Lynx писал:
Тут вот один товарищ жаловался что не знает что в ГиперЭдит вбить чтобы на орбиту выйти, очень показательно я считаю. Есть такая штука - порог вхождения, и у КСП он большой. Объективно большой, и не зависит ни от каких автопилотов, тут сложно понять саму суть межпланетных полетов, что и от чего зависит, это ничем не на костылить.
Полностью согласен.
На самом деле, сложность начинается с локализации, поскольку с околонулевым знанием инглиша, первый час игры это просто катастрофа.
Второе-катастрофа на старте- совершенно не очевиден интерфейс распределения ступеней. я к примеру долго не мог вкурить, почему парашют срабатывает на старте, и как с этим бороться.
Третье-навболл. ЭЭ, может кому как, но у меня он однозначно вызывал чувство паники.
Четвертое- ДельтаV. Это полнейшая катастрофа. Если не разу с этим не сталкивался, то понять что это такое не так просто. И ответ на это быстро не гуглиться. а я ведь себя считал чуть не корифеем космоса :-).
Строительство крафта наоборот. Вообще не разу со старта не очевидно. То есть, когда сначала строишь ступень, которая вернеться, затем ступень которая будет взлетать с муны, потом ступень которая будет садиться..., короче понятно о чем я. Это вообще то нормальным людям вообще не очевидно.
Тьма цифр. Цифры везде. слева, справа, сверху, снизу, во всех углах, просто море, с разными порядками, и почти все они плохо читаемы. В книге Стивена Хокинга есть такая фраза-"каждая формула" снижает число читателей в 2 раза. В КСП, для нормального полета обычно на эране до 40 чисел, длиной от 3 цифр до 7, не считая что почти везде исо сокращения, и естественно не считая навболла :-).
Как то заинтересовал товарища игрой, но ему лишь хватило одного взгляда, что бы прокомментировать- это вирус НАСА, дабы красть у сумасшедших геймеров талантливые крафты :-))
И. да, ГиперЭдит я не осилил. как бы alexoff не старался мне помочь, я чето как то не понял зачем он вообще нужен. (обычно если крафт собран правильно нет проблем под сигаретку взлететь, а если коряво, то крафт все равно развалиться, с жабой, или без). как впрочем и корявый автостыковщик. Наверно дело вкуса.
В общем, ситуация в игре не в том как выйти на орбиту, а в том, что с первой секунды игры, обрушивается лавина информации, лавина вопросов, многие из них требуют многочасового ковыряния вики, этого форума, видеогайдов.
П.с. забыл что в игре есть замечательная карта кербальской системы. Без нее дальше муна далететь довольно сложно. Но сама карта, людям не знакомым с такими вещами, как ТВР, дельтаV, и еще небольшими хитростями астродинамики, вызывает бурную отрицательную реакцию. а как человеку со стороны обьяснить это:
[attachment=23910]