Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Kovtok, ну... тогда не знаю, в чем дело.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 июня 2015 - 11:41 / #9301
  2. Оффлайн

    Kovtok

    Посетители

    Сообщений: 32

    zzz, Всё ровно спасибо
    29 июня 2015 - 11:44 / #9302
  3. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Poexali, Еще раз - нет у nvidia таких номеров! 3хх были черте когда, причем только в ноутах, причем это были по сути переименованные 2хх. И естественно, никакого shadow play там нет и быть не может - не путай людей. Эта фишка есть только на 6хх (причем не всех, та же 680 это не поддерживает), 7хх уже у всех, ну и, соответственно, 9хх тоже все.

    Минимальный бюджетный вариант - 750 ti. Холодная, тихая -есть даже с пассивным охлаждением, чип, хоть и называется 750, но это на той же архитектуре максвелл, что и все 9хх, только урезанная и удешевленная. По быстродействию - для карточки базового уровня очень хорошо.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 29 июня 2015 - 15:33
    29 июня 2015 - 15:24 / #9303
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Захват видео есть ещё в MSI Afterburner
    29 июня 2015 - 15:47 / #9304
  5. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Доброго дня господа. Собственно вопросов несколько.
    Первый: Какова предельная масса крафта (в моём случае это орбитальный самолёт) который может вывести на НОО 1 рапира.
    Второй: Сколько подъёмной силы (значение Lift по ПКМ на детали) нужно на 1 тонну веса.
    И третий: Где то тут видел в картинках влияние местоположения подъёмной силы относительно центра масс крафта на устойчивость, управляемость. Перерыл несколько тем- не смог найти. Если можно киньте ссылку. Интересно было тем, что там было описано поведение крафта при необычном расположение, а именно выше и ниже центра масс.
    Версия игры 1.04
    P.S. И ещё один момент. У всех KER считает дельту рапир не корректно или это только я такой счастливый? В ангаре собственно всё нормально, а вот после вкл/выкл внутреннего цикла- грустьтоскаогорчение.

    Сообщение отредактировал Nemironick 29 июня 2015 - 16:34

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    29 июня 2015 - 15:47 / #9305
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Nemironick писал:
    Где то тут видел в картинках влияние местоположения подъёмной силы относительно центра масс крафта на устойчивость, управляемость.
    если аэродинамический центр находится позади центра масс - аппарат устойчив.
    29 июня 2015 - 15:51 / #9306
  7. Оффлайн

    NHL

    Посетители

    Сообщений: 21

    Mesklin, мучас грасиас!
    29 июня 2015 - 16:16 / #9307
  8. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    32nd, Спасибо, но это я знаю. Интересует именно выше и ниже центра масс.

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    29 июня 2015 - 16:27 / #9308
  9. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Nemironick писал:
    Интересует именно выше и ниже центра масс.
    Выше центра масс - момент на кабрирование, ниже - на пикирование. Чего тут не понятного?

    32nd писал:
    Захват видео есть ещё в MSI Afterburner


    СПС! Не знал что такую фишку добавили. Раньше это была просто тулза для разгона/мониторинга.
    29 июня 2015 - 19:19 / #9309
  10. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Народ, объясните мне природу данного кракена, создаю спэйсплан, вес 113тонн и будет расти, стоял на шасси но они ломались постоянно поэтому поставил антигравы, суть проблемы: как известно крафт появляется не на полосе а чуть в воздухе, так вот мой крафт появляясь в воздухе устремляется к полосе с ускорением 12мс и даже на антигравах с минимальной отдачей его если не ломает так подбрасывает от полосы так что они либо перевернется либосломается при приземлении а при отключенной гравитации его акурат закидывает аж на километр в воздух, в чем трабл? есть какое-то ограничение по массе спеспланов ??? помогите, уже который день бьюсь с этой проблемой ниче не могу решить. маленькие крафты до 50тонн ведут себя плавно, мой же дергает так как будто он с орбиты на полосу падает.
    29 июня 2015 - 19:34 / #9310
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Картинку с крафтом выложи?
    29 июня 2015 - 20:24 / #9311
  12. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    убрал антигравы поставил новые шасси, поблема ушла... фантастика кароче...
    29 июня 2015 - 20:41 / #9312
  13. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Batpywkaa, ну если подумать - то 113 тонн вес немаленький. Готов поспорить что ты поставил маленькие шасси на это чудо. Вот по этому и ломались. А еще иногда бывает что шасси грузиться на ВВП чуть-чуть под землей и когда ты загрузился аппарат подпрыгивает, ну и с дальнейшими свистоплясками типа переворотов и полной аннигиляции крафта. Кстати, стоило бы приложить скриншот, мы тут хоть и вангуем, но не очень успешно.
    29 июня 2015 - 20:47 / #9313
  14. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Moryarty, да я смотрю тут народ и по 400тонн выводит и все гуд, походу это просто кракен был, ибо ставлю все самое прочное, вобщем щас леплю новый но чувствую щас опять проблемы полезут, чуть позже выложу сам крафт с новой проблемой)

    PS суть в том чтоб слепить спэйсплан общим весом около 500 тонн, сложность первая это чтоб эта дура банально не схлопнулась от того что часть деталей плотно соприкасается, приходится делать кучу стяжек чтоб упрочнить конструкцию, (кстати путем сварки можно соединять детали такие как топливные баки и каргобэи?) так эта дура должна плавно появляться на взлетке не разваливаясь под собственным весом, а уж взлететь так это вообще титаническая задача а учитывая что большинство если не все шасси начинают ломаться уже на скорости 120мс в голову лезут только антигравы, плюс при посадке на еву или еще какую планету с атмосферой и неровной поверхностью, без антигравов сие чудовище вообще не посадить шасси банально схлопнутся. вот и ломаю голову как лучше сделать
    Сообщение отредактировал Batpywkaa 29 июня 2015 - 21:28
    29 июня 2015 - 21:06 / #9314
  15. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    не, это трэш, версия 1,0,4 нестабильна жесть, из стоковых деталей соорудить такое просто анриал, а с модами игра крашится раз в 30мин и работают они через пинок. походу нереально создавать большие планы на этой стадии разработки, пока игру не допилят и не вычащат добрую сотню багов, можно довольствоватся только маленькими крафтиками, а это уже все было и скучно.
    29 июня 2015 - 23:55 / #9315
  16. Оффлайн

    Silver

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Batpywkaa, используй патч на 64 битку, если ПК позволяет. Там в раздаче была ссылка.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    30 июня 2015 - 00:55 / #9316
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver писал:
    используй патч на 64 битку, если ПК позволяет.
    кстати, у меня с ней комп начал подлагивать на 1.0.4, если в поле зрения планета с атмосферой, очень заметно, если крутить камеру.

    30 июня 2015 - 01:00 / #9317
  18. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, странно, не, у меня все ок. 40 модов, из них полный набор EVE Astronomer`s pack в макс разрешении текстур, полет отличный.

    30 июня 2015 - 01:02 / #9318
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, у меня еще полный ретекстур деталей и планет, ну и куча летящих крафтов (а они тоже немало кушают), но проседания фпс стали заметны

    30 июня 2015 - 01:05 / #9319
  20. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Silver, давно уже, проблема не в этом, просто делаю уже который день спэйсплан а он у меня взрывается или разваливается банально приземляясь на полосу из ангара, какой тут нафиг взлет с ней не то что посадка... если крафт не может банально выгрузиться выдержав удар о землю как его вообще сажать при таком весе? а если на воду садиться? нужны антигравы а они походу в 1.0.4 не работают как и многое другое.
    30 июня 2015 - 01:25 / #9320

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575679
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt