KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Есть игры которые по своей специфике требуют определенных знаний и умений, и городить костыли когда игра сама играет за него это и есть "осчасливливать насильно".
    Вот в твой любимый ВарФрейм добавить автоприцел и кнопку чтобы игра сама по стенам бегала, нормально будет? Да, я убью себе весь интерес, но тебе ведь не жалко?

    Kerbuvim писал:
    Я имею в виду хотя-бы МехДжеб, в упрощенном варианте, но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре, обучающий режим, постепенно проводящий от простого к сложному, учащий строить траектории, маневры, смысл понятий небесной механики,а не просто куча текста с картинками. Вот тогда игра пробудит интерес и даст возможность научиться играть без автоматики.
    Для этого неплохо видится текущая карьера, где запчасти МЖ открываются со временем и все начальные этапы нужно летать руками.
    Сообщение отредактировал Lynx 1 марта 2016 - 03:26
    1 марта 2016 - 03:25 / #401
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре
    а что, кто-то из присутствующих что-то не умеет в ПК версии? сами сквады мехджеб не запилят, их САС гораздо хуже модовского варианта, как и терморежим, который пришлось допиливать другому мододелу, как и прочее-прочее-прочее, мододелов им уже не догнать. а вот захотят ли мододелы разбираться в консолезабубонах, получать лицензии, проводить сертификации - вопрос открытый.

    1 марта 2016 - 03:27 / #402
  3. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, никто никому ничего не должен. Но если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений. Поэтому правильный путь - дать возможность игроку САМОМУ настраивать уровень сложности, вплоть до откровенных читов типа IDDQD/IDKFA или HyperEdit-а. Но можно читы и не включать, правда?)

    Lynx писал:
    все начальные этапы нужно летать руками.


    Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками, а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики. Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 03:31

    1 марта 2016 - 03:30 / #403
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    никто никому ничего не должен
    тогда никто ни с кого ничего не может требовать.
    Kerbuvim писал:
    Но если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений.
    Я пока вижу обратную ситуацию. Заодно могу привести хардкорные симуляторы, начиная от Акулы и вплоть до МСФС.
    Kerbuvim писал:
    вплоть до откровенных читов типа IDDQD/IDKFA
    Чита чтобы маринес сам бежал на выход вроде не было. С таким успехом можно сделать кнопку "посмотреть финальный ролик".

    Kerbuvim писал:
    Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками, а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики.
    Я не против хорошего туториала. Но на сколько хорошим он должен быть? Такой, или в объеме Левантовского?

    Kerbuvim писал:
    Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.
    Собственно, а что они тогда тут делают? Даже если их за руку водить они удовольствия не получат.
    1 марта 2016 - 03:37 / #404
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    Вот в твой любимый ВарФрейм добавить автоприцел и кнопку чтобы игра сама по стенам бегала, нормально будет? Да, я убью себе весь интерес, но тебе ведь не жалко?


    Если играешь один, в однопользовательскую игру - пожалуйста. А если это многопользовательская игра, то все игроки должны быть в одинаковом положении, относительно игровой механики. Так что пример с Варфреймом неудачный. А вот в компанию ГТА почему бы не включить любые читы - хочешь, да пожалуйста - неуязвимость, бесконечные патроны. Или надо было не давать там возможность ездить на такси, а железным сапогом заставлять ВСЕГДА рулить самому?

    Кстати, пример с такси в ГТА - хорошая иллюстрация к тому, что предлагаете вы - НЕ ДАТЬ возможность в КСП летать на автопилоте) Теоретически, всегда катаясь на такси, игрок ведь потеряет половину игры, правда? Давайте заставим его рулить насильно! Но кроме рулежа, в ГТА есть много других занятий, может игрок будет часами играть в теннис, прыгать с парашютом и бегать кросс.. Но нет, давайте его заставим рулить! Зря, что-ли мы сделали езду на автомобиле. Так?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 03:47

    1 марта 2016 - 03:37 / #405
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками
    а что тут уметь в КСП? одного пятиминутного ролика с ютуба про ксп хватит - лети вверх, постепенно заваливайся набок, в космосе прожигай в апогее, ну а дальше объяснение маневров. но я думаю, сама суть ксп делает ее малодоступной интеллектуальному большинству, которое не получит оргазм от флаговтыка и возврата домой, води ты их рукой или не води. игра поведение игрока никак не подкрепляет - ни мультиков, ни цифирек, ни лычек на погонах, ни принцессы с сиськами, ни кровищи врагов, ни лулзов нет, а вот задолбаться и потратить кучу времени предстоит немало с любыми учителями.

    1 марта 2016 - 03:45 / #406
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, тут все же другая ситуация, если кто начитит себе бесконечное топливо, ну ладно, чем бы дитя не тешилось, но ведь предлагается более радикальный вариант - панель с кнопочками как игра сама в себя должна играть. Это как если в ГТА нажать кнопку и ГГ сам побежит выполнять квесты и до победного конца, а ты лежи и смотри. Это совсем разные уровни облегчения.
    Тут еще нормальные все, а ты втентакле посмотри, поставят жабу и носятся всей группой что на четырех морковках спутник на Муну уронили. Готов поспорить что покупать КСП они в жизни не станут.
    1 марта 2016 - 03:46 / #407
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Kerbuvim писал:
    Кстати, пример с такси в ГТА - хорошая иллюстрация к тому, что предлагаете вы - НЕ ДАТЬ возможность в КСП летать на автопилоте) Теоретически, всегда катаясь на такси, игрок ведь потеряет половину игры, правда? Давайте заставим его рулить насильно! Но кроме рулежа, в ГТА есть много других занятий, может игрок будет часами играть в теннис, прыгать с парашютом и бегать кросс.. Но нет, давайте его заставим рулить! Зря, что-ли мы сделали езду на автомобиле. Так?


    А что скажете на это?

    1 марта 2016 - 03:47 / #408
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    игра поведение игрока никак не подкрепляет - ни мультиков, ни цифирек, ни лычек на погонах, ни принцессы с сиськами, ни кровищи врагов, ни лулзов нет
    Вот кстати да, КСП эталонная песочница, куда вести за руку если игрок ставит цели сам? Ну научит игра ракеты выводить, а человек хочет самолеты строить. И наоборот.

    Kerbuvim писал:
    А что скажете на это?
    Это плохая иллюстрация, потому что в ГТА когда приезжаешь на такси тебя там что-то ждет, а в КСП тебя ждет сам факт езды. Это если в ГТА не только на такси привезут, но и напишут что ты удачно прыгнул с парашютом и поиграл в теннис, едьте дальше.
    Сообщение отредактировал Lynx 1 марта 2016 - 03:56
    1 марта 2016 - 03:51 / #409
  10. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    КСП тебя ждет сам факт езды


    Нет. В КСП есть возможность конструировать ракеты, планировать и осуществлять миссии, есть карьера, деньги, наука, есть флаги, планеты, роверы и самолеты. Море возможностей для творчества, кроме собственно "рулежа". Да, "рулеж" - большая часть игры, но не исчерпывающая И даже не главная. Просто половина. Я, например, играл всегда только в карьеру, меня увлекадо строительство в условиях ограничений по деньгам, уровню деталей и пр. и летал руками только до открытия соответствующих функций МехДжеба. Открыл Ascend - взлетаю только им, открыл Docking - стыковка только на автомате. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО было сто раз проделывать одни и те же нудные и долгие действия при строительстве станции у Лейте, например, или доставки топлива танкером на орбиту с добывающей станции на Минмусе... И в чем я не прав?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 04:09

    1 марта 2016 - 04:00 / #410
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, нельзя конструировать ракеты, если не знаешь как она полетит, Нельзя планировать миссии если не знаешь как они планируются, карьера в основном из прилетите туда-то и состоит, деньги и наука просто рутина, а после десятого флага их тыкать уже не интересно (и тоже рутина за ради прокачки). Я согласен что рутинные действия нужно скидывать на автопилот, я сам так делаю. Но я всегда знаю что именно я на него скинул и как это должно происходить, а не просто жму кнопку "лететь на Лейт". Потому что без базовых знаний на Лейт не улетишь даже с автопилотом. Тут вот один товарищ жаловался что не знает что в ГиперЭдит вбить чтобы на орбиту выйти, очень показательно я считаю. Есть такая штука - порог вхождения, и у КСП он большой. Объективно большой, и не зависит ни от каких автопилотов, тут сложно понять саму суть межпланетных полетов, что и от чего зависит, это ничем не на костылить.
    1 марта 2016 - 04:08 / #411
  12. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, но необходимость дать игроку ВОЗМОЖНОСТЬ летать на автопилоте вы уже не отрицаете?) Следующий шаг - дать ВОЗМОЖНОСТЬ (не обязанность) игроку, нажав кнопку - "отправить на Лейте" таки отправить туда танкер с Минмуса. Что скажете на это? В каком-то моде была такая возможность - Logistics Module, в пределах одного SOI, правда. Хочешь - используй, хочешь - смотри как МехДжеб рулит по траекториям, а хочешь - рули руками. Демократия)) А прожиги вручную по 20 минут, на ядерниках или ионниках, с низким TWR - это интересно?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 04:32

    1 марта 2016 - 04:14 / #412
  13. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Lynx писал:
    Тут вот один товарищ жаловался что не знает что в ГиперЭдит вбить чтобы на орбиту выйти, очень показательно я считаю. Есть такая штука - порог вхождения, и у КСП он большой. Объективно большой, и не зависит ни от каких автопилотов, тут сложно понять саму суть межпланетных полетов, что и от чего зависит, это ничем не на костылить.

    Полностью согласен.
    На самом деле, сложность начинается с локализации, поскольку с околонулевым знанием инглиша, первый час игры это просто катастрофа.
    Второе-катастрофа на старте- совершенно не очевиден интерфейс распределения ступеней. я к примеру долго не мог вкурить, почему парашют срабатывает на старте, и как с этим бороться.
    Третье-навболл. ЭЭ, может кому как, но у меня он однозначно вызывал чувство паники.
    Четвертое- ДельтаV. Это полнейшая катастрофа. Если не разу с этим не сталкивался, то понять что это такое не так просто. И ответ на это быстро не гуглиться. а я ведь себя считал чуть не корифеем космоса :-).
    Строительство крафта наоборот. Вообще не разу со старта не очевидно. То есть, когда сначала строишь ступень, которая вернеться, затем ступень которая будет взлетать с муны, потом ступень которая будет садиться..., короче понятно о чем я. Это вообще то нормальным людям вообще не очевидно.
    Тьма цифр. Цифры везде. слева, справа, сверху, снизу, во всех углах, просто море, с разными порядками, и почти все они плохо читаемы. В книге Стивена Хокинга есть такая фраза-"каждая формула" снижает число читателей в 2 раза. В КСП, для нормального полета обычно на эране до 40 чисел, длиной от 3 цифр до 7, не считая что почти везде исо сокращения, и естественно не считая навболла :-).
    Как то заинтересовал товарища игрой, но ему лишь хватило одного взгляда, что бы прокомментировать- это вирус НАСА, дабы красть у сумасшедших геймеров талантливые крафты :-))
    И. да, ГиперЭдит я не осилил. как бы alexoff не старался мне помочь, я чето как то не понял зачем он вообще нужен. (обычно если крафт собран правильно нет проблем под сигаретку взлететь, а если коряво, то крафт все равно развалиться, с жабой, или без). как впрочем и корявый автостыковщик. Наверно дело вкуса.
    В общем, ситуация в игре не в том как выйти на орбиту, а в том, что с первой секунды игры, обрушивается лавина информации, лавина вопросов, многие из них требуют многочасового ковыряния вики, этого форума, видеогайдов.
    П.с. забыл что в игре есть замечательная карта кербальской системы. Без нее дальше муна далететь довольно сложно. Но сама карта, людям не знакомым с такими вещами, как ТВР, дельтаV, и еще небольшими хитростями астродинамики, вызывает бурную отрицательную реакцию. а как человеку со стороны обьяснить это:
    [attachment=23910]
    1 марта 2016 - 05:20 / #413
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Kerbuvim писал:
    я считаю, что должна быть возможность (опционально) автоматически построить траекторию
    Ага. А в первых версиях даже САС-а не было. Вот было прикольно.

    Kerbuvim писал:
    чтобы человек либо просто продолжил увлеченно строить ракеты, создавать орбитальные базы,планировать миссии, не затыкаясь на траекториях и полетах и не бросая игру из-за нежелания вспоминать законы Кеплера или маневр Хомана
    А мне кажется, именно в полётах и орбитах и есть суть КСП. А для постройки баз и т.п. есть "Орбитер" или, какие там ещё есть подобные игры?! И потом, в самом деле:
    alexoff писал:
    нам кто-то обещал такую автоматику?

    Lynx писал:
    а я считаю что человек должен смотреть за что платит деньги
    Именно. Кому не нравится игра, пусть ищет другую.

    Kerbuvim писал:
    если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений
    А если он её слишком упростит, игра тем более сдохнет.
    Lynx писал:
    Есть игры которые по своей специфике требуют определенных знаний и умений

    П.С. Может цитаты разместил не в том порядке как они были, вы уж извините, но суть, я думаю, понятна.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 1 марта 2016 - 16:33

    1 марта 2016 - 16:30 / #414
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    но необходимость дать игроку ВОЗМОЖНОСТЬ летать на автопилоте вы уже не отрицаете?
    нам этой возможности не обещают, как она будет с геймпадом и зомбоящиком реализована - неясно. сквады сами не асилят.
    Kerbuvim писал:
    Следующий шаг - дать ВОЗМОЖНОСТЬ (не обязанность) игроку, нажав кнопку - "отправить на Лейте"
    ну а как это делать? тут не фоллаут, тут на передвижения нужна дельта, тут есть окна, пролететь точно возле Мохо, чтобы для перехода на орбиту потратить меньше 2 км дельты трудно. к тому же планет мало, качество их УГ, без реалистичных полетов можно сразу брать стар ситизен, где все зашибись выглядит.

    1 марта 2016 - 16:54 / #415
  16. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, я выше писал про Logistics Module из какого-то мода. Это выглядит так - строится тяжеленная и большая дура, доставляется на место, например, на добывающий завод, подключается, доком или КАСом. Вторая такая дура - например, на орбите. В меню модуля выбирается куда/откуда и что доставить, доставлять можено только ресурсы. Затем расчитывается количество нужного топлива, стоимость и ВРЕМЯ доставки. Раз - и ресурсы доставляются. Позволяет избежать нудных, однообразных миссий снабжения, но и читом не является - нужно открыть, построить, доставить, и обеспечить функционирование дорогих, тяжелых и прожорливых модулей. Как-то так.

    1 марта 2016 - 17:53 / #416
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Kerbuvim писал:
    меню модуля выбирается куда/откуда и что доставить, доставлять можено только ресурсы. Затем расчитывается количество нужного топлива, стоимость и ВРЕМЯ доставки
    И всё это ты хочешь возложить на автопилот? Я правильно понял? А смысл тогда играть так? Разве это игра?

    1 марта 2016 - 19:19 / #417
  18. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Наблюдатель, Ну вот мне бы очень хотелось поиграть в "Buzz Aldrin`s Space Program Manager" в рамках КСП.
    Я джвадцать лет такую игру дждал.
    1 марта 2016 - 19:27 / #418
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    но необходимость дать игроку ВОЗМОЖНОСТЬ летать на автопилоте вы уже не отрицаете?
    Я и не требовал не давать игроку автопилот, я сам им пользуюсь и не скрываю этого.

    Kerbuvim писал:
    Следующий шаг - дать ВОЗМОЖНОСТЬ (не обязанность) игроку, нажав кнопку - "отправить на Лейте" таки отправить туда танкер с Минмуса. Что скажете на это?
    Если игрок не знает как он полетит он просто не построит танкер от Минмуса на Лейте. Или тогда нужно делать кнопку "Построить танкер от туда до сюда", чтобы само все строилось.

    Kerbuvim писал:
    В каком-то моде была такая возможность - Logistics Module, в пределах одного SOI, правда.
    Да, там ресурсы по воздуху передаются в пределах СОИ. Еще можно расширить на всю систему и передавать кербалов по радио, но это уже будет не КСП.
    1 марта 2016 - 20:35 / #419
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, тогда в ангаре должен появится вопрос - куда строим и что строим? и если потом крафт удовлетворяет результатам, при запуске появлялось бы окошко - ура, вы слетали на Дюну и обратно, и фоточка Джеба на красных барханах.
    космосимов создано дофига, с графой, опережающей КСП на десять-пятнадцать лет.

    1 марта 2016 - 20:56 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566210
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt