[Соревнование] Гонки за Дельтой. II Этап

  1. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Silver, 653, но это совсем по тупому - со старта 25 градусов и все, все управление - выключить движок, когда АП до 80 доползет и скругление сделать. Сильно читерский самолетик, надо чонить тяжелее, рапира для него - как танковый дизель для багги :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 сентября 2015 - 18:20 / #21
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    1. В чем главный недостаток управляемости этого аппарата - прежде всего неправильная расстановка функций на органах управления. Горизонтальные плоскости на крыле вообще не задействовались в работе по крену - на него почему-то работали только кили, которые предназначены для руления по курсу (ну или в крайнем случае немного по тангажу, за счет их наклона). Поэтому в полете аппарат постоянно наклоняло, а стоило попытаться выправить крен - начинался расколбас. ((
    Но поскольку насчет органов управления в правилах оговорок нет, просто исправляем эту бяку и летаем дальше почти нормально.

    2. По оптимальному профилю меня результаты не настолько впечатляющие - метод, неплохо работавший для тяжелых машин в 1.0 и 1.0.2, оказался в 1.0.4 и для более легких и резвых крафтов (вроде предложенного) не самым лучшим - на первых попытках не набирал и 500 м/с дельты. После оптимизации лучший результат - 548 м/с.
    Опробовал метод, используемый у Басилы и Макса, и с первой попытки вытащил 683 м/с. В общем, выигрыш налицо.

    Должен сказать, что я в игре информационных и других помогающих модов не использую, ни в ангаре, ни в полете - только стоковые возможности. Хотя ограниченность по сравнению с подсматривающими в мехджеба понимаю, но выбрал такой стиль игры, мне так больше нравится.
    А дельту по данным скрина №3 посчитать несложно.
    {insert-150713}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 11 сентября 2015 - 19:22
    11 сентября 2015 - 18:49 / #22
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    AeroSpacer, я панельками облепился, потому что очень не люблю делать что-то на глаз, плюс это экономит массу времени. Жутко не хватает еще тулзов, типа записи профиля полета с несколькими каналами данных :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 сентября 2015 - 18:54 / #23
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Басила, ну это дело хозяйское, но в стоке у игрока таких возможностей нету.
    11 сентября 2015 - 19:19 / #24
  5. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    AeroSpacer, а должно быть. Я так думаю. Летать на аппаратах 21-го века с навигационными приборами середины 20-го - это как-то странно и нелепо.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 сентября 2015 - 19:54 / #25
  6. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Вот такой вот просто однорапирник, первый вывод с лету так сказать, легко управляется, при взлете может задеть движком, если слишком сильно на себя взять.
    Монопропилент слит, внутрях один РИТЕГ, стартовая масса 13,760т.
    Управление:
    8 - переключение режима РАПИРы (на всякий случай, хотя стоит автоматическое переключение);
    9 - переключение интейка;
    0 - включение/выключение двигателя.
    Как выводил, со взлета тангаж 25 гадусов, до высоты 10км летел постепенно уменьшая градус, по мере того как скорость переставала набираться.
    На 10км лег ровно в горизонт на 0 градусов, далее до высоты 22700 (первый скрин) ничего в управлении не трогал. Первый скрин за момент до закрытия воздухозаборника (скорость перестала расти) и перехода на ракетный режим, в итоге на орбите 1007м/с дельты (немного на скруглении стормозил, поэтому апоапсис высоковат получился).
    33 минуты на таймере это я просто крутил время чтоб на солнечной стороне скрин сделать)
    [attachment=20493]
    [attachment=20494]

    Крафт: [attachment=20495]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 11 сентября 2015 - 20:12
    11 сентября 2015 - 20:11 / #26
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Reistlyn, чот вот ни разу он не легко управляется. Жесть какая-то, малейшее движение по крену - носом вниз. Дерганный какой-то. 820 получилось вывести, но ну иво нафиг, такую нервотрепку )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 сентября 2015 - 21:08 / #27
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Басила, А зачем его при выводе по крену дергать? При большой скороти практически любой спейсплан при дерганье по крену даст просадку по тангажу.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 11 сентября 2015 - 21:21
    11 сентября 2015 - 21:18 / #28
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Reistlyn, потому что он заваливается на бок при увеличении тангажа. Отключил каналы на носовом оперении, оставил только pitch - стало полегче. Вообще не люблю низкопланы, да еще с таким сдвинутым вперед ЦМ.

    Проспал, выскочил на 102х102 км, с 914 дельты. Завтра домучаю :)
    Сообщение отредактировал Басила 11 сентября 2015 - 21:23

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 сентября 2015 - 21:21 / #29
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Басила, Странно, может немного разные настройки атмосферы? У меня не было проблем таких.
    Низкоплан, чтоб шасси пошире поставить, плюс кили пониже для улучшения управляемости по рысканью.
    А ты случайно не на джойстике летаешь?
    Сообщение отредактировал Reistlyn 11 сентября 2015 - 21:27
    11 сентября 2015 - 21:26 / #30
  11. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    По Аффтапелотовскому самолету.
    1. Разблокировал все каналы управления на управляющих плоскостях, мне так комфортнее да и управляемость получше, переключил на автомат режим РАПИР;
    2. Оставил 154 окислителя в самом заднем баке;
    [attachment=20510]
    3. После взлета тангаж 25 градусов, потом каждые 2,5км опускал нос на 5 градусов в итоге на 10км тангаж составлял 5 градусов, далее не трогал, звуковой барьер спокойно пробивается без просадки высоты.
    4. Как только скорость перестает набираться (почти 23км высоты и 1406м/с скорости) включается ядерник;
    [attachment=20511]
    5. Опять-же как только скорость перестает набираться (около 27км высоты и 1420м/с скорости) закрываю интейки, РАПИРы переключаются в закрытый режим;
    [attachment=20512]
    6. На высоте примерно 32км кончается окислитель, РАПИРы можно выключить;
    [attachment=20513]
    7. Как только перешли полностью на ядерник держим тангаж 15-20 градусов, пока апоапсис не наберется 50-51км;
    8. После этого опускаем нос и держим тангаж 10-15 градусов и набираем апоапсис 81-82км;
    9. Получается орбита примерно 82х45 (скрин забыл сделать), соответственно долетаем до апоапсиса и скругляем;
    10. Получаем около 700м/с дельты;
    [attachment=20514]
    {insert-150784}
    11 сентября 2015 - 23:24 / #31
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Reistlyn, не, 25 лет на клаве летал, пересаживаться не собираюсь :)
    ФАР/НЕАР не ставил, стоковая аэродинамика. Единственное шо - стоит StockBugFix. Может он что-то изменяет, хотя не должен. Модов много, но ничего подозрения не вызывает.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    12 сентября 2015 - 00:01 / #32
  13. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Басила, Наверно багфикс че-то все таки подкручивает) хотя ХЗ, может мне просто привычней управление на моем аппарате, чем тебе

    Практически все тоже самое что в предыдущем сообщении только стартовое количество окислителя - 176.
    В итоге дельта 731м/с.
    (Взял на себя смелость подправить список в первом сообщении)
    [attachment=20517]
    [attachment=20518]
    [attachment=20519]
    [attachment=20520]
    [attachment=20521]
    {insert-150795}
    Сообщение отредактировал Reistlyn 12 сентября 2015 - 00:43
    12 сентября 2015 - 00:32 / #33
  14. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Басила, про графики - графатрон не годидзе? http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/119337
    12 сентября 2015 - 00:43 / #34
  15. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    12 сентября 2015 - 00:50 / #35
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Аффтапелод, а чем мой однорапирник не устроил? Ты же сказал что берешь его.
    12 сентября 2015 - 02:00 / #36
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    В общем, все решает правильный баланс . После пары, тройки вылетов мне стало понятно, что у космолета получается слишком задняя центровка начиная с середины разгона, поэтому была применена военная хитрость - я просто запретил потребление горючки из задних баков. Кроме того, был включен канал по крену на обоих парах элеронах и слита часть окислителя, оставил только 176 л. И вот после этого птичку было просто не узнать, управление стало вполне комфортным, особенно на финальном этапе разгона. Итог: 804 м/с дельты на 85х85 км орбите
    [attachment=20532]


    {insert-150809}
    12 сентября 2015 - 05:36 / #37
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mesklin писал:
    слишком задняя центровка начиная с середины разгона, поэтому была применена военная хитрость - я просто запретил потребление горючки из задних баков.
    -- эээ, может ПЕРЕДНИХ???, если центровка получается задняя, надо передние баки закрывать. Закрытие задних баков только усилит заднюю центровку. Очепятался чтоль? ;-)
    Сообщение отредактировал Slv 12 сентября 2015 - 05:51

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    12 сентября 2015 - 05:50 / #38
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Slv, вроде как центровка считается по положению центра давления, так что именно слишком задняя, ЦМ по мере расхода ползет вперед и увеличивает необходимые усилия на рулях
    12 сентября 2015 - 07:05 / #39
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mesklin, как этот мод называется, который ранг и профессию кербонавта на иконку выводит?
    12 сентября 2015 - 11:25 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt