Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    MrKerbMan, Poexali, пипец, на Кербалспейсе дизайнеры завелись, срочно вызывайте дезинсекторов!

    8 июля 2015 - 18:50 / #4501
  2. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 июля 2015 - 18:52 / #4502
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    falco, с RT играешь? или спутники связи для антуража? если с rt, то как борешься с нестабильностью орбит?
    8 июля 2015 - 19:14 / #4503
  4. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675




    8 июля 2015 - 19:51 / #4504
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Poexali писал:
    *веб мастера, или я php и js изучал, чтоб потом меня дизайнером обзывали

    Кстати, предлагаю поразмышлять, где удобнее использовать вычисления на клиенте, а где - на сервере.
    Проще говоря, что и когда лучше: php или js.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 июля 2015 - 20:03 / #4505
  6. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    MrKerbMan, смотря что писать
    у игр естественно основные вычисления связанные с игровой механикой производить на серве(на js только графика и прочие плюшки)
    слайдера лучше на клиенте считать
    вообще, js лучше использовать только для плюшек, которые не влияют на безопасность



    8 июля 2015 - 20:18 / #4506
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Poexali,
    Надо ещё учитывать то, что разные клиенты могут при одном и том же коде производить разные вычисления.
    Например, когда Я давным-давно делал игрушки на HTML JS, у меня на нэтбуке ненормально просчитывались столкновения у невыпуклых многоугольников.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 июля 2015 - 20:24 / #4507
  8. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    r0n1, RT, в режиме Root, со сложением мощности нескольких омни-антенн и с обычными задержками сигнала.
    Орбиты высокие, поэтому плавают обычно в пределах двух-трех секунд (если смотреть на период), для периода в среднем в сутки это не очень критично. К тому же, ретрансляторы строятся с некоторым запасом по раствору угла охвата и дальности межспутниковой связи.
    Ну и на каждом спутнике есть кнопка с небольшим запасом топлива - орбиты можно поправлять (пока не приходилось, первая правка запланирована на конец второго года работы). Все как в жизни.
    8 июля 2015 - 20:36 / #4508
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Чтобы поправлять орбиты легким спутникам нужно что-то поточнее чем кнопка
    [attachment=18991]
    8 июля 2015 - 21:20 / #4509
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Lynx, Где-то был мод на ионные RCS
    8 июля 2015 - 21:46 / #4510
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Двигателям можно по ПКМ ползунок мощности подвинуть и получится нанописеметрическое регулирование, в отличие от микрописеметрического регулирования рцс.

    РЦС не стакуются.
    8 июля 2015 - 22:26 / #4511
  12. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx, я кнопку унижаю до 7% тяги - и норм.
    Ионники пока не изучал, все вложено в науку!
    Да и дорогое это удовольствие - 18 спутников с ионниками.
    8 июля 2015 - 23:18 / #4512
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    falco писал:
    Да и дорогое это удовольствие - 18 спутников с ионниками.
    Куда столько? С Root моделью хватает 3 1 на КСО чтобы покрыть 97% Кербина 24/7. И это на Communotron 16 DTS-M1.
    Ну ионники это уже следующее поколение конечно.
    8 июля 2015 - 23:56 / #4513
  14. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx, по шесть на шарик же. Мне нужно покрытие всех трех тел на 100%, в течение 100% времени.

    3 1 - это один на КСО над КСЦ и три на полярной, что ли? Причем усилия по выводу одного спутника на КСО с нужной точкой стояния сопоставимы с выводом трех на экваториальную. Вариант, конечно, но я остановился на более надежной и примитивной схеме.
    9 июля 2015 - 00:44 / #4514
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    falco писал:
    Причем усилия по выводу одного спутника на КСО с нужной точкой стояния сопоставимы с выводом трех на экваториальную.
    есть и другие варианты, три "молнии" тоже пойдут
    Сообщение отредактировал alexoff 9 июля 2015 - 01:03

    9 июля 2015 - 00:51 / #4515
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    falco писал:
    3 1 - это один на КСО над КСЦ и три на полярной, что ли?
    Это 3 на 2000x2000 с коммунотроном 16 и 2мя дтс для связи друг с другом и 1 на КСО на 30гр восточнее КСЦ чтобы покрывать взлетную траекторию и цеплять те три которые ниже. Орбиты наклонены на 20 гр для покрытия полюсов.

    falco писал:
    Причем усилия по выводу одного спутника на КСО с нужной точкой стояния сопоставимы с выводом трех на экваториальную
    Абсолютно тоже самое что рандеву, только цели нету.

    [attachment=18997]
    9 июля 2015 - 00:57 / #4516
  17. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365



    Летает к сожалению только по прямой
    Сообщение отредактировал ux3sty 9 июля 2015 - 01:52

    3-х местный самолет "Коротыш"

    9 июля 2015 - 01:51 / #4517
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Только что проводил тесты системы эвакуации пилотов для будущего спейсплана. Разделение в условиях отсутствия гравитации прошло успешно, два парашюта потом прекрасно вернули кабину на землю. Предполагается что с орбиты ребята смогут вернутся с помощью RCS трастеров. По идее 15 литров мнопропа должно хватить, но тут уже нужно достроить аппарат и вывести на орбиту.
    [attachment=19003]
    [attachment=19004]
    9 июля 2015 - 10:14 / #4518
  19. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171


    Сообщение отредактировал Maks_svb 11 июля 2015 - 14:58
    11 июля 2015 - 14:54 / #4519
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Maks_svb, представляю, какой у него драг при выведении!

    11 июля 2015 - 16:01 / #4520

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566221
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt