USI Kolonization Systems и USI LS

  1. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, достаточно по штуке) а вот теплиц и воркшопов надо соответственно количеству жильцов. Лишний ксенон просто пропадет, ничего страшного.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 23:21 / #21
  2. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, орбитальные получаются куда выгоднее тогда, на 10 кербалов две теплицы и кольцо всего то. Опять же выводитьстыковатьперемещать куда проще..у меня конечно стоит KJR, но всему есть предел..
    Сообщение отредактировал Dimetrius 19 августа 2015 - 23:47
    19 августа 2015 - 23:38 / #22
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, но орбитальные не могут выйти на полное самообеспечение, закрытого цикла не получится.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 августа 2015 - 00:34 / #23
  4. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Dimetrius, а не хочешь свою относительно самодостаточную колонию под стекло засунуть, чтобы что-то вроде купола получилось?

    pikabu

    20 августа 2015 - 00:49 / #24
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, так и нигде не получится. Воду, субстраты, руду, и уранит с минералами завозить полюбому придеться, а с логистическим транпортером это в общем то пофигу куда делать.
    Freze,
    Ее для начала надо полностью переделать, кербалов вернуть, сделать вид что так и надо было а так было бы прикольно конечно)
    Сообщение отредактировал Dimetrius 20 августа 2015 - 01:06
    20 августа 2015 - 01:02 / #25
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, на поверхности - получится. Пару буров и все. Даже шифтера достаточно, если концентрация позволяет.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 августа 2015 - 01:11 / #26
  7. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, а ресурсы бесконечные что ль? Хотя вода с субстратами вроде бы регенится, но вот остальное вряд ли, да еще чтобы все было в одном месте это должно очень повезти.
    20 августа 2015 - 01:13 / #27
  8. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Dimetrius, похоже что бесконечные. концентрация в % не уменьшается.
    Я нашел на 1.02. (и соответвующем скансате) места пересечения ресурсов на Муне и Минмусе.
    На Муне чуть левее большого экваториального кратера(название не помню кратера сейчас пишу с планшета) (а... и правда на Муне нет воды, но кажется в моде от USI карбонит есть конвертер карбонита в воду). Но отправив большую водовозку на Муну можно обеспечить колонию беспрерывной работой на пару десятилетий.
    На Минмусе пересечение ресурсов в очень неудачном месте - это highlands в экваториальной зоне , там уклон поверхности градусов 4-5, очень неудобно стыковать базу и проблема с металлами - они не пересекаются (приходится растягивать базу гибкими трубами от USI, но конечно можно сделать выездной металохарвестер... но уклон...).

    Стоит заметить что по 1.04 места расположения ресурсов совсем другие.... (еще хуже) и пересечений там почти для Муны нет...

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    20 августа 2015 - 18:06 / #28
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, ресы бесконечные. Заканчивается только стоковая руда на астероидах.
    Major Tom, карта ресурсов генерируется рандомно при создании новой игры. Ресы привязаны к биомам случайным образом, все ресы в одном месте - удача, хотя и не редкость. Коэффициенты вероятности нахождения для разных планет и их биом есть в мануале по USI. Буду у компа - найду табличку.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 августа 2015 - 19:00 / #29
  10. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Major Tom,
    Но отправив большую водовозку на Муну можно обеспечить колонию беспрерывной работой на пару десятилетий.
    Большие баки тут опупенно тяжелые. Когда я вижу массу в 30 тонн для пустого, или около того, это становится печально.
    20 августа 2015 - 19:09 / #30
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Major Tom писал:
    Хотя лично мне нравится конечно такой турбоджет...
    Ну так и летай на нем, чьего разрешения ты ждешь? ;)
    20 августа 2015 - 21:17 / #31
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, 10.4 тонны 3.75 баки) С водой - 75.4 тонны. Можешь смело брать мой Домкрат и пулять на орбиту. Туда же ядерный тягач к бочке и заливай плавательный бассейн на Муне :) А вот металлом грузить не советую - как вывести 517 тонн я примерно знаю, но чота не хочется :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 августа 2015 - 22:07 / #32
  13. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Что то я не понимаю как сканировать. Прицепил камеру из мода и стоковую, сканирую..а где простите оверлей? Даже стоковую руду не показывает, кнопка включить оверлей на стоковой камере не делает ничего, а на модовой можно открыть маленькое и крайне неудобное окошко где показано только то что под сканером. Собсстна, WTF? Как бы по человечески то сделать?
    Басила, тю, это разве бак. Вот сфероид на 288 тонн сухой массы, вот это я понимаю РАЗМЕРЧИК!
    Сообщение отредактировал Dimetrius 20 августа 2015 - 23:08
    20 августа 2015 - 22:51 / #33
  14. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    через скансат например
    20 августа 2015 - 22:59 / #34
  15. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    r0n1, дык понятно что скансат, а по умолчанию что только через задницу? Руду в стоке и так неплохо показывал помнится.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 20 августа 2015 - 23:03
    20 августа 2015 - 23:02 / #35
  16. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, покажи, чем сканируешь.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 августа 2015 - 23:47 / #36
  17. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Dimetrius, отскань "раскладушкой" и включи оверлей в режиме карты, а еще лучше - в станции слежения.
    20 августа 2015 - 23:51 / #37
  18. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Falco, о блин, точно. Я и не подумал, что у Dimetrius`а раскладушки на сканере может не быть)
    Dimetrius, и да, если чо - орбита должна быть с наклонением больше 80 градусов.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    21 августа 2015 - 00:00 / #38
  19. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Kонечно не было) Но суть не в том. Оверлей я таки включил[attachment=19972]
    Но как бы это..а нельзя их как нибудь одновременно вывести, ну чтоб разными цветами просто? И да, нафига был нужен narrow band scaner я так и не понял) Сканировать пятачок под собой? А нафига? Вообщем scansat походу нужен таки.

    А еще замерил, сколько весит самый мужицкий бак с водой. 2088 тонн. Сам Онотоле его не выведет, и уж тем более не посадит
    Сообщение отредактировал Dimetrius 21 августа 2015 - 00:41
    21 августа 2015 - 00:15 / #39
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Dimetrius, закидывай ПУСТОЙ бак, он не такой тяжелый, а потом по тихой наполняй... :-) "раз наперсток, два наперсток -- будет лужица..." :-)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    21 августа 2015 - 04:35 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577902
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt