Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    IronFenyx, А не надо стоить крафты имеющие проблемы с аэродинамикой
    17 июня 2015 - 11:28 / #9141
  2. Оффлайн

    speaking_fish

    Посетители

    Сообщений: 4

    Vova.O, причём тут вообще целосообразность количества движков, крафт создавался для опытов в атмосфере, после чего все ступении приземлялись обратно на космадром.
    Даже с носовым обтекателем крафт делает кувырок на высоте чуть выше 15к.
    17 июня 2015 - 11:47 / #9142
  3. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    Что такое дельта?
    17 июня 2015 - 12:18 / #9143
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    speaking_fish, да при том, что при наличии одного движка все проблемы снимутся автоматически (читай изменится форма ракеты, центр масс и т.п.).
    Про кувырок на данном конкретном крафте уже ответили выше - сделай ракету подлинней, снизь тягу пока не выйдешь из плотных слоёв.

    TheEpicBoy, почитай про Формулу Циолковского
    17 июня 2015 - 12:24 / #9144
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TheEpicBoy,

    Дельта (Дэльта вэ) - характеристическая скорость.
    Прикрепленная картинка


    Определяет какую дополнительную скорость КА может суммарно получить за счет прожигания топлива. Следует помнить, что характеристическая скорость не равна итоговому приращению скорости в силу немгновенности импульсов, неколлиниарности векторов скорости и тяги и прочих факторов. Для одного аппарата характеристическая скорость в вакууме и в атмосфере может сильно отличаться в силу конструкции двигателя.

    Если проще - дельта это показатель того, какие маневры способен сделать КА и до каких небесных тел потенциально добраться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июня 2015 - 12:26 / #9145
  6. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    YbiVan, А мне-то ты это для чего говоришь?
    17 июня 2015 - 13:05 / #9146
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    IronFenyx писал:
    Ваша тактика подходит к крафтам, не имеющим проблем с аэродинамикой.
    То есть ко всем нормально спроектированным подходит. А к спроектированным неправильно не подходит...

    Вражеский шпиён...

    17 июня 2015 - 13:06 / #9147
  8. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Лякуша Уляпик писал:
    Следует помнить, что характеристическая скорость не равна итоговому приращению скорости в силу немгновенности импульсов, неколлиниарности векторов
    .

    Бог с ней, коллинеарностью. Предположим мы всегда пуляем в програду. Как оценить влияние "немгновенности" импульса? Надо думать, что в итоге получится меньше, чем ожидалось. Выходит если собрать два одинаковых крафта с одинаковыми начальными и конечными массами, одинаковым ISP двгателей, но если один из них будет иметь тягу в разы больше, то и реально полученная конечная скорость будет больше? Тогда ионники должны быть никудышными движками. Как так?

    AYes писал:
    То есть ко всем нормально спроектированным подходит. А к спроектированным неправильно не подходит...

    Спасибо кэп, что не оставляешь нас никогда! Однако должен заметить, что и с "неправильно" спроектированными крафтами иногда приходится мириться (по необходимости) и они таки тоже иногда летают! Кроме того в этом и состоит познание - помучайся с кривыми недолётами, потом поймешь ценность и красоту правильных инженерных решений.
    17 июня 2015 - 13:14 / #9148
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronFenyx писал:
    ыходит если собрать два одинаковых крафта с одинаковыми начальными и конечными массами, одинаковым ISP двгателей, но если один из них будет иметь тягу в разы больше, то и реально полученная конечная скорость будет больше? Тогда ионники должны быть никудышными движками. Как так?


    Вы совершенно правы, даже придраться не к чему. Разве только добавить, что двигатель с меньшей тягой еще и недобирает конечной скорости еще и за счет размазанного по высоте эффекта Оберта.

    И ионники были бы никудышными движками в Вашем примере, однако где вы возьмете двигатель с УИ как у ионных при большей тяге? Ионные КА могут позволить себе потерять некоторый процент дельты в никуда, поскольку их запас вне конкуренции по своему объёму.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июня 2015 - 13:22 / #9149
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    IronFenyx писал:
    Выходит если собрать два одинаковых крафта с одинаковыми начальными и конечными массами, одинаковым ISP двгателей, но если один из них будет иметь тягу в разы больше, то и реально полученная конечная скорость будет больше? Тогда ионники должны быть никудышными движками. Как так?
    именно так и есть при одиночном прожиге, ионники вынуждают начинать и заканчивать ускорение на большей высоте плюс потери из-за несоосности тяги и вектора скорости (при использовании направления на узел маневра). Многократными прожигами в перицентре постепенно раскручивающейся траектории потери можно уменьшить, но совсем избежать не получиться, для отлета к Джулу на ионниках потери могут достигнуть 20%. А ионники выигрывают по общей массе крафта из-за высокого удельного импульса.
    Сообщение отредактировал Mesklin 17 июня 2015 - 13:27
    17 июня 2015 - 13:27 / #9150
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    IronFenyx писал:
    Однако должен заметить, что и с "неправильно" спроектированными крафтами иногда приходится мириться (по необходимости) и они таки тоже иногда летают!
    Естественно к неправильным крафтам нужно применять индивидуальный подход. Ваш КО ;)

    Вражеский шпиён...

    17 июня 2015 - 13:42 / #9151
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes писал:
    стественно к неправильным крафтам нужно применять индивидуальный подход.


    [attachment=18357]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июня 2015 - 13:44 / #9152
  13. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Лякуша Уляпик, ЧТО ЭТО???
    17 июня 2015 - 13:50 / #9153
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Ракетный одноступ
    17 июня 2015 - 13:54 / #9154
  15. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    YbiVan, Это вам не спейспланы. А хардкорный ракетоплан из советской фантастики. А вообще Лякуша же уже объяснял где-то, вроде во флудилке - это пример борьбы с высоким центром тяжести и гравитацией, методом автопробега по бездорожью кривой аэродинамики игры.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    17 июня 2015 - 14:15 / #9155
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Silver, не с высоким ЦМ а с высоким АЦ, спускал как мог.
    Mesklin, На НОО то конечно выход в одну ступень, а вот дальше бустеры отстреливаются.

    И вообще не ищите логики в аппарате, просто лепил что получится исходя из деталей, которые есть.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июня 2015 - 14:54 / #9156
  17. Оффлайн

    PashaKerman

    Посетители

    Сообщений: 7

    1.Помогите.Я скачать мод на кетан - /fayly-ksp/mody/2343-kethane-pack-085.html и мне в начале написало что-то про кетан что он будет не комфортабельный и из-за этого у меня кетановые дрели то включаются то выключаются.
    2.Вот этот мод на кетан он работает для версии 1.0.2 KSP если нет то подскажите откуда скачать для версии 1.0.2
    17 июня 2015 - 15:30 / #9157
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    PashaKerman, кетан не работает в 1.0.2, он уже в 0.9 работал только с костылями от сторонних ребят
    17 июня 2015 - 15:31 / #9158
  19. Оффлайн

    PashaKerman

    Посетители

    Сообщений: 7

    Mesklin, блин печально остаётся ждать только его обновления
    17 июня 2015 - 15:35 / #9159
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    PashaKerman, вряд ли дождешься, уже год он не обновляется разработчиком
    17 июня 2015 - 15:35 / #9160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75647
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576006
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9610
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2113
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt