[Опрос] Лицензия или Пиратка

  1. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 65

    Kerbuvim, О, а кстати да, действительно похоже! Я бы даже сказал идеально та же ситуация - альтернатив-то нет. Хотя 1С меня не бесит - вполне неплохая система. Бесят кривые псевдопрограммеры-админы в компаниях, что не умеют/не хотят ее нормально настроить под нужды пользователей (пусть не конкретных, а хотя бы конкретных отделов).
    19 апреля 2016 - 19:20 / #41
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rikushi писал:
    И жду уже, когда они начнуть клепать платные длц со вкусным контентом. Буду скупать всё.
    /*смайлик с кручением пальцем в голове*/ А чем тебя без ДЛЦ ситуация не устраивает? Без цака в носу непривычно?
    Если введут платные ДЛЦ и другие порочные вещи выше всех на галеон заберусь, не ниже марса однозначно
    19 апреля 2016 - 21:41 / #42
  3. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, если введут платные ДЛЦ с чем-либо кроме моих планет-паков, то я тогда тебе на голову заберусь и с этой огромной высоты буду ложить на СКВАДовцев.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 19 апреля 2016 - 21:54

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 апреля 2016 - 21:47 / #43
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    вообще делать платные дополнения к игре, которой 10 баксов красная цена, довольно странная затея...
    Сообщение отредактировал alexoff 19 апреля 2016 - 21:59

    19 апреля 2016 - 21:59 / #44
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    alexoff, согласен, но что же делать компании где все жадные евреи?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    19 апреля 2016 - 22:07 / #45
  6. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Да не будут они DLC делать. Не забывайте, что цель данной игры не получение прибыли, а реклама. Они изначально привлекали внимание к игре свободной модифицируемостью. Ну, хотя для плоек это возможно - Flying Tiger -то должны зарабатывать.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 апреля 2016 - 22:15 / #46
  7. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    Если введут платные ДЛЦ и другие порочные вещи выше всех на галеон заберусь, не ниже марса однозначн
    .

    А я бы заплатил за мод-пак с MechJeb, MKS/OKS, KIS/KAS и Procedural Parts & Fairings. Работа мододелов тоже должна оплачиваться. А вообще, представьте. какие вещи можно было бы развить в платных DLC, и которых мы верняк не дождемся бесплатно... Например - придать хоть какой-то смысл Кербину, аэродромы и города, типа KerbinCity, но осмысленные - гражданская авиация, перевозки, экономика. Придать осмысленность спутникам - зоны покрытия, GPS, телевидение, тоже с экономикой. Придать смысл базам на других планетах - добыча ресурсов, переработка в материалы, перевозки, создать свою Weyland-Yutani, как в "Чужих". "Ностромы" бороздят просторы...


    Сообщение отредактировал Kerbuvim 19 апреля 2016 - 22:37

    19 апреля 2016 - 22:33 / #47
  8. Оффлайн

    Interstellar

    Посетители

    Сообщений: 125

    А вообще, представьте. какие вещи можно было бы развить в платных DLC, и которых мы верняк не дождемся бесплатно... Например - придать хоть какой-то смысл Кербину, аэродромы и города, типа KerbinCity, но осмысленные - гражданская авиация, перевозки, экономика. Придать осмысленность спутникам - зоны покрытия, GPS, телевидение, тоже с экономикой. Придать смысл базам на других планетах - добыча ресурсов, переработка в материалы, перевозки, создать свою Weyland-Yutani, как в "Чужих". "Ностромы" бороздят просторы...


    Платных? Пойду лучше моды нахаляву скачаю, и сделаю донейт, на то сколько они реально стоят


    Расшифруй мои достижения

    19 апреля 2016 - 22:36 / #48
  9. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Kerbuvim, я был бы счастлив от X3:TC на базе KSP (ну или наоборот). Боюсь только ноут не сдюжит.
    А вопрос платных модификаций конкретно к КСП вроде где-то уже обсуждался. Все так и остались при своем мнении. Я за добровольные взносы (причем еще раз отмечу - именно для КСП) полюбившимся изделиям и авторам.
    Сообщение отредактировал Silver 19 апреля 2016 - 22:46

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    19 апреля 2016 - 22:44 / #49
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Работа мододелов тоже должна оплачиваться.
    Тебе кошельки мододелов подсказать, или тебе отсутствие ДЛЦ мешает их поощрить?

    Kerbuvim писал:
    Например - придать хоть какой-то смысл Кербину, аэродромы и города, типа KerbinCity, но осмысленные - гражданская авиация, перевозки, экономика. Придать осмысленность спутникам - зоны покрытия, GPS, телевидение, тоже с экономикой. Придать смысл базам на других планетах - добыча ресурсов, переработка в материалы, перевозки, создать свою Weyland-Yutani, как в "Чужих". "Ностромы" бороздят просторы...
    Не уверен что много людей хотят симулятор космической программы превратить в симсити тайкун монополию. Точнее я только одного такого знаю

    уже двух - Silver
    Сообщение отредактировал Silver 19 апреля 2016 - 22:49
    19 апреля 2016 - 22:44 / #50
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Взять, например мод, Kerbin Side GAP
    Ну то есть "какие вещи можно было бы развить в платных DLC, и которых мы верняк не дождемся бесплатно..." заведомая неправда?

    Так кошельки мододелов подсказать?
    19 апреля 2016 - 23:10 / #51
  12. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, нет, это все делается на энтузиазме, не носит комплексного характера, кусками и "по возможности". Хотелось бы видеть это в стоке, логично и гладко интегрированным. А это возможно только за деньги, пусть и в виде DLC, опционально.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 19 апреля 2016 - 23:15

    19 апреля 2016 - 23:12 / #52
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Хотелось бы видеть это в стоке, логично и гладко интегрированным.
    подобное от разработчиков вы можете и не увидеть, может мы еще на пенсии застанем такой массовый апгрейд игры...

    20 апреля 2016 - 14:23 / #53
  14. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Если СКВАД поглотит какая-нибдуь мегакорпорация, которой будет дело до КСП. Или первый просто продадёт игру таковой.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 20 апреля 2016 - 18:14

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    20 апреля 2016 - 18:10 / #54
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, станет подразделением Маска разве что...

    20 апреля 2016 - 18:26 / #55
  16. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, эх, я помню однажды в карьере наладил на Минмусе производство Воркшопов из EPL, отправлял их на Кербин и устал на 30 миллионах керборублей. Чем я не Маск?)

    20 апреля 2016 - 19:12 / #56
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, а я осваивал в 1.05 мод новые горизонты, половину планет облетел и заработал порядка 80 лямов, открыл все детали в модах и еще 20000 науки, которую стал на 95% потом в репутацию отправлять.

    20 апреля 2016 - 20:03 / #57
  18. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Lynx писал:
    /*смайлик с кручением пальцем в голове*/ А чем тебя без ДЛЦ ситуация не устраивает?

    Я хочу, чтобы игра развивалась. Хочу больше контента.
    На голом энтузиазме сильно разработку не поведешь.
    А так все будет честно и хорошо, сквады будут пилить мне контент, я им давать бабло за этот контент.
    Чем больше контента - тем больше бабла. Чем больше бабла - тем больше контента.
    Такая картина мира мне нравится.

    Моды не люблю из-за гемороя с ними (папочки, апдейты, бекапы, тудым-сюдым каждый месяц). Еслиб сквады впилили воркшоп, другое дело, а пока только сток (ну и MJ).
    Да и моды, как правило, очень сильно выбиваются из стилистики игры. И итак не ахти какая целостность игры, совсем уж теряется.

    Lynx писал:
    Не уверен что много людей хотят симулятор космической программы превратить в симсити тайкун монополию.

    [attachment=24202]
    20 апреля 2016 - 20:51 / #58
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rikushi писал:
    Моды не люблю из-за гемороя с ними (папочки, апдейты, бекапы, тудым-сюдым каждый месяц)
    Вот так иногда читаю и удивляюсь, почему у меня таких проблем нет? Наверное потому что поотключал автообновление и не чиню то что работает :)

    Rikushi писал:
    Такая картина мира мне нравится.
    Мне больше подход с Ксенонавтами понравился - разрабы сказали что игра вышла и впиливать туда гору всякого интересного они не будут - для этого будут Ксенонавты 2.
    Вот бы и в КСП 2 этот ваш экономический симулятор впихнули после того как ЭТУ игру доделают.
    20 апреля 2016 - 21:34 / #59
  20. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    Мне больше подход с Ксенонавтами понравился - разрабы сказали что игра вышла и впиливать туда гору всякого интересного они не будут - для этого будут Ксенонавты 2.


    А мне нравится подход с Warframe - каждые 2-3 месяца - гигантские обновления по 15-20 гигабайт, новые красивейшие квесты, горы шматья и оружия, еженедельные ивенты, тотальные улучшения графики, новые локации и все это - совершенно бесплатно) Например, в какой-то момент я обнаружил на своем корабле-базе заражение наноспорами - явная подводка к будущим квестам и событиям...

    Вот это по-настоящему живая, развивающаяся игра!

    [attachment=24203]
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 20 апреля 2016 - 21:54

    20 апреля 2016 - 21:48 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566615
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219482
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt