Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    AndyBig, По МЖ не подскажу, не пользовался.
    Про узловые точки:
    - поверти камеру и выставь текущую и целевую орбиту таким образом, чтобы обе они (каждая) выглядели, как отрезок прямой (не эллипс), точка пересечения отрезков и будет узловой точкой, можно без линейки.
    - если же планируешь трансфер (к примеру к Муне) или стыкуешь аппараты на орбите, выбираешь Муну или второй корабль в качестве цели, появятся маркеры узловых точек (зеленые, при наведении на них отображается угол отклонения).

    По заданиям - не важно, главное снять показания в конкретной точке. Учти, что часто эта точка бывает не на поверхности.
    Соответственно, по-моему, с самолетами таки проще.
    Лично я не беру подобные задания - тратишь кучу времени, а выхлоп минимальный.
    Сообщение отредактировал Vova.O 17 сентября 2015 - 15:14
    17 сентября 2015 - 15:09 / #10161
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    AndyBig, Выходишь на орбиту, планируешь маневр таким, чтобы получившаяся орбита совпала с нужной, и в МЖ в пункте ManeverPlaner приказываешь выполнить его. Насколько я понимаю жаба считает градусы от уже имеющийся орбиты и положения, а в задании отсчет идет относительно экватора. Если не прокачал здания, и нет планировщика маневров, то только руками, методом проб и ошибок.
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 17 сентября 2015 - 15:32
    17 сентября 2015 - 15:31 / #10162
  3. Оффлайн

    AndyBig

    Посетители

    Сообщений: 5

    Vova.O писал:
    - поверти камеру и выставь текущую и целевую орбиту таким образом, чтобы обе они (каждая) выглядели, как отрезок прямой (не эллипс), точка пересечения отрезков и будет узловой точкой, можно без линейки.

    Блин, что-то не додумался до такого простого решения :) Хотя точность, скорее всего, будет не ахти (а в заданиях про допустимую погрешность орбиты ни слова)... Но попробую, спасибо :)
    Vova.O писал:
    - если же планируешь трансфер (к примеру к Муне) или стыкуешь аппараты на орбите, выбираешь Муну или второй корабль в качестве цели, появятся маркеры узловых точек (зеленые, при наведении на них отображается угол отклонения).

    Ну, когда объект можно выбрать как цель, тогда все просто - в МЖ есть маневр "совместить плоскость орбиты с целевой" :) Да и руками несложно при наличии узловых точек.
    Vova.O писал:
    По заданиям - не важно, главное снять показания в конкретной точке.

    Да это понятно, просто интересно как игроку предполагается попасть туда. Целиться капсулой с орбиты - то еще извращение, как я подозреваю, а до нормальных самолетов мне еще открывать и открывать науку :)
    Vova.O писал:
    Учти, что часто эта точка бывает не на поверхности.
    Соответственно, по-моему, с самолетами таки проще.
    Лично я не беру подобные задания - тратишь кучу времени, а выхлоп минимальный.

    Да, я видел в заданиях условия высоты... Нафиг, тоже пока не беру их.
    xZILIBOBAx писал:
    Выходишь на орбиту, планируешь маневр таким, чтобы получившаяся орбита совпала с нужной, и в МЖ в пункте ManeverPlaner приказываешь выполнить его. Насколько я понимаю жаба считает градусы от уже имеющийся орбиты и положения, а в задании отсчет идет относительно экватора. Если не прокачал здания, и нет планировщика маневров, то только руками, методом проб и ошибок.

    Маневры прокачаны, тут все ок. Но если я руками смогу составить оптимальный маневр, то и выполнить я его легко смогу без помощи МЖ :) Тут как раз вопрос в том как заставить МЖ планировать маневры по параметрам, указанным в задании :)
    МЖ считает угол не от текущего состояния, это точно. Он использует какую-то постоянную точку отсчета. По логике это должна быть общая точка для всех указаний, что в МЖ, что в заданиях, но что-то по логике не выходит :)
    17 сентября 2015 - 15:43 / #10163
  4. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    AndyBig, допустимая погрешность орбиты достаточно большая, на глазок можно вывести.

    Бери те контракты, где точки близко к тебе, а высота указана как below xxxx m. - до таких можно долететь и на самом простом самолете. Только смотри, чтобы это не оказались какие-нибудь горы.

    P. S. Рекомендую выкинуть МЖ, поставить КЕР и летать руками. Научишься всему очень быстро.
    17 сентября 2015 - 15:53 / #10164
  5. Оффлайн

    AndyBig

    Посетители

    Сообщений: 5

    Falco писал:
    допустимая погрешность орбиты достаточно большая, на глазок можно вывести.

    Так пока и вывожу кроме величин апо и пери - их выполняет МЖ :)
    Falco писал:
    Бери те контракты, где точки близко к тебе, а высота указана как below xxxx m. - до таких можно долететь и на самом простом самолете. Только смотри, чтобы это не оказались какие-нибудь горы.

    С самолетами у меня пока все плохо. На сегодня смог заставить сносно летать только пару небольших тихоходов. А контракты все, как назло, на другом конце света :)
    Falco писал:
    Рекомендую выкинуть МЖ, поставить КЕР и летать руками. Научишься всему очень быстро.

    Ручной принцип я освоил, МЖ только пару дней как использую, при необходимости смогу и руками. Но зачем? Я использую МЖ без зазрения совести - на настоящих КА орбиты тоже не на глазок прикидывают и не на бумажке в столбик считают, так что для меня реализм не страдает :)
    17 сентября 2015 - 16:17 / #10165
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    в жабе можно просто указать наклонение орбиты, точка маневра строиться в восходящем узле автоматом емнип
    17 сентября 2015 - 17:11 / #10166
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    AndyBig! Если осилишь 4,5 часа, то вот - Полнейший гайд по MechJeb 2.0 от Рэй Анора Смотреть лучше с Ютуба а не с нашего форума. Там есть закладки на разные участки видео, дабы не смотреть всё видео.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 17 сентября 2015 - 17:31

    17 сентября 2015 - 17:29 / #10167
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    AndyBig, Slv, в начале карьеры задания на обследование точек самые выгодные (особенно если выставлено 40-60% денег). Возврат средств 100%, прибыль высокая, времени занимает немного (если на физварпе х4 летать), из науки нужен только бэйсик и крылья. Летадло на расстояния "по континенту" собирается из кабины, одного бака, ковна, басика, двух крыльев и двух винглетов. Ну и шасси желательно. Скорость до 400 м/с, потолок 20 км "в прыжке" - большинство точек берутся, включая некоторые "above".
    17 сентября 2015 - 17:54 / #10168
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    xZILIBOBAx, в 1.0 openGL работать перестал, точнее он стал наоборот перегружать комп

    18 сентября 2015 - 00:18 / #10169
  10. Оффлайн

    AndyBig

    Посетители

    Сообщений: 5

    r0n1 писал:
    в жабе можно просто указать наклонение орбиты, точка маневра строиться в восходящем узле автоматом емнип

    Да, только строится она в восходящем или нисходящем узле относительно экваториальной плоскости (кажется), а не целевой орбиты...
    Наблюдатель писал:
    Если осилишь 4,5 часа, то вот

    О, спасибо! Я с МЖ сам разобрался во многом, но не во всем и есть подозрения, что некоторые вещи понимаю неправильно :)
    nikollor писал:
    Летадло на расстояния "по континенту" собирается из кабины, одного бака, ковна, басика, двух крыльев и двух винглетов. Ну и шасси желательно. Скорость до 400 м/с, потолок 20 км "в прыжке" - большинство точек берутся, включая некоторые "above".

    Спасибо, попробую. А что такое басик и ковн? :)
    18 сентября 2015 - 00:57 / #10170
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    AndyBig, basic jet и воздухозаборник в виде ковШа.
    18 сентября 2015 - 01:11 / #10171
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AndyBig, басик - базовый двигатель, ковн - видимо, простейший воздухозаборник.
    Мехджеб для орбиты требует, чтобы пользователь сам задал маневр. Это не сложно - выбираешь точку пересечения орбит (они подчеркнуты пунктиром) и в этом месте правишь маневр. - 2% - и контракт засчитан. мехджеб не предназначен для тупого исполнения команд типа - берем цифры из задания, вбиваем в окошко, мехджеб сам повесит спутник на орбиту.

    18 сентября 2015 - 01:14 / #10172
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    AndyBig, примерно вот такая пташка - люблю миниатюрные самолетики.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    18 сентября 2015 - 01:52 / #10173
  14. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    xZILIBOBAx, единственный случай, когда КСП должна работать в опенГЛ - это линукс. На винде уже не надо. Да и модов у тебя почти нету, судя по скринам - память экономить не надо.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 сентября 2015 - 02:53 / #10174
  15. Оффлайн

    AndyBig

    Посетители

    Сообщений: 5

    alexoff писал:
    Мехджеб для орбиты требует, чтобы пользователь сам задал маневр.

    Он и сам создает маневры :)
    alexoff писал:
    - 2% - и контракт засчитан

    Во, за эти цифры - спасибо :)
    alexoff писал:
    мехджеб не предназначен для тупого исполнения команд типа

    Как так? Ему же можно скомандовать "Изменить пери (или апо) до такой-то величины", или "Изменить наклон орбиты до такого-то" или "Уровнять наклон орбиты с целью" или еще множество тупо исполняемых команд :)
    Lynx писал:
    basic jet и воздухозаборник в виде ковШа.

    Понял, спасибо :)
    nikollor писал:
    примерно вот такая пташка - люблю миниатюрные самолетики.

    Во, что-то примерно такое же по величине и у меня получилось, чуть больше :) Слетал я в одну из точек - расстояние более, чем в четверть окружности планеты. Манал я эти атмосферные полеты чуть ли не в реальном времени, почти час убил :)
    18 сентября 2015 - 10:19 / #10175
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    AndyBig, четверть это перебор. Если только такие контракты падают, их можно отменить и взять что-то поближе. Я масксимально брал до самого южного мыса материка. На ускорении х4 терпимо.
    18 сентября 2015 - 11:34 / #10176
  17. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Басила, Проблема в том, что если я поставю разрешение деталей на максимум(Ful Res,или как-то так. Приходится играть на Half Res) то игра крашится, модов у меня достаточно, а оперативы не хватает. Использовать ActiveTexturManager не получается, ибо детали из роботикса становятся черными.
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 18 сентября 2015 - 12:56
    18 сентября 2015 - 12:36 / #10177
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    xZILIBOBAx, к опенгл отрисовку плохо прикрутили ддс, я вообще не знаю как оно работает в таком виде, по моим представлениям должно падать и лежать

    АТМ тоже плохо себя чувствует в современных реалиях. Сейчас можно либо извращаться с пережатием ддс (не в курсе, работает ли до сих пор ксп-дсс утилита), либо уходить на х64 (прощай карьера).
    18 сентября 2015 - 13:27 / #10178
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    nikollor писал:
    Сейчас можно либо извращаться с пережатием ддс (не в курсе, работает ли до сих пор ксп-дсс утилита), либо уходить на х64 (прощай карьера).
    есть еще один вариант :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 сентября 2015 - 13:32 / #10179
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Басила, ну про сток и хадкор эт понятно. Я про возможности для тех, кто mod `till it crash
    18 сентября 2015 - 13:38 / #10180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573824
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9607
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt