WG

  1. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    32nd, сам не знаю. Это был первый бой за вчера. Удача ко мне повернулась лицом!


    Я освещаю все и вся! ©

    7 июля 2015 - 10:41 / #61
  2. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Foton-X, ты торпеды пускаешь строго по подсказке или корректируешь лево/право?
    7 июля 2015 - 10:43 / #62
  3. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    32nd, одну точно, остальные две чуть левее и чуть правее от подсказки. На кораблях с 2 ТА чуть левее и чуть правее широким веером. Но это описать сложно. Надо по ситуации ориентироваться.


    Я освещаю все и вся! ©

    7 июля 2015 - 11:10 / #63
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    После Сайлент Хантера даже не могу заставить себя скачать это, посмотрел как происходит торпедная атака и всплакнул
    7 июля 2015 - 15:44 / #64
  5. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Vova.O, ну дык, в этом вся аркада. вот бы режим космических баталий повторили. И к тем кораблям еще Аркадию...

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    7 июля 2015 - 16:36 / #65
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Кербанавт 1 писал:
    космических баталий
    видел мод в стиле звёздных войн...
    И да, аркада... Но интересная...
    А реализм не интересен... Карта, линейка, карандаш, расчёты... Кому это нужно?
    Сообщение отредактировал 32nd 7 июля 2015 - 17:48
    7 июля 2015 - 17:46 / #66
  7. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    32nd, тут режим во время ЗБТ был, на день космонавтики его подарили

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    7 июля 2015 - 19:11 / #67
  8. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Bradley_ писал:
    корабли гоняют как водные мотоциклы.
    В точку
    32nd, Даже с полным обвесом не имба....
    KvazimoRRda писал:
    торрпеды... торрпеды рррешают
    Даже и не поспорить
    7 июля 2015 - 20:02 / #68
  9. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    SlaDmiMar, по поводу торпед, немного не верно. Все решает ВБР. Если "повезет", то и эсминец может артиллерией(!) шотнуть.

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    7 июля 2015 - 20:18 / #69
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    SlaDmiMar, слушайте, почему все сравнивают кораблики WG с водными мотоциклами...
    Не видел в реале как маневрируют эсминцы или крейсера, поэтому мне интересно, сильно ли они отличаются от кораблей WG в этом плане.
    Если вы делаете такое сравнение, просветите нуба). Плиз...
    Ну чтобы не быть голословными.
    Вроде маневрируют так себе...

    Учитывая, что в реале достаточно одного-двух попаданий из главного калибра чтобы сгореть, реальные кораблики тоже должны обладать неплохой маневренностью...
    К тому-же, кораблики делает вроде питерская команда. Им то не надо далеко идти, чтобы узнать как что плавает(ну или ходит, как кому нравится).

    Vova.O писал:
    посмотрел как происходит торпедная атака и всплакнул

    В реале, берёшь карту, прокладываешь курс торпедируемого корабля, курс своего корабля, вычисляешь точку пуска торпед, даёшь команду на пуск в нужный момент.
    Как-то так.
    Вопрос: кто станет играть в такую игру?

    Как по мне, игра уже есть. И достаточно интересная. Многие вещи раздражают(если на линкоре, то эсминцы с торпедами и крейсера с фугасами и тд.)
    Но по опыту танков, можно сказать что это нубо-раздражение и оно проходит(не у всех)

    Походим-посмотрим
    Сообщение отредактировал 32nd 8 июля 2015 - 00:19
    8 июля 2015 - 00:18 / #70
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    32nd, Маневренность слегка улучшили по отношению к реальной. У нас на черном море эсминцы часто "хлебали бортом" при попытке так вертеться, а тут корабли почти на прямом киле так маневрируют.

    з.ы. А еще при таких маневрах корабль может и сломаться - сила сопротивления у воды очень большая. Не помню точно какая серия кораблей - кто-то из черноморсских миноносцев с узким корпусом - гнулись при маневрировании и штормах. Натурально выгибались в дугу и прекращали свое существование как боевая единица.
    Сообщение отредактировал nikollor 8 июля 2015 - 07:09
    8 июля 2015 - 07:05 / #71
  12. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Я поборол игру другим способом - ушел в авианосцы и со стратегического вида никуда не выхожу. Чтоб не видеть этого цирка...
    Впрочем, на фоне отсутствия игр про корабли, любое г покажется конфеткой.
    Но например в сейчас уже мертвом батлфилде морские сражения были все же увлекательнее.
    8 июля 2015 - 09:03 / #72
  13. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    nikollor, т.е. корабли так маневрировать могут. Это опасно, чревато последствиями, в игре выглядит не так как в жизни но возможно.
    В общем, вполне нормальное допущение для улучшения играбельности. Не симулятор ведь.
    В некоторых играх, самолёты тоже без хвоста летают...

    nikollor писал:
    Не помню точно какая серия кораблей - кто-то из черноморсских миноносцев с узким корпусом - гнулись при маневрировании и штормах. Натурально выгибались в дугу и прекращали свое существование как боевая единица.

    Это не делает чести их создателям. Боевая единица должна быть прочной.
    8 июля 2015 - 10:07 / #73
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Все верно, только чтобы определить курс и скорость недостаточно просто посмотреть, куда плывет корабль, нужно минимум знать его габариты, в двух точках сделать замеры, причём, желательно, самому не двигаться, ну или учитывать в расчётах собственный курс/скорость. А тут пуляют на 5 км кудато-туда и попадают...
    А я бы с удовольствием поиграл в такой вот онлайн симулятор.
    8 июля 2015 - 12:32 / #74
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O писал:
    А тут пуляют на 5 км кудато-туда и попадают...
    ну так за нас уже всё рассчитано и проложено и посмотрено...)
    8 июля 2015 - 14:43 / #75
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Кербанавт 1 писал:
    Все решает ВБР.
    ВБР? Что это?

    А вообще, сдается мне, что через две недели, а может и раньше, я даже не вспомню эту игру. Есть еще один неприятный момент - игроки неадекваты - сначала стреляют в друг друга(при этом они сокомандники), а затем поливают в чате грязью. Но это уже беда любых подобных онлайн-игр. Тому пример - танки.
    8 июля 2015 - 16:38 / #76
  17. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    SlaDmiMar, неадекватность игроков - исключительно прерогатива русскоязычных онлайн-игр, на европе я только 1 раз видел союзника-идиота, от торпед которого приходилось уврорачиваться, да и то у него отмазка была, я был между ним и противником
    Vova.O, а хардкорные симуляторы экономически нецелесообразны, пара сотен (в лучшем случае) человек никак не окупят сложного в реализации проекта. так что тру-хардкорщикам дорога в реальный флот или на проектирование-разработку этого самого флота

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    8 июля 2015 - 18:10 / #77
  18. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Просто оставлю свой ник, Sokol290_WoT.

    Мир и беден и богат.

    8 июля 2015 - 19:08 / #78
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vova.O писал:
    32nd, Все верно, только чтобы определить курс и скорость недостаточно просто посмотреть, куда плывет корабль, нужно минимум знать его габариты, в двух точках сделать замеры, причём, желательно, самому не двигаться, ну или учитывать в расчётах собственный курс/скорость. А тут пуляют на 5 км кудато-туда и попадают...
    А я бы с удовольствием поиграл в такой вот онлайн симулятор.


    Советую почитать руководства для комендоров. Все это способен рассчитать орудийный рассчет при наличии данных от офицера-артиллериста с дальномером. Поэтому игроку, как капитану, данные с дальномеров и углы наводки орудий доставляются непосредственно в игру и на экран только для общего руководства. Тут даже не игровое допущение, а игровой реализм. И глупо было бы отдавать расчет дальности выстрела капитану. Можно еще расчет массы порохового заряда на него возложить. Чтоб по 10 минут перед выстрелом считал. Идея! Так можно сделать пошаговую онлайн игру!
    8 июля 2015 - 19:33 / #79
  20. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda писал:
    на европе я только 1 раз видел союзника-идиота, от торпед которого приходилось уврорачиваться, да и то у него отмазка была, я был между ним и противником
    на NA пока с тимкилом не сталкивался, хотя сам как-то шандарахнул по союзнику. Я в снайперском режиме вёл огонь а он близко прошёл, ну ему и попало...
    Да, и от торпед(союзных) частенько приходится уворачиваться). Но тут отчасти и моя вина...

    SlaDmiMar писал:
    ВБР? Что это?
    пора бы уж знать врага в лицо
    ВБР - это Великий Белорусский Рандом...

    Вообще, наличие неадекватов в игре, предоставляет замечательную возможность воспитать волю...
    8 июля 2015 - 20:00 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566802
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219657
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt