Спейсплан или ракета?? (огурцы или фиолетовое??) :-)

  1. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    fragstiller,Никогда не испытывал проблем с деньгами в карьере.Слетал ко всем планетам как на АМС,так и на пилотируемых кораблях. Сижу в ожидании новых деталей и планет с 17 500 науки. И юзал спейспланы только в 2 полётах.

    Могу предоставить свои основные РН с версии 0.24 (Прошлое лето),не вязанки.

    Мир и беден и богат.

    27 апреля 2015 - 08:36 / #21
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Почему-то никто даже не говорит о космолётах до дюны. Не раз делал во время прохождение карьеры аппараты которые без особых проблем привозил тонну полезной нагрузки на дюну и так-же без проблем возвращался. Единственное эту тонну приходилось оставить хотя даже по возвращении у большинства оставалась ещё топлива - что при ровных руках даст возможность притащить на дюну не 1 а 1.5 тонны, а при неровных сгладит небольшие косяки допущенные в процессе полёта.
    Собственно эта тонна нагрузки всегда представляла собой 2мини лаборатории и 4 бочёнка со слизью ну и декуплер - как вы понимаете это всё можно заменить на маленький ровер который привезёт больше науки если вам удачно подвернётся миссия по замерам на небольших площадях (ну собственно она и предусмотрена для роверов).
    Мой ровер опытного образца весит всего 0.6 - так что не исключено что его можно будет обратно забрать с собой - на счёт муны и минмуса это точно а вот с дюной не пробовал.
    Каков общий вывод:
    - При полёте на дюну Космолёт будет выгоднее даже если придётся оставить ровер , на ракете охватывая те-же 2 миссии будет дороже так и так получется дороже и тем-более не думаю что вы планируете  забирать с собой ровер. 

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    27 апреля 2015 - 10:10 / #22
  3. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mistor, при полете на Дюну ты потащишь с собой в два конца нафиг не нужный (не нужные) турбоджет(ы) (и прочее сопутствующее железо, смотри картинки в начальном посту), а это по 1,2 тонны БЕСПОЛЕЗНОГО груза. Если бы ты просто выводил свою ракету спейспланом и потом ей летел то твоя полезная нагрузка для нее могла быть на те же 1,2 тонны больше. На Дюне ведь нет кислорода и турбоджеты там не работают, так что намного проще и экономичней сесть туда на парашютах и взлететь по ракетному.
    Сообщение отредактировал Slv 27 апреля 2015 - 10:43

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 апреля 2015 - 10:36 / #23
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    В карьере и с уполовиненным доходом и удвоенными штрафами на бабки нафармливаю лямы, не понимаю, почему вы всерьез обсуждаете экономическую выгодность космопланов. В остальном да, космопланы сложнее и интереснее, хотя не пи стоковом механе.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 апреля 2015 - 12:18 / #24
  5. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Не, ну формально да, выгоднее. Хотя и без них неплохо.
    У нас же в KSP сферическая космонавтика - ничего никогда не ломается.
    Добавить реализма  - космоплан надо чинить, космоплан надо диагностировать перед рейсами - и все будет уже не так однозначно.

    Неплохо бы такую штуку в игру добавить. Слетал на пепелаце, посадил успешно  - он переходит в категорию  used и надо потратиться на ремонт. Цифра зависит от условий полета, продолжительности миссии и т.п.
    Или плюнуть и лететь на подержанном, но с риском угробить огруцов/груз.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 27 апреля 2015 - 13:42

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    27 апреля 2015 - 13:39 / #25
  6. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Kvakosavrus, угу, и после нескольких запусков иметь в ангаре кучу уже оплаченных упоратоф. :-)
    Сообщение отредактировал Slv 27 апреля 2015 - 14:58

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 апреля 2015 - 14:44 / #26
  7. Оффлайн

    odysseysh

    Посетители

    Сообщений: 7

    Я думаю автору данного обсуждения, Slv , стоит уточнить тему обсуждения. Изначальный спор, ставший причиной возникновения данного обсуждения касался целесообразности использования спейспланов дальше низкой орбиты. С тем фактом, что спейспланы целесообразнее использовать для вывода полезной нагрузки на низкую орбиту (кроме очень крупногабаритных грузов) никто не спорит, даже если первую ступень РН оборудовать турбоджетами, это заметную дает экономию в весе самой РН. Но нужно понимать, что за границами атмосферы, то что дает преимущество спейспланам - превращается в мертвый груз. И если до низкой орбиты данным фактом можно пренебречь, то при полете к другим планетам (Мун и Минмус под вопросом, нужны рассчеты) за перевозку турбоджетов интейков и крыльев приходится платить тоннами топлива. И это касается не только безатмосферных планет, но вообще всех безкислородных. Никто не пытался взлететь с безкислородной планеты по самолетному? Так вот, обычный вертикальный взлет в безкислородной атмосфере, дает меньше расход топлива чем самолетный. Причины думаю объяснять нет необходимости? Итог - для вывода на низкую орбиту оптимальным решением является спейсплан (по крайней мере до выхода KSP 1.0, который возможно убьет спейспланы), освоение планет системы Кербина - удел классических космических кораблей.
    P.S. Я вообще склонен думать, что полет с возвратом к Eeloo к примеру может вообще оказаться невозможен, из-за огромных расходов топлива. Хотя на цельновыводимом космическом корабле с вовзратом слетать я даже не пытался, но не исключаю, что причина в кривизне рук . Я просто собрал корабль для этой миссии на орбите (кстати с помощью спейсплана).
    Сообщение отредактировал odysseysh 27 апреля 2015 - 19:59

    -Требую больше минусов!-

    27 апреля 2015 - 19:50 / #27
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    odysseysh, Где-то в теме про Спейспланы был космолет до Илу и обратно.
    27 апреля 2015 - 20:21 / #28
  9. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    odysseysh (27.04.2015, 18:50) писал:
    ак вот, обычный вертикальный взлет в безкислородной атмосфере, дает меньше расход топлива чем самолетный.
    Если не учитывать лишний весь (крылья/движок), то ты ошибаешься. Но в остальном согласен.

    Kvakosavrus,гениально! Я бы даже лайкнул эту идею)
    27 апреля 2015 - 20:49 / #29
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    odysseysh (27.04.2015, 18:50) писал:
    Я вообще склонен думать, что полет с возвратом к Eeloo к примеру может вообще оказаться невозможен
    Очень даже возможен, народ даже груз туда небольшой доставлял, более того даже на Мохо можно слетать на одноступе
    27 апреля 2015 - 21:03 / #30
  11. Оффлайн

    odysseysh

    Посетители

    Сообщений: 7

    Ну я думаю все согласятся, что с выходом KSP 1.0 данную тему можно закрывать. Эра спейспланов закончилась. Выше 25 км даже с 6 интейками на двигатель, турбоджет гаснет, я уж не говорю, что выглядит такая конструкция ужасно. Читерские трубы из интейков вообще зарубили на корню (что радует). Итог - РН рулят.

    -Требую больше минусов!-

    28 апреля 2015 - 23:30 / #31
  12. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    odysseysh, не все так однозначно. Конечно, с порезанными УИ ракетных движков космолеты, как одноступенчатая система полета куда-нибудь, окромя Муны и Минмус, идут в топку - оно, наверное, и к лучшему.
    А вот как средство доставки на орбиту - могут и уделать обычные РН, тем более с новыми МК3 крыльями. 
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 29 апреля 2015 - 00:05
    29 апреля 2015 - 00:05 / #32
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Не надо закрывать! С космолётами всё ещё только начинается.
    Да да. Прикрепленная картинка
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 29 апреля 2015 - 00:15

    29 апреля 2015 - 00:14 / #33
  14. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    odysseysh, вот токо-токо освоил это дело и на тебе... нет! Баба Яга противЪ!!! будем строить и летать) может даже чего дальнего действия сделаем, главное не опускать руки =)

    КОСМО-О-ОС!!!

    29 апреля 2015 - 00:27 / #34
  15. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    STeelGear, шобы получить дальнолетающий космолет, нужно решить одну из двух проблем Гильберта:
    1. Сочинить какую-то термозащиту для ядерника, чтоб весила мало. Меньше тонны точно. Ну или наслаждаться прожигами по 2 часа.
    2. Научиться с какой-нить сверхпологой траектории выходить ионниками на орбиту (как вариант - поставить промежуточные отбрасываемые двигатели, но полноценным ССТО это уже не будет). С прожигами см. пункт 1. 
    И даже в случае, если 1-2 как-то получится сделать, все равно будет схема мазершип посадочный лендер с ништяками. 
    А ведь этот мазершип еще надо умудриться не спалить и посадить... Имхо, почти нереально. 
    29 апреля 2015 - 00:46 / #35
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Дальние космолеты почти померли:

    1. Разгон в атмосфере заканчивается на 1.2 км/с на более-менее вменяемом аппарате (не просто бак с движком и крыльями)
    2. Ионники в атмосфере просто не работают, у них теперь в атмосфере такая низкая тяга, что использование их как единый двигатель потеряло весь смысл
    3. Атомник настолько понерфен, что лично я не вижу смысла его использовать вообще. Низкая тяга -> долгие прожиги, а нынешний ярд не способен на них - тупо перегревается, даже не полный газ не спасает (что еще больше удлиняет прожиги)

    В общем, добро пожаловать в реальную жизнь: выводим на орбиту грузовым космолетом межпланетный корабль, который затем используется многократно с дозаправкой.

    Единственная схема дальнего космолета, которая мне видится - это комбинированный ионник: вывод на орбиту рапиры, а там летать на ионниках, но сесть такой конструкции даже на Муну будет уже сложно, остаются только совсем легкие тела, типа Минмуса. Либо здоровенная дура с дозаправкой на поверхности, ибо сделать что-то маленькое, когда конвертер в топливо весит 4.25 тонны не получиться.
    29 апреля 2015 - 06:56 / #36
  17. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

     используется многократно с дозаправкой.
    Что в заданиях больше нету фразы "launch NEW craft/unnamed probe" ???
    Сообщение отредактировал Slv 29 апреля 2015 - 07:09

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    29 апреля 2015 - 07:08 / #37
  18. Оффлайн

    odysseysh

    Посетители

    Сообщений: 7

    STeelGear, Соль в том, что на турбоджетах максимальная скорость которую мне удалось достигнуть в атмосфере ниже 20 км - 1450 м/с, и то с  использованием обтекателей, которые сгорали один за другим, давая время еще немного разогнать бак с 6-ю движками. Термощит же создает огромное сопротивление, с ним максимум скорости того же бака с движками 1350 м/с. Выше 20 км, и того не достичь, хоть на этой высоте скорость на которой возникнет риск сгореть ниже, но движки уже не тянут, а на высоте примерно 25 км тяга вообще падает в 0, даже при наличии немереного количества интейков. Рапира держится немного дольше, но тоже вырубается, и нужно переходить на закрытый цикл. Итог, из моих спейспланов несколько вышло на орбиту после того как я выкинул турбоджеты и ядерники, и установил рапиры. Но топлива в лучшем случае хватало, на то чтобы перигелий опустить до уровня атмосферы, где они все благополучно сгорели.

    -Требую больше минусов!-

    29 апреля 2015 - 08:20 / #38
  19. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    odysseysh, беда... я самолеты еще толком не пробовал, но уже ощутил эту боль (на момент прошлого поста еще не проникся ей). сейчас вообще толк в самолетостроении для атмосферных планет есть? и то так получается что всё что влетает или должно быть твердым и огнеупорным как радость подростка или вообще не должно влетать в атмосферу. хотя интересное наблюдение - движками можно тормозится об атмосферу спокойно (смотрел за полетом куска ступени, на дне был 909-ый и на скорости входа около 2,5к спокойно без тормозов пролетел до земли где и взорвался). плюс еще момент - почему бы кубиками не лепить на поверхности крыльев щиты? я хз, будут ли они давать такой драг как и при входе плашмя, но вдруг это позволит защитить крафт. ибо если садить такое чудо брюхом вперед, то оно может даже не отгореть до конца.
    ЗЫ: а вот вопрос со взлетом еще актуален

    КОСМО-О-ОС!!!

    29 апреля 2015 - 11:32 / #39
  20. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Насчёт горения , я заметил что если колбасить крафт во все стороны , то он не сгорает , а его скорость уменьшается . А ещё бесит то что теперь хрен повернёшь на 12 км , сразу крафт делает солнышко !
    29 апреля 2015 - 15:47 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt