WovKino Studio Spaсe program " DRES"

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Программа "Охотники за астероидами."

    Как то на днях зашел Дед Мороз и открыл для меня тайну которую все знали (кроме меня) .
    Оказывается на орбите Дреса появился пояс астероидов.
    Он был открыт в версии 1.0, но так как я летал на Дрес в ранних версиях, а последнее время усердно работал на рудниках Айка и утюжил авианосцами дюны на Дюне , то данная информация прошла как то мимо меня . Дресом я не интересовался всвязи с большим количеством дел на других планетах и орбитальных станциях, но пояс астероидов сразу вызвал интерес и желание сделать логическую программу по полету к Дрес и его поясу астероидов.

    Ну по нормальной житейской логике, что может быть в такой программе?

    1.Прилететь.
    2.Осмотреться и открыть положение астероидов.
    3.Выбрать астеройд и приастероидся на него.(исследовать)
    4.Изменить ему орбиту.

    Это вроде так сказать железная логика которая может быть как программой максимума , так и программой минимума.

    Если далее идти в сторону максимума.
    1. выкинуть астероид за зону притяжения Дрес.
    2. грохнуть его о поверхность Дресса.
    пунк 2 может иметь максимальное развитие в виде аккуратной посадке астероида на Дрес в заданой точке.
    (ну и естественно заданая точка тогда уж завод по переработке астероидов.
    так же минимум и максимум с заводом
    минимум такой завод находится на орбите и максимум такой завод находится на поверхности.
    ну и безумный максимум он в каньоне на Дрессе.(но это уже для тех кто без тяжелых наркотиков не может)
    вот как то так пока писал сложилась общая картина.
    Теперь еще раз упорядочим .

    1.Летим.
    2.Сканируем Дрес.
    3.Находим астероиды (они типа A,B,C,D,E)
    ну все что будет касаться класса "А" это минимум , все что касается класса "Е" максимум.
    4.Приастероидимся на поверхность для постановки так сказать радиомаяка (как радиомаяк логично выглядит на мой взгляд стоковая антенна 88)
    минимум один радиомаяк на астероиде.
    максимум задача 3 маяка.
    почему 3? потому что три маяка труднее. И на астероиде в разных его местах 3 позволят ориентироваться по трем точкам разнесенным в объеме пространства.
    5.Меняем орбиту астероиду минимум астероид класса "А" максимум естественно Астероид класса "Е".
    6.Выкидываем астероид за зону притяжения Дресса ну естественно "А" и "Е"
    7.Меняем орбиту другому астероиду на максимально возможную у Дреса "А" или "Е"
    8.Меняем орбиту астероиду на минимально возможную с пролетом над точкой "кладбища летающих ежиков" меньше 100. метров
    (ну 10 м для класса "Е" это алмазный максимум - множитель очков 10.)
    ну то что точку надо еще найти думаю понятно (кому нет, есть тема Луна там подробности про кладбище летающих ежиков. 5825 кажется высота ее на Луне точно не помню, про Дрес не знаю кто первый откроет тот и царь горы)
    9.Грохаем астероид "А" или "Е" о Дрес. (Кстати не знаю что будет реально, не видел ни у кого.)
    10. Аккуратно сажаем астероид "А" или "Е" на площадку завода по переработке астероида.
    11. Ну инопланетный максимум "Е" посадить на площадку завода на Айке (в теории возможно на практике, думаю никто никогда не решит)
    12.ожерелье-связать в единое минимум 3 астероида.
    ну естественно "А" или "Е" ну и понятно 3 или 5 или 10 есть то же разница.
    13. транспортировать ожерелье на орбитальный завод переработки.
    14.Строительство космического поселения с использованием минимум 3 астероидов ну естественно "А" и "Е"
    ну просто думаю тот кто возьмется уж такое решать размениваться на класс "А" просто не будет.
    .....
    тут ваши предложения что еще можно добавить для интереса и сложности
    ........

    ........

    ну вот как то такая программа сложилась в общих чертах, она и для новичков и для крутых перцев.
    Кто хочет может принять участие в ней делая или полностью или какие то пункты по минимум или по максимуму.
    Кто не хочет не принимает участие.
    Кто хочет, но не может (не умеет что то) читает и смотрит задает вопросы и предлагает идеи.

    Специалисты по вороченью мешков на форуме в программе "Охотники за астероидами" не требуются тут приглашаются те кто реально может что то делать..... И главное хочет

    Кто хочет делает только на стоке .
    (ну как лебедки будет делать на стоке не знаю-сам бы посмотрел)
    Первый самый простой и начальный этап- это создание основного стандартного радио маяка для миссии.
    Который должен быть установлен на поверхности астероида, тут может принять участие любой, даже тот, кто и на 100 метров ракету запустить не может.
    Критерий один - он должен быть стоковый и как можно проще с минимальным количеством деталей, но красивый.
    дизайн ваш-бензин наш
    так как красота и минимальное количество деталей понятие условное, то тут и есть полная свобода решений.
    А вот варианты потом каждый будет выбирать для себя и уже отправлять тот, который кто то предложил, или свой изобретет и предложит другим.
    второй шаг сканер для Дреса .
    третий шаг отправочная система сканер маяк(маяки)как вы будете решать ваше дело - толь разом, то ли по отдельности, то ли пакетом-вот тут и есть интерес посмотреть как и какие варианты кто предложит.
    кто что попробует и какие проблемы возникнут пишите отчеты как оно не поехало и почему или как добрались и что там нашли.

    По поводу "работы" с астероидами для меня есть две системы : толкать или тянуть.
    Естественно минимум создание только одной системы ,
    максимум создание двух систем.

    насчет модов любые (ну естественно для тех кто в здравом уме)
    ну как основу мехджеб,КАС(лебедки и гарпуны), мод с манипуляторами, и мод изменяющий размер деталей-тут думаю вопросов быть не может, так же как к модам типа с проблесковыми лампочками или солнечными батареями.
    остальное на усмотрение участника темы.

    Есть какой то мод ресурсы в астероиды добавляет, но тут как раз он не нужен, так как пропадает сложность в виде устройства системы челноков , заправок и прочего, ресурсы есть на Дресе там и завод строить можно, тогда все будет не как в кино, а как в жизни, со всеми не предсказуемыми проблемами.

    По орбитам для себя определил такую систему
    (можете ее придерживаться, можете по своему делать и поделиться вариантами)
    для простоты орбитальный завод на орбите 1000
    астероиды класса "А" буду подтаскивать и складировать к заводу на склад-орбиту 1100
    и далее 100 км по классам
    1200,1300,1400,и астероиды "Е" 1500
    то же и с Дрессом только "Е" 100 км 200 "D",300,400,и 500 для "А" тут думаю логично.
    ну далее естественно орбита заправок орбитальных и тд и тп
    короче решайте и пишите как придумали и какие идеи.
    Может и я сделаю орбиты по другому - прилетим посмотрим какой там северный олень живет.
    так же к минимуму один завод
    максимум завод поселение
    минимум завод поселение в одном месте
    максимум завод и поселение в 3 км друг от друга.
    максимум завод поселение чего то еще в 3 км типа радиобсерватория с огромным радиотелескопом который как бы отслеживает астероиды на орбите и тогда естественно надо делать систему перевозки кербонавтов
    завод может быть с приемной площадкой одной , может быть со складом отработаных астероидов типа потом их складывать в кратер короче тут на пару лет есть чем заняться паре сотен человек. те для кого это пока очень сложно и не умеют могут наблюдать и давать идеи и предложения как по упрощению решения какой то проблемы так и по усложнению условий.
    для изобретения крана или самосвала не надо уметь летать на Дрес. и ровер симпатичный от базы до базы ездить нужен.
    короче кто хочет найдет чем заняться и что посмотреть кто не хочет идет мимо и не отвлекает других от реальных дел.
    вот если взять за минимум одно 1 за максимум 10 (так как есть варианты промежуточные особо по классам Астероидов) то можно самому себе набрать задачи и решать по разному и в разных комбинациях и потом смотреть по количеству очков что получается и тогда будет общая картина понятна самому себе.

    и так старт:
    создаем и предлагаем "радиомаяк" для астероида
    Сообщение отредактировал WovKino 4 января 2016 - 11:34

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 05:33 / #1
  2. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Хочу предложить свой вариант радиомаяка. Простой как бревно, чутка заклипанный во имя дизайна и его можно будет прицепить как суб.ассемблю. Скриншоты:
    [attachment=23140]
    [attachment=23141]
    [attachment=23142]
    [attachment=23145]

    Строение предельно простое и все можно увидеть на скриншотах, но в переходнике спрятаны дрон, 4 батарейки (про запас же) и 80 литров монотоплива. В дроне предусмотрены гироскопы, так что эту штуку можно крутить без траты монотоплива, используя его только для перемещения в космосе.

    Суб.ассембля:
    [attachment=23143]
    Крафт:
    [attachment=23144]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Moryarty 4 января 2016 - 06:15
    4 января 2016 - 06:13 / #2
  3. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Принимал вааанну и все думал, а какой сделать маяк, пока понял одно - один же не запустишь это не выгодно, значит надо отправлять пакетом несколько штук, если несколько штук - значит должна быть матка. Которая минимум их выпустит на орбите Дреса, мысль далее ....Дрес то .....
    маленький и имеет слабую силу притяжения получается матка вообще может сама подлетать к астеройдам и отстреливать маяки так как в пространстве Дреса для маневров ей много дельты не надо и она может метаться между Астеройдами.
    И значит им ( маякам ) вообще не нужны системы управления, можно сделать одну на матке.
    А маяки просто цеплялки.
    Отстрел односторонним декуплером вообще позволит не подходить в плотную к астеройду вот не знаю сработает ли захват автоматически, если не переключился на маяк-надо попробовать.
    Вот попивая кофий в голове какой то рой мыслей и вариантов

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 08:55 / #3
  4. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    WovKino, предлагаешь еще более упростить конструкцию? Мне-то не сложно, могу даже попытаться сделать "матку" но вот как кто-то будет её выводить и какую РН для нее строить - я даже не представляю и не собираюсь.
    4 января 2016 - 09:03 / #4
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    вот !!! вот такой северный олень.
    три детали стоковых (мод изменения размеров деталей иначе надо брать большую фигню под размер захвата -захват уменьшил в размере до командного модуля)
    раз крепится к матке и главное NB ! декуплер нормально одевается как бы на антенну 88-88 !
    она впечатывается как бы внутрь командного модуля.
    вес всей конструкции момент...... 0,134 т !
    при таком весе и количестве из трех деталей можно револьвер сделать и расстреливать астеройды как из "Гатлинга" с боезапасом в 1000 штук и проблему трех радиомаяков в трех разных точках можно решить.
    вопрос открытый пока остался - сработает ли захват, если аппарат не главный или надо будет переключаться (что то же не проблема, но тогда стрелять одновременно тремя маяками в разные точки трудно будет.)
    такую конструкцию уже можно усложнять по желанию - батарейки вешать,фонарики подсветки для астеройда разного цвета в зависимости от класса A,B,C,D,E астеройда, RTG или солнечные батареи, кто чего хочет. и главное покрасивей что бы было.
    [attachment=23147]
    [attachment=23146]
    {insert-162334}
    Сообщение отредактировал WovKino 4 января 2016 - 09:29

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 09:27 / #5
  6. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Ну можно и так. У меня с моим отношением к модам без твик скейла так или иначе не выйдет сделать меньше ибо сквады не удосужились сделать клешни разных размеров.
    4 января 2016 - 09:32 / #6
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Ну можно и так. У меня с моим отношением к модам без твик скейла так или иначе не выйдет сделать меньше ибо сквады не удосужились сделать клешни разных размеров.

    ну тогда просто под захват надо брать 1,25м модуль таблетку, так что ту твик скейл просто делает то, что сквады не сделали, по нормальной логике никто же не будет брать 5 тонную фигню, что бы крепить ее к спутнику весом в 100 кг. так что твик скейл модом вообще не считаю.
    И естественно лучше его иметь чем набор из одинаковых, но разного размера баков.
    Баки то под ракеты делают, а тут получается надо ракеты под бак подстраивать
    вот минимальный вариант который я смог придумать и вот с 1,25 разница только в дикой разнице веса
    134 против 200
    [attachment=23148]
    [attachment=23149]

    если мы берем по три маяка и на 10 астеройдов то получется 4 т 020 кг или 6 т 000кг помножим на миллионы километров которые нам надо будет лететь и зададимся вопросом - Сквады что ли будут педали крутить?
    Если захват расчитан на то что бы морковку прикрепить , то ни один нормальный конструктор не будет использовать тот же захват что бы прицепиться аппаратом в 100 раз меньшей массы, так что тут все чисто никакого чита.
    буду делать маяки под размер малого командного модуля (чего и всем советую... нее кто хочет может даже делать 2,50 или 3,75 я только за - особо если еще покажут и расскажут как долетели)
    теперь буду думать какую матку сделать, предлагайте и маяки и матки, вариант то не один должен быть, а много и разных для разного вкуса и цвета.
    по логике получается, если отстрелил три маяка в астеройд , то и "отстрельная платформа" уже не нужна чего ее тащить до следующего астеройда значит она должна быть топливным баком который опустел от маневров.
    короче варианты в студию идеи на экран.
    {insert-162336}
    Сообщение отредактировал WovKino 4 января 2016 - 10:17

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 09:54 / #7
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Moryarty
    WovKino, предлагаешь еще более упростить конструкцию? Мне-то не сложно, могу даже попытаться сделать "матку" но вот как кто-то будет её выводить и какую РН для нее строить - я даже не представляю и не собираюсь.


    ну так у нас же реальное конструкторское бюро сперва изобретаем аппарат наилучший (как сейчас нам кажется)потом проведем испытания, а потом будем изобретать систему доставки, пока вообще не ясно чего доставлять.
    И как можно изобрести систему доставки?
    Любую сложнейшую задачу можно решить, если суметь ее разбить, на простые задачи.
    Так что в этой миссии сотня отдельных мелких задач и пока одни решают с ракетами другие могут придумывать систему освещения рабочей площадки крана для работы с астеройдами на заводе, на Дресе хотя еще даже не придумана система как эти астеройды до завода доставить (как попасть астеройдом в завод я как то ещё представляю в общих чертах, а вот как астеройд класса "Е" на площадку опустить ?пока даже и не думаю.(но мысли они такие , они сами приходят без спросу)
    так что тут могут делиться идеями и те кто сам сделать не может по какой то причине.
    Если идея интересная и кому то понравится ее могут воплотить в металле (так сказать в пикселях.)
    Сообщение отредактировал WovKino 4 января 2016 - 10:36

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 10:31 / #8
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вот собственно решил два маячка сделать (Сток и с модами). Вот что из этого получилось:
    Стоковый:
    [attachment=23153]
    С модами:
    [attachment=23156]


    П.С. Извиняюсь, "ТвикСкейл" не перевариваю.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 4 января 2016 - 18:31

    4 января 2016 - 18:13 / #9
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель А где антенна 88-88? Она же есть радиомаяк так сказать и выглядит логично для радиомаяка и видна главное будет на поверхности астеройда если ее еще подстветить на темной стороне астеройда, а проблесковые огни если поставить, то мне кажется вообще будет песня.

    то есть пока два варианта вырисовываются маячки вообще без двигателей и систем управления и на матке и варианты с двигателями насколько я понимаю?
    Если сделали маяк теперь собирайте в пакет из трех штук. (или какой нибудь другой вариант)
    Вот по логике есть астероиды A,B,C,D,E значит минимум надо отправить получается 15 маячков- это задача максимум.
    Или 5 штук- задача мининимум .
    вот отталкиваясь от этого надо делать две системы на 5 и на 15 маячков .

    ------------------------------- !!! ---------------------------------------
    Пишите пожалуйста главное вес всегда, так как это реальный критерий который всем понятен , на вкус и цвет все фломастеры разные , но под самую красивую и самую тяжелую систему - надо делать самую большую и сложную систему доставки.
    Сообщение отредактировал WovKino 4 января 2016 - 21:27

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 21:17 / #10
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino писал:
    А где антенна 88-88?
    Я так подумал, раз это радиомаяк, то антенна должна быть не направленная, поэтому тарелку и не ставил, поставил две выдвижные. Правда дальность связи у такой антенны маленькая. Но если не используется "РемоутТеч" то, не вижу смысла ставить огромадную тарелку.

    WovKino писал:
    вырисовываются маячки вообще без двигателей и систем управления и на матке и варианты с двигателями насколько я понимаю?
    Двигатель я поставил только для манёвров вблизи астероида. Топлива там мало, но для таких целей вполне хватит, еще и останется на непредвиденные ситуации. Я вообще люблю автономность (всё своё ношу с собой), поэтому если можно, то всегда ставлю движок. Могу сделать и без двигателей.

    WovKino писал:
    Пишите пожалуйста главное вес всегда
    Вес я не писал только потому, что на VOID-е его видно.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 4 января 2016 - 22:19

    4 января 2016 - 22:18 / #11
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель, ну у нас тут как бы свободный полет фантазии, основаный на логике и житейском опыте, каждый делает как хочет -хоть наискосок.
    Экзамен в виде конкретного полета к конкретной цели (астеройд у Дреса) с конкретной задачей (закрепить 1 или 3 "радиомаяка") покажет все и - той или иной конструкции. И пользователь будет выбирать себе схему по своим каким то кретериям, может кто объязательно возьмет себе схему в крапинку и с пимпочкой сбоку.
    Для себя я пока остановился на таком маячке . Антенна 88-88 как бы дальняя связь направленая и три для ближней связи.
    три солнечные панели (три для красоты и надежности) три проблесковых огня, желтый включу на постоянку будет подствечивать антенну 88-88 белый двойной проблесковый , а красный как красивей будет.
    вопрос батарейки и RTG пока открытый надо посмотреть хватит ли энергии на работу лампочек в течении всей ночи.(пойду спать включу)
    Вес 0,205 т пока без батарейки, но пока писал думаю фиг с ней надо ставить.
    Картинки делайте с видом чуть сверху , так как смотреть то будем на маяк на астеройде сверху, а не снизу.
    Вес я предлагаю всегда писать отдельно, а не на картинке так как потом можно без картинки написать
    радиомаяк Васи вес такой,
    маяк Феди вес такой
    и уже без картинок.
    Картинки естественно соберем отдельно. Щаааз соберу, что есть тут.
    и так еще переработаный вариант от WovKino Studio c батарейками (это не значит , что он для меня окончательный) и варианты какие пока набрались
    основная разница в наличии или отсутствии двигателей это пока два главных направления развития - остальное дело линий и теней.
    Moryarty 0,875т-управляемый с двигателями
    Наблюдатель 0,447т-управляемый с двигателями
    WovKino 0,220т-не управляемый (без двигателей) ориентируется только по трем осям.

    [attachment=23163]

    ну и так же появились разные направления с двигательной установкой на основе RCS или топлива.
    топливо естественно то же будет делиться на варианты основной вариант или ксенон, али еще как.
    {insert-162378}
    Сообщение отредактировал WovKino 5 января 2016 - 00:48

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 января 2016 - 23:54 / #12
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Внимание всех настоящих и будущих участников экспедиции в пояс астеройдов у Дрес!

    Если ВАМ не запрещает партия или религия, Вы можете использовать для тестов и отработки маневров и схем астеройды пролетающие мимо Кербина.
    И делиться тут результатами.
    Сообщение отредактировал WovKino 5 января 2016 - 00:45

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 января 2016 - 00:43 / #13
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    zzz По скринам не все понятно, можно подробней .
    Принцип сперва конкретно радиомаяк с описанием и картинкой, что бы было четко понятно, что откуда, куда к чему вес маяка, потом блок где три маяка в сборке (как бы последняя ступень-идем от обратного и конечного , потом можно навиньтить ракету-толкатель хоть и до Альфы-Центавры тут важно финальная картинка.
    Картинка которая соответствует системе когда она находится рядом с астеройдом допустим в 100 метрах.
    Решаем от финала, как вот эту систему или один маяк, если он самоходный к астеройду подведем вопрос следующий.

    Есть несколько вариантов судя по предложенным конструкциям маяков.

    Вариан первый маяк имеет собственную двигательную установку и значит три радиомаяка могут отдельно достигать астеройда с орбиты Дреса куда их как то доставили.
    Вариант второй маяки находятся на матке которая их подвела к астеройду и отстрелила их уже прямо в астеройд.

    вот надо подробно проработать два этих варианта, я например решил делать еще три разных радиомаяка что бы красивше было , но все три не самоходных и их к астеройду должна подвести матка.
    Тоесть задача матки от орбиты Дреса доставить их до астеройда.
    Не забываем что астеройды разного класса !!!
    и значит надо, если идти по максимуму 15 радиомаяков на астеройды A,B,C,D,Е
    или если конструктор выбирает минимальный вариант нужно 5 радиомаяков .
    тут не все так просто как кажется на первый взгляд-собрал запульнул.
    тут сотня вариантов компановки и радимаяк это только верхушка айсберга , не забываем про сканер , а ему нужна то полярная орбита.

    вот три варианта моих маяков не самоходов

    вариант А вес 0,220 т !

    [attachment=23175]
    [attachment=23176]

    вариант Б


    [attachment=23177]
    [attachment=23178]

    вариант В

    [attachment=23179]
    [attachment=23180]

    последний вариант-так как сканер вращается и при включёных на постоянку лампочкек, то он меняет цвета, если лампочки включить на проблесковые огни то он будет "проблескивать" разным цветом.

    панели солнечных батарей задраны вверх потому что астеройд не плоский и можно прицепиться во впадину и тогда панели могут сломаться.
    и три панели видны четко издалека (крест еще лучше , но вес и сложность добавляется)
    надо будет набросать варианты с двумя панелями.


    И главная задача стоит: NB! не быстрее долететь до Дрес , а красиво долететь.
    {insert-162449}
    Сообщение отредактировал WovKino 6 января 2016 - 06:55

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 января 2016 - 05:58 / #14
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    и так!... вероятней всего точка кладбища летающих ёжиков на Дресс открыта, подробности на инженерном форуме ксп.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    27 октября 2016 - 04:12 / #15
  16. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino, для маяков на поверхности астероидов нужны либо мощные аккумы и СБ, или РИТЭГи - чтобы не повторить судьбу "Philae".
    27 октября 2016 - 15:56 / #16
  17. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino, для маяков на поверхности астероидов нужны либо мощные аккумы и СБ, или РИТЭГи - чтобы не повторить судьбу "Philae".
    Сейчас всвязи с появлением системы связи в 1,2 стало еще интересней с отстрелом маяков в астероиды Дресса на инженерном форуме будет открыта тема в этом направлении, тут на сайте данная тема закрыта и после переноса информации будет удалена.
    Утыкать астероид антеннами и превратить в ретрансляционную станцию уже интересный вариант как и много других.
    Сообщение отредактировал WovKino 28 октября 2016 - 06:12

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    28 октября 2016 - 05:19 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577902
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt