Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Фрагстиллер

    Посетители

    Сообщений: 189

    Наблюдатель, теперь для смены космодрома надо KSC Switcher ставить: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/117893
    26 ноября 2015 - 18:12 / #10881
  2. Оффлайн

    Larsoft909

    Посетители

    Сообщений: 5

    Басила, Мне кажется дело не в электрике, на сколько я знаю когда нет электрики он вообще не поворачивает, а тут он просто как с ума сходит... вертит в разные стороны пытается навести на синюю метку, и у него ниче не выходит, тут уже я беру управление в свои руки, и тогда более менее получается. Но разве он не должен это делать?) Вообщем странное что-то

    UPD: И подскажите пожалуйста какие-то моды, с которыми лучше играть, много не надо самые такие нужные) И такие визуальные как изминение там космоса всяких текстур тоже не надо)
    Сообщение отредактировал Larsoft909 26 ноября 2015 - 19:02
    26 ноября 2015 - 19:01 / #10882
  3. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    С астероидов можно получить а науку? прицепился, а считается как просто с солнечной орбиты...
    26 ноября 2015 - 21:09 / #10883
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Sfairat, можно подлететь кербонавтом и взять образец астероида. порядка 25 науки.

    27 ноября 2015 - 00:30 / #10884
  5. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Larsoft909, у всех всой набор, некоторые принципиально на стоке играют ВООБЩЕ без модов. :-) (не я) :-)

    Вот это например мои сегодняшние моды:
    [attachment=22394]
    Ставил через СКАН и пока еще жду обновления для mechjeb, trajectory и science alarm.
    (Нормальных, официальных обновлений, а не инструкций как вкорячить мод от версии 1.0.4, это я и сам могу)

    А вообще была такая тема МОДопрос где как раз шел опрос по количеству и названиям модов шел не так давно. :-)

    И когда народ поиском научится пользоваться????? ©Риторический вопрос.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 ноября 2015 - 05:50 / #10885
  6. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    alexoff, 25 науки?
    27 ноября 2015 - 07:59 / #10886
  7. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Slv, Джеб и траектория обновились. Джеб нормально дельту считсет, траектория
    работает только на Кербине).
    Larsoft909
    Toolbar удобен, для модоюзера)
    Сообщение отредактировал nil 27 ноября 2015 - 10:22
    27 ноября 2015 - 10:21 / #10887
  8. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    nil, траектория оказывается да, 13 дней назад и до сих пор почему-то в скане не появилась... :-(
    А вот у жабы пока только тестовый релиз.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 ноября 2015 - 12:51 / #10888
  9. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Slv, Есть такое дело,Жаб иногда глючит
    Сообщение отредактировал nil 27 ноября 2015 - 13:18
    27 ноября 2015 - 13:15 / #10889
  10. Оффлайн

    JenyaRostov

    Посетители

    Сообщений: 9

    Не могу убить всех на земле менять топливо при постройке ракеты. Стоит мод TweakScale просто нет строки топлива. Могу только переключать типы баков.Там могу поставить только окислитель, только жидкое топливо, и то и другое и т.д

    27 ноября 2015 - 21:25 / #10890
  11. Оффлайн

    Karin

    Посетители

    Сообщений: 14

    У мя джаб НЕРАБОТАИТ!! Что не так?
    [attachment=22409]
    27 ноября 2015 - 21:32 / #10891
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JenyaRostov, хотел морковку ксенона залить? Тебе нужен FuelSwitcher.
    Сообщение отредактировал Lynx 27 ноября 2015 - 21:33
    27 ноября 2015 - 21:32 / #10892
  13. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Karin писал:
    У мя джаб НЕРАБОТАИТ!! Что не так?
    Не так может быть много чего... кривизна рук не та, не то место их установки, не то место которым думают... вариантов много ©Троллизм :-) Сейчас погоди я достану свое яблочко, пущу его по тарелочке и узнаю версии твоего софта и модов.... УУУУУУУУУ.... умба-юмба!! Тумба--БУМба Абрашвабракадабра!!!
    Ага! версия у тебя небось 1.0.5 а жаба старая? Так вот, если ты глазки протрешь и посмотришь на 3 сообщения вверх от своего то увидишь там строку: "А вот у жабы пока только тестовый релиз." -- которая в переводе обозначает что нормальной версии мехджеба для последней версии КСП нет, а если тебе так уж его надо то придется качать тестовую и ставить ручками.
    Сообщение отредактировал Slv 28 ноября 2015 - 07:05

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 ноября 2015 - 05:09 / #10893
  14. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Товарищи, возникла проблема. Версия 1.0.5, моды кас, кис и войд. Сбрасываю с самолёта кабину с двумя кербонавтами, оснащена парашютом, сбрасываю на такой высоте и скорости, чтобы парашют не испортился и приземлилось всё мягко, сам самолёт сажаю обратно на впп. Проблема в том, что капсула не приземляется и пропадает, а кербонавты считаются погибшими, повторял с другими грузами, они тоже пропадают. Дело, как я понял в том, что игра уничтожает объекты, которые движутся в атмосфере вдали от активного аппарата.
    Сам вопрос. Какими модами это исправить? Можно ли обойти это ограничение без модов?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    28 ноября 2015 - 06:14 / #10894
  15. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Raxman, переключившись на отстреленный кусок, можно избежать его исчезновения. Это случается по тому что система не считает отстреленное крафтом, считается что это дебрис (осколок) который в атмосфере, ниже определенной высоты (какой именно точно не в курсе) исчезнет. Переключившись на него ты временно заставишь систему считать эту часть управляемым кораблем и тогда оно долетит куда надо (если конечно ты снова не переключишься). Также это может быть из-за того что у тебя отстреливаемый модуль жилой отсек, а не кабина управления, тогда достаточно прилепить любой управляющий модуль и тогда система начнет считать этот кусок управляемым кораблем.

    ЗЫ хорошим тоном принято прикреплять скрин на котором видно то о чем ты говоришь, так проще подсказать что-либо, а не гадать на кофейной гуще.
    Сообщение отредактировал Slv 28 ноября 2015 - 07:03

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 ноября 2015 - 07:02 / #10895
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Raxman, капсула пропадает потому, что все удаленные объекты с периапсисом ниже ~25км уничтожаются. Чтобы не пропала покружи над ней пока не приземлится и лети дальше.
    28 ноября 2015 - 12:52 / #10896
  17. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Slv, Скриншот.
    Не совсем понял про переключение. Я ведь не могу выйти в космический центр, пока мой самолёт находится в атмосфере, да и самолёт без управления оставлять опасно. Отстреливаю два куска: один - контейнер с грузом, а второй - кабина (без управления) с двумя кербонавтами. Первый получает статус осколка (debris), а второй - корабля (ship). И даже если я переключусь на один, то второй всё равно тогда исчезнет.
    Lynx, Спасибо за совет, я тоже над этим думал и другого выхода не вижу, только держаться рядом, чтобы игра просчитала их траекторию до самой посадки.

    Покружил вокруг парашютов до самой их посадки, так и есть, помогло. Вот как оно и должно было получиться.

    Сообщение отредактировал Raxman 28 ноября 2015 - 16:45

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    28 ноября 2015 - 15:38 / #10897
  18. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    посоны, такая проблема.
    играю в 1.0.4, моды только на красивость. механику ни чем не менял.
    при входе в атмосферу даже стандартной капсулой с одним тепловым щитом внизу и парашютом на крыше, где-то на 25к резко заворачивает в одну из стороны и дальше кровькишкибакивовсестороны. более сложные аппараты также заваливаются на этой высоте.
    я что-то не так делаю или это что-то с версией ксп?

    апд: скорость при входе в атмосферу 3к м/с. при сбросе до 2200 м/с капсула заваливается на 20 к метрах. похоже, что дело в скорости.
    Сообщение отредактировал Esgal 28 ноября 2015 - 16:29
    28 ноября 2015 - 16:20 / #10898
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, капсула сама стабилизируется в силу своей формы, ты никаких мехджебов не включал?

    28 ноября 2015 - 18:14 / #10899
  20. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    alexoff, нет, мехжеба нет. иногда включаю помощь пилота, удерживать ретроградный маневр. отметил, что если рядом ступень летит, то ее также заваливает и она взрывается. чем меньше скорость входа, тем ниже точка заваливания.

    скорость входа 3000 м/с ))
    Сообщение отредактировал Esgal 28 ноября 2015 - 18:37
    28 ноября 2015 - 18:37 / #10900

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19238 Новый участникKoKoSik777
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt