрок будет ждать месяц? Год? Да еще и на низкой орбите?

    Также инерция. Что случится, допустим, если у корабля во время путешествия НЕОЖИДАННО сдохнут батарейки? Нелогично будет, если он тупо встанет на орбиту, тем более, если встанет на месте(см. 1). Он по логике должен под влиянием инерции и частично гравитации продолжить свой путь, будь то к звездам(в космос) или к звезде(в центр зв. системы).

    Гравитацию стоит сделать как в КСП, SOI-based. Для 2-д игры даже 1000 кораблей, для которых производятся эти расчеты каждый ход, не должны убивать ЦНС ЦП современных телефонов. Хотя в большинстве случаев расчеты даже такого типа не понадобятся - в случае с межпланетным перелетом скорости слишком большие, рассчитывать же круговую орбиту вовсе не обязательно - ибо простая как пень.

    2) Хоть на орбиты их поставь... И скейл хоть немного подредактируй, а то вообще не труъ.

    3)
    Georgy496 (02.03.2015, 18:21) писал:
    элиты, КР, X

    К сожалению, не играл ни в одну. Многое упустил, да-да. Сравнивать не с чем. Вернее, сравнивать у меня есть с чем, но сомневаюс, что ты играл в эти игры(кроме КСП, ясень пень): Cпора(этап космос), КСП, SE5.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 2 марта 2015 - 21:06

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    2 марта 2015 - 21:02 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19225 Новый участникKERBANAVTIKS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566690
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219570
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt