Marschig писал:
WovKino писал:
ну хоть раз объясните наконец то за эти годы, в чем суть вашей такой маниакальности-бегать по моим темам и в каждой вместо конкретики каждый раз писать о том что вам эта тема не интересна?
Это называется "форум". Обычно на форумах пишут сообщения и комментируют написанное. Если тема неинтересна - в ней весьма вероятно будет комментарий об этом. Если неинтересные темы повторяются - комментарии тоже повторяются.
Оооо.... еще очереденого пурганоса занесло , я просто угораю , в конкретной теме в которой рассматриваются конкретные вещи ищутся конкретные пути решений и в которой конкретно предлагается пурганосам и бобикам проходить дальше если им тема не интересна появляется пурганос который в ответ пишет (ничего относящегося к теме не предствавив в виде своих скринов или концептов) и он пишет:
Если тема неинтересна - в ней весьма вероятно будет комментарий об этом. Если неинтересные темы повторяются - комментарии
тоже повторяются.
вот только прикол в том что пишут эти комментарии не в темах друзей пурганосов которые если и есть то судя по посещаемости мало кому интерны, а в моих темах которые имеют по несколько тысяч просмотров, вот прямо никак не могу догадаться с чего пурганосы как бобики считают своим долгом именно в моих темах с тысячами просмотров постоянно писать о том что им тема не интересна, вот прям никак нимогу догадаться.
Дорогие пурганосы и бобики тЕмные, вы уж извините, у меня нет времени с вами развлекаться и стебаться над вами постоянно иногда все же приходится в теме представлять в отличии от вас что то по теме, так что потявкайте пока в одиночку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И так теперь по теме.
Просчет логической цепочки вывел несколько ключевых моментов с которыми можете попытаться поспорить или дополнить.
1. При реальном долговременном освоении Луны, да и других небесных тел-прежде всего Марса необходимо челоночное сообщение.
2.Челночное сообщение на первых порах (которые будут исчисляться не месяцами и годами , а десятилетиями и столетиями) основной грузопоток будет направление
Земля -другое небесное тело, а не на оборот.
Вероятность того что Землянам вдруг потребуется весь песок с Марса есть, но я пока в ней не уверен.
3.Из этих пунктов следует что туда (Земля-небесное тело) космический корабль будет больше чем то что полетит обратно.
4.Даже если станет возможна заправка в конечной точке корабля каким то местным топливом, то все рано он обратно "на первых " порах повезет меньше грузов чем привез туда.
5 о разбивке на этапы уже писал выше подробней (среди пурги и лая бобиков можно найти)
этапы и ключевые моменты челночного сообщения.
Старт с Земли.
Занятие орбиты.
Маневры на орбите (сборка пакетов,стыковка с магистральными толкачами/буксировщиками и тд и тп)
Магистральный переход до орбиты небесного тела.
Занятие орбиты небесного тела и маневры на орбите .
Спуск с орбиты на поверхность.
Разгрузка/погрузка
Старт и занятие орбиты.
Магистральный переход к Земле.
Занятие орбиты.
Приземление.---------------------------------------------------------
в общих чертах основные пункты которые подразумевают много вариантные решения.
одним из основных направлений ответвлений вариантности является аэродинамическое торможение.
И в случаях с Марсом оно получается на конечных точках маршрута.
что соответственно открывает проблему о которой пока никто не думает - это варианты многоразовых парашютов или пристыковки блоков парашютов на орбите земли к кораблю вернувшемуся с марса.(одно не рассмотрение подобного варианта даже на сегодняшнем варианте полетов на Марс показывает всю несостоятельность сегодняшних разговоров и дел)
Вот поставив такие условия придумал как бы систему корабля которая будет придумана потом лет через.... когда будет нлаживаться челночное сообщение.
Сделано два типовых варинта один для Луны, другой для Дюны (отличается в основном наличием парашютов)
Суть системы которая будет придумана лет через ..... надцать когда будет челночное собщение в том что при старте контейнеры являются прочностной конструкцией корабля
(тут решение простые стяжки так как доковать двумя док портами в КСП нельзя до сих пор-может кто уже освоил тогда подскажите)
после приземления разгружаются контейнеры корабль "складывается" обретая потерянную прочность без контейнеров стартует , выходит на орбиту , стыкуется с сортировочной орбитальной базой и забрав новую партию контейнеров ее уже придюнивает на другую базу.
вот в кратце суть и скрины как оно фурыкает ,
кому интересно те смотрят, бобики и пурганосы расскажут что им это не интересно , но смотреть внимательно и изучать будут :[attachment=25010]
[attachment=25011]
[attachment=25012]
[attachment=25013]
[attachment=25014]
[attachment=25015]
[attachment=25016]
раскрывается вновь при пристыковке к орбитальной сортировочной базе , загружается новыми контейнерами и вновь став прочным
[attachment=25017]
(в ксп пока кроме системой магнитов не придумал как. В реале проще чем в ксп-обычными стандартными на сегодня фитинговыми замками:)))
[attachment=25018]
в ближайшее время будет открыта тема посвященна тяжелым транспортным средствам доставки больших партий грузов между базами (то есть минимальное расстояние 2,5 км ну думаю всем понятно почему такая дистанция)
Если кто знает об изменениях дистанции 2,5 в новой версии срочно сообщите , что бы базы не растаскивать по Луне и Дюне.
Тема будет обслуживание на троих три базы треугольником в 2,5 км.
готовьте ваши паровозы (открываю секрет заранее)
Сообщение отредактировал 26 сентября 2016 - 00:50