Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    скажите, а сохранения от 1.0.2 пойдут на 1.0.4?
    22 июля 2015 - 12:22 / #9561
  2. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    у меня стоит версия ксп 1.0.2 с вот этим вод мод паком
    вопрос: если я поставлю ксп 1.0.4 и обновлю моды, то как мне запихнуть русификатор из того мод пака? понимаю, что не все переведется, но хоть как-то.
    Сообщение отредактировал Esgal 22 июля 2015 - 12:49
    22 июля 2015 - 12:48 / #9562
  3. Оффлайн

    Assin

    Посетители

    Сообщений: 105

    CHERI1230, Поставь антенну, добавь батарейки. Покажи скрины в ангаре, и чтоб проблемы видны были
    Сообщение отредактировал Assin 22 июля 2015 - 12:53
    22 июля 2015 - 12:52 / #9563
  4. Оффлайн

    CHERI1230

    Посетители

    Сообщений: 6

    Assin, антены есть, я добавил крафт в сообщение
    22 июля 2015 - 13:25 / #9564
  5. Оффлайн

    Assin

    Посетители

    Сообщений: 105

    CHERI1230, Много термометров и барометров бери по 1, и много антенн, дельты для спуска хватит, но для возврата нет, и поправь её, выглядит не симметрично (на первый взгляд), из-за переизбыточной мощности движков ракета при взлете начнет вращаться - поправь это. Возможно переизбыток массы и размеров крафта - прокачай VAB и взлетку
    Сообщение отредактировал Assin 22 июля 2015 - 13:57
    22 июля 2015 - 13:49 / #9565
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2594

    CHERI1230, О боги... Смотри, основная проблема с Remote Tech. У тебя установлены две антенны всенаправленная Comm 16 и DTS-M1 как-то там тарелка. Обе в выключенном состоянии (их нужно активировать через меню, или заранее в ангаре, а тарелку еще и направить на источник сигнала - например базу или спутник связи) поэтому у твоего крафта и отсутствует управляющий сигнал. Но в активном состоянии обе они не переживут взлета, сломаются. Поэтому есть вариант для взлета установить всенаправленную Reflectron DP-10. Она активна по умолчанию, обладает неплохой дальностью (500 км., до момента, когда можно будет раскрыть основные антенны на 40-45 км. ее хватит), и не отламывается на взлете. вот крафт с установленной DP-10 [attachment=19381]
    Однако это не самая большая проблема. Без спутников связи и ретрансляторов твой крафт в сфере влияния Муны большую часть времени будет без связи и неуправляем. Вряд ли ты сможешь его даже на стабильную орбиту вывести. Для начала нужно обеспечить связь, хотя бы с перебоями.
    Ну и самое главное. Сама ракета. Я не могу подобрать других слов кроме как - неуправляемый переизбыточный звездец с кучей проектировочных ошибок, который, к моему большему ужасу, в принципе возможно запустить в Муну. По крайней мере на НОО я его вывести умудрился. Сейчас уже не знаю, какие детали открыты на твоем уровне развития науки, но сделаю отдельный сейв под это и попытаюсь собрать нечто с твоими требованиями по научным приборам. К сожалению так будет проща показать ошибки - ремонтировать твой аппарат не имеет смысла.
    P.S.: И прежде чем строить такое, стоит открыть электрику на 5-ом уровне - там будут солнечные панели, дабы не таскать такое кол-во батареек.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Silver 22 июля 2015 - 14:12

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    22 июля 2015 - 14:09 / #9566
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Тепловой вопрос. Пытаюсь сделать крафт для мода "горизонты" на планету Эрнус. У планеты крафт нагревается до 1600 градусов. Вопрос - какие детали прекращают работу при перегреве? Вроде солнечные батареи прекращают работу задолго до наступления разрушения. У меня на спутнике от перегрева все отрубилось еще до взрыва, а там, как я понял, достаточно одной перегретой детали (градусника, к примеру) для начала каскадного тотального взрывания...

    22 июля 2015 - 14:38 / #9567
  8. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    CHERI1230, сделал тебе цацку, без проблем может на Муну (аппарат на всех стадиях процентов на 20 избыточен - на случай ошибок в управлении), при условии наличия спутниковой сети, либо отсутствия мода Remote Tech. Без электрики на 5-ом уровне не обошелся, ибо тащить такое кол-во батарей, чтоб их хватило на весь полет на работу антенн, а потом еще на сбор и передачу данных - бессмысленно. вместо Stayputnik, который не умеет удержанием направления пользоваться, воткнул шестигранный беспилотный модуль (тоже из электрики), иначе ты заколебаешься в полностью ручном режиме вести аппарат. [attachment=19382]
    Полетай на нем, разбери - посмотри как устроен. Если будут вопросы - задавай, тут или в личку. Рекомендую установить Engineer Redux - поможет и в проектировании и в полетах.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Silver 22 июля 2015 - 16:10



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    22 июля 2015 - 16:04 / #9568
  9. Оффлайн

    CHERI1230

    Посетители

    Сообщений: 6

    Silver, этот мод/плагин есть на версию 1.0.4 ? Я только вижу на 0.90
    22 июля 2015 - 16:41 / #9569
  10. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    CHERI1230, Эм. Я же тебе ссылку дал. Кликни по названию мода в моем посте - там его страничка с актуальной версией.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    22 июля 2015 - 17:16 / #9570
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    Я даже не знаю что тебе сказать. Так же как и на английские. Тупо скопировал ссылку из адресной строки, результат ты видишь.
    Я тоже тупо скопировал ссылку из адресной строки, результат ты видишь :)
    22 июля 2015 - 18:53 / #9571
  12. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: как замутить крылья для космоплана массой 380 тонн так, чтобы на высоте 10,000 угол атаки был около 5 градусов?

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 19:35 / #9572
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    а если ..взять и крылья повернуть на около 5 градусов?
    22 июля 2015 - 20:01 / #9573
  14. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    r0n1, крыло размером с фюзеляж повернуть не выйдет

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:05 / #9574
  15. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Повернуть одну лишь кабину.
    22 июля 2015 - 20:08 / #9575
  16. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    ThePhobius, хорошая шутка.

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:13 / #9576
  17. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    рефариниар, а я не понял вопроса. Ты же в воздухе, почему бы не изменить угол атаки изменением тангажа?
    И почему не выйдет повернуть "крыло размером с фюзеляж" (ты где такие крылья взял - tweak scale?)? Скрин выложи того что делаешь.
    Сообщение отредактировал Silver 22 июля 2015 - 20:15
    22 июля 2015 - 20:14 / #9577
  18. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    В чем различие версий 1,0,0 и 1,0,4?

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:14 / #9578
  19. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 31

    рефариниар, это была не шутка. Повернув кабину ты получишь тот же эффект, что и изменив тангаж - курс в горизонт, а крылья на 5 градусов вверх.

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:16 / #9579
  20. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    Silver, как скрин найти я не знаю пока, хрен поймешь эту винду 10, угол атаки меняя я дико увеличиваю сопротивление, вот и приходится делать крыло, которое без этих ухищрений, на чистой ПС держит мою хрень. Модов нет, просто крыло к крылу собачу, и выходит строение на весь аппарат длиной.
    Сообщение отредактировал рефариниар 22 июля 2015 - 20:21

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:20 / #9580

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Ogurcoid

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19253 Новый участникRadomirBalyatin
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 76015
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1607074
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9955
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26173
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2228
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt