Программа "Охотники за астероидами."
Как то на днях зашел Дед Мороз и открыл для меня тайну которую все знали (кроме меня) .
Оказывается на орбите Дреса появился пояс астероидов.
Он был открыт в версии 1.0, но так как я летал на Дрес в ранних версиях, а последнее время усердно работал на рудниках Айка и утюжил авианосцами дюны на Дюне , то данная информация прошла как то мимо меня . Дресом я не интересовался всвязи с большим количеством дел на других планетах и орбитальных станциях, но пояс астероидов сразу вызвал интерес и желание сделать логическую программу по полету к Дрес и его поясу астероидов.
Ну по нормальной житейской логике, что может быть в такой программе?
1.Прилететь.
2.Осмотреться и открыть положение астероидов.
3.Выбрать астеройд и приастероидся на него.(исследовать)
4.Изменить ему орбиту.
Это вроде так сказать железная логика которая может быть как программой максимума , так и программой минимума.
Если далее идти в сторону максимума.
1. выкинуть астероид за зону притяжения Дрес.
2. грохнуть его о поверхность Дресса.
пунк 2 может иметь максимальное развитие в виде аккуратной посадке астероида на Дрес в заданой точке.
(ну и естественно заданая точка тогда уж завод по переработке астероидов.
так же минимум и максимум с заводом
минимум такой завод находится на орбите и максимум такой завод находится на поверхности.
ну и безумный максимум он в каньоне на Дрессе.(но это уже для тех кто без тяжелых наркотиков не может)
вот как то так пока писал сложилась общая картина.
Теперь еще раз упорядочим .
1.Летим.
2.Сканируем Дрес.
3.Находим астероиды (они типа A,B,C,D,E)
ну все что будет касаться класса "А" это минимум , все что касается класса "Е" максимум.
4.Приастероидимся на поверхность для постановки так сказать радиомаяка (как радиомаяк логично выглядит на мой взгляд стоковая антенна 88)
минимум один радиомаяк на астероиде.
максимум задача 3 маяка.
почему 3? потому что три маяка труднее. И на астероиде в разных его местах 3 позволят ориентироваться по трем точкам разнесенным в объеме пространства.
5.Меняем орбиту астероиду минимум астероид класса "А" максимум естественно Астероид класса "Е".
6.Выкидываем астероид за зону притяжения Дресса ну естественно "А" и "Е"
7.Меняем орбиту другому астероиду на максимально возможную у Дреса "А" или "Е"
8.Меняем орбиту астероиду на минимально возможную с пролетом над точкой "кладбища летающих ежиков" меньше 100. метров
(ну 10 м для класса "Е" это алмазный максимум - множитель очков 10.)
ну то что точку надо еще найти думаю понятно (кому нет, есть тема Луна там подробности про кладбище летающих ежиков. 5825 кажется высота ее на Луне точно не помню, про Дрес не знаю кто первый откроет тот и царь горы)
9.Грохаем астероид "А" или "Е" о Дрес. (Кстати не знаю что будет реально, не видел ни у кого.)
10. Аккуратно сажаем астероид "А" или "Е" на площадку завода по переработке астероида.
11. Ну инопланетный максимум "Е" посадить на площадку завода на Айке (в теории возможно на практике, думаю никто никогда не решит)
12.ожерелье-связать в единое минимум 3 астероида.
ну естественно "А" или "Е" ну и понятно 3 или 5 или 10 есть то же разница.
13. транспортировать ожерелье на орбитальный завод переработки.
14.Строительство космического поселения с использованием минимум 3 астероидов ну естественно "А" и "Е"
ну просто думаю тот кто возьмется уж такое решать размениваться на класс "А" просто не будет.
.....
тут ваши предложения что еще можно добавить для интереса и сложности
........
........
ну вот как то такая программа сложилась в общих чертах, она и для новичков и для крутых перцев.
Кто хочет может принять участие в ней делая или полностью или какие то пункты по минимум или по максимуму.
Кто не хочет не принимает участие.
Кто хочет, но не может (не умеет что то) читает и смотрит задает вопросы и предлагает идеи.
Специалисты по вороченью мешков на форуме в программе "Охотники за астероидами" не требуются тут приглашаются те кто реально может что то делать..... И главное хочет Кто хочет делает только на стоке .
(ну как лебедки будет делать на стоке не знаю-сам бы посмотрел)
Первый самый простой и начальный этап- это создание основного стандартного радио маяка для миссии.
Который должен быть установлен на поверхности астероида, тут может принять участие любой, даже тот, кто и на 100 метров ракету запустить не может.
Критерий один - он должен быть стоковый и как можно проще с минимальным количеством деталей, но красивый.
дизайн ваш-бензин наш
так как красота и минимальное количество деталей понятие условное, то тут и есть полная свобода решений.
А вот варианты потом каждый будет выбирать для себя и уже отправлять тот, который кто то предложил, или свой изобретет и предложит другим.
второй шаг сканер для Дреса .
третий шаг отправочная система сканер маяк(маяки)как вы будете решать ваше дело - толь разом, то ли по отдельности, то ли пакетом-вот тут и есть интерес посмотреть как и какие варианты кто предложит.
кто что попробует и какие проблемы возникнут пишите отчеты как оно не поехало и почему или как добрались и что там нашли.
По поводу "работы" с астероидами для меня есть две системы : толкать или тянуть.
Естественно минимум создание только одной системы ,
максимум создание двух систем.
насчет модов любые (ну естественно для тех кто в здравом уме)
ну как основу мехджеб,КАС(лебедки и гарпуны), мод с манипуляторами, и мод изменяющий размер деталей-тут думаю вопросов быть не может, так же как к модам типа с проблесковыми лампочками или солнечными батареями.
остальное на усмотрение участника темы.
Есть какой то мод ресурсы в астероиды добавляет, но тут как раз он не нужен, так как пропадает сложность в виде устройства системы челноков , заправок и прочего, ресурсы есть на Дресе там и завод строить можно, тогда все будет не как в кино, а как в жизни, со всеми не предсказуемыми проблемами.
По орбитам для себя определил такую систему
(можете ее придерживаться, можете по своему делать и поделиться вариантами)
для простоты орбитальный завод на орбите 1000
астероиды класса "А" буду подтаскивать и складировать к заводу на склад-орбиту 1100
и далее 100 км по классам
1200,1300,1400,и астероиды "Е" 1500
то же и с Дрессом только "Е" 100 км 200 "D",300,400,и 500 для "А" тут думаю логично.
ну далее естественно орбита заправок орбитальных и тд и тп
короче решайте и пишите как придумали и какие идеи.
Может и я сделаю орбиты по другому - прилетим посмотрим какой там северный олень живет.
так же к минимуму один завод
максимум завод поселение
минимум завод поселение в одном месте
максимум завод и поселение в 3 км друг от друга.
максимум завод поселение чего то еще в 3 км типа радиобсерватория с огромным радиотелескопом который как бы отслеживает астероиды на орбите и тогда естественно надо делать систему перевозки кербонавтов
завод может быть с приемной площадкой одной , может быть со складом отработаных астероидов типа потом их складывать в кратер короче тут на пару лет есть чем заняться паре сотен человек. те для кого это пока очень сложно и не умеют могут наблюдать и давать идеи и предложения как по упрощению решения какой то проблемы так и по усложнению условий.
для изобретения крана или самосвала не надо уметь летать на Дрес. и ровер симпатичный от базы до базы ездить нужен.
короче
кто хочет найдет чем заняться и что посмотреть кто не хочет идет мимо и не отвлекает других от реальных дел.вот если взять за минимум одно 1 за максимум 10 (так как есть варианты промежуточные особо по классам Астероидов) то можно самому себе набрать задачи и решать по разному и в разных комбинациях и потом смотреть по количеству очков что получается и тогда будет общая картина понятна самому себе.
и так старт:
создаем и предлагаем "радиомаяк" для астероида
Сообщение отредактировал 4 января 2016 - 11:34