KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, ну вот смотрите, мой типовой путь в карьере. Играю с TAC LS. Начало - понятно, лайфсаппорт и все остальное таскаю с Кербина, строю орбитальную верфь, рокетпартс опять же таскаю с Кербина, десяток-другой рейсов, потом я строю базу на Минмусе, десяток-другой рейсов, MKS, добыча, переработка, топливо, вода, кислород, пища, рокетпартс для EPL. Затем - орбитальная верфь на орбите Минмуса, там строится новая волна рейсов, на Лейти, например. Все это время десятки и десятки рейсов обеспечения с поверхности Минмуса на верфь, рокетпартс, лайфсаппорт, топливо. Уже в этот момент начинаешь задалбываться однообразными стартами, стыковками, посадками, даже с МехДжебом. Выручает тот самый Logistics Module, перебрасывать ресурсы. А дальше? Дальше - орбитальная верфь на орбите Лейти, ВСЕ таскается с Минмуса! Десятки рейсов Минмус-Лейт. Опять рокетпартс, лайфсаппорт, топливо... Вот бы расширить Logistics на всю систему, а!!! Так понятнее?))
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 2 марта 2016 - 00:03

    1 марта 2016 - 23:52 / #421
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, короче, не космосим, а экономическая стратегия с волнами рейсов для обеспечения волн рейсов, чтобы что-то там непонятное. подозреваю, что так играет 0.01% пользователей.

    2 марта 2016 - 00:00 / #422
  3. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, да, и это - прекрасно!) КСП - открытый мир, море возможностей для творчества, можно ставить самому себе любые цели и достигать их. Я ставлю себе вот такие - экономическо-производственные, верфи, базы, колонии с замкнутым циклом, производство всего на месте. А вы хотите все свести к ручному "рулежу" и только. ) КСП -не космосим, а песочница, даже в карьере просто ограничения, что делает задачи труднее и интереснее. Надеюсь, вы не откажете мне в праве играть именно так?) Шучу.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 2 марта 2016 - 00:14

    2 марта 2016 - 00:12 / #423
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Вот бы расширить Logistics на всю систему, а!!! Так понятнее?))
    Нет, не понятнее :) Я там раньше читал про
    Kerbuvim писал:
    а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики. Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.
    мне не понятно как автопилот поможет без этих знаний?
    2 марта 2016 - 00:25 / #424
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, например так - человек понимает и знает и Кеплера и Хомана, и наклонение, и периапсис с апоапсисом, с детства увлекается космонавтикой, но НЕ ХОЧЕТ возиться с выстраиванием траекторий на глазок, тягая мышкой за кружки маневров, особенно, когда надо подгадывать или рассчитывать окна и межпланетные трансферы. Ну, такой, в общем, как я) При этом увлекается строительством, добычей, обеспечением, планированием миссий, что подразумевает десятки однообразных рейсов. Заметьте, я не один такой, раз кто-то аж заморочился и сделал такую штуку, как Logistics)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 2 марта 2016 - 00:35

    2 марта 2016 - 00:34 / #425
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, но речь-то шла о человеке который никому ничего знать не должен, а все ему должны, в том числе и удобный автопилот. Или этот пункт мы из планов вычеркиваем?
    2 марта 2016 - 00:39 / #426
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    КСП - открытый мир, море возможностей для творчества, можно ставить самому себе любые цели и достигать их. Я ставлю себе вот такие - экономическо-производственные, верфи, базы, колонии с замкнутым циклом, производство всего на месте.
    тут от КСП только платформа, сток никаких производств и систем жизнеобеспечения не предполагает, у сквадов даже в планах такого не было, можно только гадать, в каком году такое появится на консолях.
    Kerbuvim писал:
    КСП -не космосим, а песочница
    ну предлагается как раз космосим - чтоб крафты сами летали по прямой, а их только строить из мододеталей чуть более, чем полностью.
    Kerbuvim писал:
    Заметьте, я не один такой, раз кто-то аж заморочился и сделал такую штуку, как Logistics
    не покажете ссылку на читомод, поглядеть число скачиваний

    Kerbuvim писал:
    например так - человек понимает и знает

    Kerbuvim писал:
    но НЕ ХОЧЕТ возиться с выстраиванием траекторий на глазок, тягая мышкой за кружки маневров, особенно, когда надо подгадывать или рассчитывать окна и межпланетные трансферы

    ну так зачем КСП? берите стар ситизен, там красивее. вы ж наверняка еще много чего знаете, но лень что-то делать.

    2 марта 2016 - 00:42 / #427
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, автопилот нужен многим и многим, включая вас, согласны?) Мне его будет очень не хватать на PS4, придется забавляться "рулежем", без MKS/OKS, TAC LS, EPL, Near Future, атомных реакторов, KAS/KIS и прочего и прочего, увы. Но КСП - игра моей мечты с детства, я буду играть и надеяться на портирование модов. Но корячиться за столом перед ПК я не буду)

    2 марта 2016 - 00:47 / #428
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    не покажете ссылку на читомод, поглядеть число скачиваний
    Это в ТАС чего-то там чтобы всю производственную цепочку из труб не строить.

    Kerbuvim писал:
    автопилот нужен многим и многим, включая вас, согласны?)
    Я это где-то отрицал? Я сомневался в возможности и НУЖНОСТИ автопилота, который будет играть за меня.

    Kerbuvim писал:
    Но корячиться за столом перед ПК я не буду)
    Да пожалуйста, корячьтесь на диване, собственно в этом плане я полностью за свободу самовыражения, хоть стоя играйте :)
    2 марта 2016 - 00:53 / #429
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    автопилот нужен многим и многим, включая вас, согласны?
    автопилот сейчас вполне человеческий, за ним нужно приглядывать, меняя максимальную тягу, сбрасывая обтекатель или систему спасения, делая предварительный прожиг для посадки на Тило, ибо без него жаба просто опрокинет крафт при посадке и кучу чего еще. А гиперэдит, который автоматом сносит несколько ступеней, посчитав, что этого хватит для достижения цели, - убийца игры и вообще тот же чит.

    Lynx писал:
    Это в ТАС чего-то там чтобы всю производственную цепочку из труб не строить.
    ничего подобного не нашел

    2 марта 2016 - 01:01 / #430
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    ничего подобного не нашел
    я на жизнеобеспечение не торчу, спроси у Басилы где это, я обсуждение видел.
    2 марта 2016 - 01:15 / #431
  12. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, я несколько месяцев не играл, подзабыл, что откуда в моем наборе модов, но по-моему Logistics из MKS/OKS. Кстати, это мод вроде бы Roverdude` есть надежда, что его выпустят и для PS4.)

    2 марта 2016 - 01:21 / #432
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Кстати, это мод вроде бы Roverdude` есть надежда, что его выпустят и для PS4.
    что-то это не помогло ему встроить свои многочисленные моды в сток

    2 марта 2016 - 01:43 / #433
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    что-то это не помогло ему встроить свои многочисленные моды в сток
    Про СЖО в стоке ходили какие-то слухи. Только от него наверное отказались, как и от антенн чтобы на приставки версию успеть сделать
    2 марта 2016 - 01:55 / #434
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Про СЖО в стоке ходили какие-то слухи.
    какие только слухи не ходили! джва года назад были слухи о втором газовом гиганте с десятком спутников...

    2 марта 2016 - 02:11 / #435
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, да вроде в девнотах проскакивало в тех еще, осенних.
    2 марта 2016 - 02:13 / #436
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, в комментах скорее проскакивало - какой еще мод сквады интегрируют в игру для 1.2, который выйдет к 100-летию великой октябрьской социалистической революции.

    2 марта 2016 - 02:20 / #437
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    sashachernij, большое спасибо за озвучивание вашего очень интересного мнения об игре и модах!

    2 марта 2016 - 16:46 / #438
  19. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Kerbuvim писал:
    Но КСП - игра моей мечты с детства, я буду играть и надеяться на портирование модов. Но корячиться за столом перед ПК я не буду)
    как не странно , но я в данном случае с тобой согласен. Я хоть и ненавижу 2-х кнопочные устройства, с поскольку они подразумевают под собой двух кнопочные игры, но корячиться перед ПК это убожество. поэтому я перед Пк козырно лежу под одеялом.
    1. Стол зделан под заказ, и высотой исключительно точно подогнан под высоту огромного тра....ма, и под мою физиологию.
    Что касаеться 1-2 -х кнопочных игр, не требующих интеллекта, то тут дело личное. Я к примеру вообще не понимаю, как можно играть, и одновременно не писать своей убогой команде маты и оскорбления приятные вещи. Или во время игры не общаться в скайпе, перещелкивать песни в винампе, писать маты и оскорбления приятные вещи. Если я был бы намного умней, я бы наверно смог бы представить, как это все делать одновременно на джойстике. Видимо не зря японцы на много умней русских.
    А как во время игры смотреть Шария?. обьясни пожалуста, как на приставке, во время игры смотреть онлайн видео?
    Сообщение отредактировал kotfalya 4 марта 2016 - 02:39
    4 марта 2016 - 02:37 / #439
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, а я вот люблю построить ракету, врубить мехджеб, свернуть окно и начать сидеть в интернетах. а потом - бабах! жаба не справилась с управлением и утопила ракету

    4 марта 2016 - 02:45 / #440

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566195
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt