TTRPG "Пылающее солнце".

1. Оффлайн

Sokol290_KSP

Хорошие люди

JlObCTEP писал:

Питание подать не сложно, накинем пару проводов от РИТЕГа, трубы тоже - сварка под рукой. Каков ресурс фильтров?- Слушай, док, тут такое дело, не мог бы ты проверить местный воздух на заразу, а то у нас иммунитета никакого нет к тутошним бактериям, вполне себе можем окочурится от банальной местной простуды. А как-то не хотелось бы.
    Примерно, на 8 Месяцев - на стандартную программу и возврат домой. 

Питание подано... Впрочем, всем нужно помыться и умыться! Что собственно и происходит. 

Что же касается местных микроорганизмов.

- Я доктор, но не ксенобиолог, мне потребуется время на полноценное обследование образцов воздуха, почв и вот этого существа "волка". Могу посоветовать лишь минимально взаимодействовать с местной флорой и фауной.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 28 мая 2017 - 03:36

Мир и беден и богат.

28 мая 2017 - 03:36 / #221
  2. Оффлайн

TomKerman

Посетители

Окей. Я инженер. 22 года. Том Минмусов. В силу своей изобретательности и  находчивости был взят в экипаж так рано. Обладаю чувством юмора и люблю почитать какую нить художественную литературу.
    Когда-то долго ходил в тир. Месяц учился в школе выживания.

Некоторое время до этого места....
    Я как раз чинил кое какие системы возле мостика как вдруг началась жуткая  тряска. Удар. И я касаюсь огленного провода и теряю сознание.

Прихожу в себя. Смотрю на часы. Судя по всему я провалялся в отключен  около двух суток.

Какова длинна стандартных суток? 24 часа или шести часовые кербинские?

I'm from Kerbin

28 мая 2017 - 10:44 / #222
  3. Оффлайн

Sokol290_KSP

Хорошие люди

TomKerman писал:

Окей. Я инженер. 22 года. Том Минмусов. В силу своей изобретательности и  находчивости был взят в экипаж так рано. Обладаю чувством юмора и люблю почитать какую нить художественную литературу.Когда-то долго ходил в тир. Месяц учился в школе выживания.

Некоторое время до этого места....