Спасибо за тест.Silver писал:
Для чего установлен рам интейк, причем развернутый против хода самолета я не понял.
Элемент дизайна.
Silver писал:
В общем необходимо убрать этот интейк из конструкции, а также либо заменить кольцевые интейки на рамы или шок, либо заменить двигатели на бэйсик джеты.
Как я говорил Moryarty:
Я писал:
тот самолет не разрабатывался для высоких скоростей, задачей каждого полета было взлететь, повернуть в сторону капсулы с кербами, долететь, сесть (даже на воду), подобрать кербов, улететь, сесть.
Изначально и стояли бэйсики, но потом я решил поэкспериментировать, а вернуть наверное забыл.
Silver писал:
(доставка приводнившихся кербонавтов дело хорошее, но для КСП с функцией recover, несколько бессмысленно).
Я играю в песочнице, но стараюсь делать RP (Ingine Ignitor, DeRe, DangIt мои верные друзья), поэтому для меня это актуально. Сюда выложил ради получения мнения других
Silver писал:
Управляемость. Не знаю на сколько это минус, но на скоростях выше 100-150 м/с она довольно резко падает, а при попытках резких поворотов скорость быстро гасится оперением.
Согласен, с управляемостью еще работать и работать. У меня никогда не было самолетов а-ля Flesh-e с хотя-бы близкой к ней маневренностью.
Silver писал:
Еще пару минусов чисто по качеству сборки – на экшнгруппу 1 заведен только левый двигатель. На экшн группу тормозов заведены воздушные тормоза, но только на открытие.
На группу тормозов АВТОМАТИЧЕСКИ ставятся аэротормоза, при том нормально работают при нажимании кнопки И (B), при нажатии выпускаются, при отпускании убираются.
Баг с пропаданием одного из симметрично установленных двигателей из AG при неизвестных обстоятельствах я постоянно ловлю еще с 0.22, решается повторным назначением.
Silver писал:
Ну и наконец к основной функции гидроплана – посадка на воду. Вот здесь все прекрасно. Штатная посадка посадка на 30-50 м/с выполняется без проблем, достаточно следить за вертикальной скоростью и плавно заходить на посадку, словно на реальном гидроплане. Взлет проблем не представляет в принципе. Интересная идея с выносом поплавков на, скажем так, «штанги», позволяет аппарату спокойно набирать взлетную скорость (и выше), без опасения что-либо повредить.
Спасибо. Я садился на ~65 м/с и взлетал на 25-30 м/с.
Я писал:
У меня удачными были 6 из 10 посадок, в одной я клюнул носом, в другой рванул двигатель (DangIt Entropy), в третьей жестко сел, в четвертой не помню.
P.S. эта кабина после обновления стала УЖС ОМГ какая прочная, выживает в 9/10 аварий.