В общем дождались ответа... Впринципе ничего нового мне с буржуйского форума не сказали. Вроде как один из разработчиков мне ответил. Перескажу их посты в кратце:
1) Грешат на Unity и ругаются на него они. Что нет фикса против этого фриза. Простят меня не обращать много внимания на этот фриз
2) То что я выкладывал на скрине и в видео - это как они называют "Сборщик мусора", который запускается каждые несколько секунд, чтобы найти и удалить что-нибудь в памяти, удалить то что не используется. Сюда входят: временные целые числа, плавающее строковые переменные, созданные C # методы и другая нечисть... Эти переменные генерируются со всеми движущимися объектами, физика, проверка столкновений, графический пользовательский интерфейс (GUI), и чем больше всего этого есть (подразумевают моды), тем чаще будет запускаться этот "Сборщик мусора", даже если всего этого не так много на самом деле.
3) Дальше начинают нахваливать Unity5: - "Unity5 использует новый гораздо более эффективный метод GUI, много работали над KSP GUI в Unity5." Unity5 также включает в себя множество улучшений производительности по всем направлениям по сравнению с Unity4, в том числе новый и полностью многопоточной физический движок.
4) "Так что ничего вы не можете с этим поделать в настоящее время, но все должно улучшиться с KSP 1.1 на движке Unity5."
Ну вот как то так. Зато мы выяснили, что проблема ни в ОС и разрядности, ни в аппаратной или программной не совместимости, а тупо в устаревшем игровом движке, который не способен обрабатывать нормально то, что мы все так от него хотим