NASA готовит вертолёт для Марса

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    nikollor писал:
    WovKino, А теперь давайте подумаем продуктивно головой....... Вывод - тренируйте логическое мышление вместо того, чтобы просто сидеть в теме. Спасибо за внимание.



    я понимаю что вы конечно умнее меня, но есть маленькая тонкость это не значит что я глупее вас. для начала могу открыть тайну что коптер может быть и по тереугольной схеме из трех винтов и заявление об увеличении веса в 4 раза взято аргументом из какой ноздри?
    Вы хоть понимаете разницу в количестве деталей при автомате перекоса и когда винт насажен на ротор? Вы хоть приблизительно представляете как вы будете передавать электоронные команды на механику работы управлением соосными винтами? силой мысли будете это делать? или все таки придется городить систему поршней?
    не путайте китайскую игрушку вертолетик который реагирует на взмах хвоста домашнего кота с аппаратом который должен работать на другой планете при пылевых бурях, перепадах температуры, не возможности ремонта и обслуживания и плюс управления дистанционно с задержкой в от 3 до 22 минут. Это значит с подтверждением получения команды 6-44 минуты,а это значит необходимости полного автономного полета , взлет полет по маршруту посадка (то есть система анализа обстановки зоны посадки в реальном времени) потому что это не ровер ему нельзя дать команду пролети 5 метров и виси жди команды мы тут подумаем как какой булыжник тебе облететь , так что немножко углубитесь сперва в тему, а потом уже выдавайте кому где сидеть и как свистеть.
    Сообщение отредактировал WovKino 1 февраля 2015 - 18:22

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 17:58 / #101
  2. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    WovKino писал:
    представляете как вы будете передавать электоронные команды на механику работы управлением соосными винтами?

    Што.
    В воздухе преград для полёта нет.
    Какая разница, куда полетит вертолётик, на метр выше или ниже?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 февраля 2015 - 18:02 / #102
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    WovKino писал:
    по тереугольной схеме из трех винтов

    и каждый важен, иначе кранты

    WovKino писал:
    при пылевых бурях

    "в такую погоду все свои дома сидят"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 февраля 2015 - 18:03 / #103
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino писал: представляете как вы будете передавать электоронные команды на механику работы управлением соосными винтами?
    Xufer писал:
    Што.
    В воздухе преград для полёта нет.
    Какая разница, куда полетит вертолётик, на метр выше или ниже?



    насколько я понял вы вообще не представляете себе как работает схема соосных винтов (да и почему летает вертолет вообще )
    разговор идет о том, что вам для управления нужно будет изменять угол атаки крыла МЕХАНИЧЕСКИ после получения команды от системы управления вот об этом комплексе и идет речь, он может включать в себя поршни , электромагниты , или вас лично с веревочкой, но он должен быть и он есть отдельная сложная система .
    Сообщение отредактировал WovKino 1 февраля 2015 - 18:17

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 18:16 / #104
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    konstantinua00, А если четыре, то два лишних, чтоли?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 февраля 2015 - 18:17 / #105
  6. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 98

    Bradley_, Тогда мы теряем тягу.
    Или падаем, если откажет хоть 1.

    Вуп!

    1 февраля 2015 - 18:39 / #106
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino! Спокойно, не горячись! Не надо так бурно реагировать на все реплики и сообщения. Мы же тут не конструируем вертолёт всамделе, что бы через месяц запустить на Марс. И потом, публика тут разношерстная, и по возрасту и по знаниям (специальностям), и совсем не обязана знать всякие тонкости механизмов. Тут далеко не все инженеры. Просто ведётся разговор и выдвигаются идеи, кому что пришло в голову, вот и всё.

    Мягше надо, мягше. (с).

1 февраля 2015 - 21:24 / #107
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель писал:
    WovKino! Спокойно, не горячись!

    Мягше надо, мягше. (с).

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 21:58 / #108
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 121

    WovKino, Тебе бесполезно что либо объяснять.
    Если бы наса представили квадрокоптер - ты бы говорил, что вертолёт лучше.

    КОСМО-О-ОС!!!

    1 февраля 2015 - 22:01 / #109
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    вот просто слепил из деталек которые у всех есть и поэтому каждому понятно, что для чего и теперь "вертолетчики" могут подробней рассказать в чем преимущество схемы с соосными винтами перед хотя бы такой схемой .
    они нам расскажут и про защиту винтов в их схеме и про устойчивость конструкции при посадке, и про системы которые можно продублировать в их схеме и про системы которые дубляжу не подлежат и тр и тр ну или более предполагаемый вариант- опять будет пурга слов без конкретных аргументов в пользу системы соосных винтов.

    картинки кликабельны

    [attachment=14825]


    [attachment=14826]


    [attachment=14827]


    [attachment=14828]

    Сообщение отредактировал WovKino 1 февраля 2015 - 22:42

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 22:39 / #110
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    WovKino, Ну хорошо, пусть мультикоптерная схема во всём превосходит соосную. Тогда почему до сих пор не летают пилотируемые мультикоптеры-тяжеловозы? Где боевые бронированные мультикоптеры? Где хотя бы двухместные мультикоптеры-такси?
    1 февраля 2015 - 22:39 / #111
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 649

    WovKino, А теперь отключи 1 винт.
    1 февраля 2015 - 22:44 / #112
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Xufer, зачем?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 февраля 2015 - 23:01 / #113
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Rsa писал:
    WovKino, Ну хорошо, пусть мультикоптерная схема во всём превосходит соосную. Тогда почему до сих пор не летают пилотируемые мультикоптеры-тяжеловозы? Где боевые бронированные мультикоптеры? Где хотя бы двухместные мультикоптеры-такси?


    а вы знаете как никем не замеченным прошла революция мультикоптерной системы после показа которой представители фирмы Сикорского сказали что им пора закупать парабеллумы?

    молодые ребята сваяли раму, прилепили к ней квадрокоптеры поставили посередине- примотав скотчем обычный стул и севший человек взлетел и завис разведя руки в стороны убрав их от управления.
    Вертолет в отличии от самолета который можно триммерами выставить в полете и без всякого автопилота заставить держаться в воздухе, есть система которая в случаи отсутствия команд управления не стабильна и если пилот уберет руки с органов управления то погибель гарантированна.
    И системы стабилизации полета вертолета это самое сложное. Тут ребята показали совсем другой подход к решению системы стабилизации.
    Так что эра коптеров уже в пути, в Боинге 747 каждый двигатель держится всего на 8 болтах (два из которых "подпилины" ) но в каждом 747 проложено 240 километров проводов это говорит о том что не все так просто. 747 от этажерки немного отличается , так что и с коптерами вопрос времени,они займут свою нишу, именно свою где они превосходят по каким то параметрам.
    Нет идеального танка,самолета,корабля-слишком много условий и задач и в этой теме не обсуждается что лучше вертолет или квадрокоптер. тут разговор о том успешна ли предлагаемая схема соосных винтов для аппарата который должен летать на Марсе со всеми вытекающими из условий эксплуатации проблемами.

    Поэтому без доказательное утверждение что соосная система для летательного аппарата на Марсе это круто и лучшее у меня лично вызывает сомнение - о чем и сказал, но конкретных аргументов почему она лучше пока не услышал, так пурга одна каких то обиженных что кто то не восторгается тем что они считают лучшим.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 23:09 / #114
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 994

    Bradley_, имитация поломки.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 23:09 / #115
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    WovKino, Ну, конкретных доказательств, что мультикоптер для Марса будет лучше соосника я тоже не услышал. Да, механика соосника несколько сложнее, но это лишь один из факторов. Существенную роль играют габариты и масса, а рама мультикоптера таки чего-то да весит и размеры её достаточно большие. Причём максимальный размер жёстко ограничен тепловым щитом спускаемого аппарата, а масса (при заданном размере) эффективностью работы винтов в атмосфере, плотностью в сотню раз меньшей, чем земная. Как раз учитывая текущую популярность мультикоптеров и простоту их управления, думаю они были первым вариантом, который обсчитывали в NASA и, скорее всего, по каким-то параметрам они не подошли.
    1 февраля 2015 - 23:31 / #116
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 994

    Rsa, мне так никто и не ответил, как они собираются при площади, чуть больше, чем у верта, собирать достаточное кол-во энергии с панелей.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 февраля 2015 - 23:36 / #117
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Xufer, Кто, NASA? Так их вертолёт будет летать 2-3 минуты каждый день, не больше. Далеко от ровера он не улетит, связь будет через ровер. Впихнуть спутниковый приёмопередатчик в один килограмм полного веса нереально. Так что до обеда заряжаемся и принимаем план полёта, потом короткий перелёт и снова сидим, заряжаемся и передаём отчёт с фотографиями. Ну а на ночь вообще переходим в режим экономии.
    1 февраля 2015 - 23:42 / #118
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Rsa, нет, профи вертолёта строения в этой теме. Я всё жду ответа, где они разместят панели.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    1 февраля 2015 - 23:55 / #119
  • Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Xufer, на самой коробке,с 4 -ех сторон,как на видео.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 февраля 2015 - 00:02 / #120
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    Major Tom

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158028 Пользователей19202 Новый участникSvoenrav
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549221
    Ответов: 12700
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9169
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25628
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1957
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217494
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt