Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    как то помнится запускал ракеты с площадки рядом с ВПП - просто прямоугольная площадка , не могу найти как на нее опять попасть , а то спуск атомных подводных лодок на воду иногда сложнее их создания.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    3 декабря 2015 - 18:27 / #10941
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Slv писал:
    ИСП у любого нормального движка примерно на 100 выше чем у маневровых это раз, "лишние" детали и баки это два, лишний гимор с вычислениями нужного количества РЦС топлива это три...
    Вообще можно стыковаться еще намного проще - на обоих кораблях выбираешь в автопилоте ориентацию носом на цель и с 50 метров ровненько попадаешь куда надо. НО! Союз-Аполлон в КСП не актуален, а к развесистой станции или тяжелому заправщику так стыковаться это еще и противогаз в гамак брать.

    Steersman писал:
    Вопрос очевиден, что я делаю не так и как дооборудовать ракету, чтобы она не переворачивалась вверх двигателями?
    Ракету дооборудовать снизу стабилизаторами и на взлете больше 5 градусов угол атаки не выставлять. Чтобы не прощелкивать в МЖ все градусы просто установи автопилот в SVEL и ракета сама сделает гравитационный поворот на атмосферном участке.

    Steersman писал:
    Замечу, что шарики центра масс и центра подъемной силы я или совмещаю или ЦПС ставлю чуть ближе к носу в рассчете на возможную полезную нагрузку (моды KAS/KIS).
    В этом и проблема - ты делаешь неустойчивый самолет - ставь центр масс ближе к носу чем центр давления хотя бы на пол шарика и все будет хорошо.
    3 декабря 2015 - 19:13 / #10942
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Lynx, неудачное сравнение, ибо при стыковке без РСС ненужные гамак и лыжи брать не нужно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 декабря 2015 - 20:27 / #10943
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_, а я по степени неудобства, а не по количеству приспособлений сравнивал.
    3 декабря 2015 - 20:37 / #10944
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Так указывай тогда критерий и оценивай по десятибальной шкале, зачем художественные сравнения использовать? А факт остается фактом, если ты стыкуешся к чему-то, что можно развернуть, аппаратом, докпорт которого направлен в противоположную от двигателя сторону, то состыковаться ничуть не труднее, чем с РСС.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 3 декабря 2015 - 20:43

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 декабря 2015 - 20:40 / #10945
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_, ну как только Мы перенесу собственное сознание на цифровой носитель, так сразу и стану мыслить точными цифрами. А факт в том, что мелочь которую удобно разворачивать в основном не нужно между собой стыковать. Ну и стоит учитывать что Мы выражаю исключительно Наше мнение. Или нельзя?
    Сообщение отредактировал Lynx 3 декабря 2015 - 20:48
    3 декабря 2015 - 20:48 / #10946
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а кто-нибудь строил ССТО на Тило?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 декабря 2015 - 22:36 / #10947
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Аффтапелод, В версии 1.1 будут антенны
    4 декабря 2015 - 00:39 / #10948
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    konstantinua00, Фенька вроде туда летал на везделете, вот тут статейка

    4 декабря 2015 - 00:43 / #10949
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, SpacePixel, извините, я спрашивал про ракету-минималку для маршрута "орбита-поверхность-орбита"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 декабря 2015 - 02:16 / #10950
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Slv писал:
    на первый вопрос перечитай эту же тему на несколько страниц назад там было (аэродинамика менялась). По второму читай гайд по самолетостроению (тоже аэродинамика, но достаточно старая).

    И вообще, читать полезно, форум для этого и сделан. :-) РТФМ. :-) С версии 0,13 ОЧЕНЬ много изменений произошло. :-))


    Промотал, нашел, огромное спасибо. Как и предполагал дело в атмосфере, и если ракету наклонять аккуратно, то всё ок. Удивительно! :)

    Я в 0.13 долго не играл, вышла 0.14, вот на ней облетел всё и забросил. Потом наткнулся на свежую 0.23 версию, да, вот это была разница с 0.13! На 0.23 делал базу на Дюне, базу на Eve но без возврата, видел огромный провал на южном полюсе Мохо, смог поймать SOI Dresa в орбиту и сесть там, экпедиция на Eeloo прошла мимо Jool, обнаружив атмосферную планету с признаками жизни и оставила на её орбите маленькую станцию с огурцом для наблюдения и изучения. 0.23.5 как-то пропустил, как и 0.24, попытка загрузить сейв от 0.23 в 0.25 не прошла: игра вылетала при попытке посадить крафт на базу на Дюне, начал заново, потом быстро появилась 0.90, стартанул в ней, освоил обе луны, станции, базы, производство топлива из кетана, запущенны автоматические зонды к Дюне и Эве и тут выходит 1.х, очень много вкусностей, измененное дерево науки, захотелось пройти это дерево заново и снова старт с 0.

    Lynx писал:
    Steersman (03.12.2015, 13:18) писал:Вопрос очевиден, что я делаю не так и как дооборудовать ракету, чтобы она не переворачивалась вверх двигателями?
    Ракету дооборудовать снизу стабилизаторами и на взлете больше 5 градусов угол атаки не выставлять. Чтобы не прощелкивать в МЖ все градусы просто установи автопилот в SVEL и ракета сама сделает гравитационный поворот на атмосферном участке.

    В этом и проблема - ты делаешь неустойчивый самолет - ставь центр масс ближе к носу чем центр давления хотя бы на пол шарика и все будет хорошо.


    Большое спасибо за совет! Оказалось, беда была в разовом повороте на 15 градусов. Раньше атмосферы не было, все проходило, теперь же, при резком наклоне ракеты резко растет опрокидывающая сила и ракета переворачивается. В реальности, её бы вообще разворотило в труху.

    Про автопилот в SVEL недопонял. У меня открыты все уровни науки до 90 и некоторые из 90-х, поэтому в мехджебе кроме информационных окон и саса ничего нет. Даже до прожига маневров не добрался. Придётся прощелкивать, но я тут летал второй раз на муну с посадкой и уже понял, что щелкать можно несколько быстрее, ракета устойчива по курсу. Или в мехджебе зажать yaw и roll, а pitch делать руками.

    Про шарики ЦМ и ЦПС понял, спасибки, но вот такой вопрос, не возникнут ли трудности с взлетом если ЦМ будет чуть впереди? В 0.90 у меня все тяжелые самолеты имели такие трудности, взлетая когда полоса заканчивалась.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    4 декабря 2015 - 02:51 / #10951
  12. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    Играю в режиме карьеры, взял контрат на тестирование двигателя.
    Как его тестировать?
    Нажтимаю на нём правой кнопкой и там есть кнопка тест,жму а мне говорит не выбрана цель.
    что делаю не так?
    4 декабря 2015 - 03:04 / #10952
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexsimm, прочитай свой контракт - там будут условия тестирования (а еще их можно прочитать в менюшке в правом верхнем углу)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 декабря 2015 - 03:10 / #10953
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Reistlyn писал:
    В версии 1.1 будут антенны
    ремоут тех в стоке?!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 декабря 2015 - 03:19 / #10954
  15. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Bradley_, что-то вроде того.
    Сами новые антенны уже есть (1.0.5), а вот систему завезут в 1.1.
    Причем, в отличие от РТ, она будет не ограничивать игрока (в случае ее отсутствия), а давать ему преимущества (в случае ее присутствия).
    В девблогах достаточно подробно расписан принцип работы.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    4 декабря 2015 - 03:32 / #10955
  16. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    konstantinua00 писал:
    alexsimm, прочитай свой контракт - там будут условия тестирования (а еще их можно прочитать в менюшке в правом верхнем углу)

    Я прочитал,я не знаю ка активировать тестирование
    4 декабря 2015 - 05:53 / #10956
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexsimm! Тестировать надо либо через ПКМ и пункт "test" либо активировать двигатель пробелом. Только нужно что бы до теста этот двигатель не использовался (взлетать надо на других).

    4 декабря 2015 - 16:16 / #10957
  18. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Наблюдатель, да даже использовать можно. Но перед тестом тогда надо выключить - и перетащить в новую ступень.
    4 декабря 2015 - 16:22 / #10958
  19. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    Наблюдатель писал:
    alexsimm! Тестировать надо либо через ПКМ и пункт "test" либо активировать двигатель пробелом. Только нужно что бы до теста этот двигатель не использовался (взлетать надо на других).

    Спасибо, разъяснил.
    Ещё есть вопрос: как достигнуть скорости 1,300 м/с на высоте до 6000 м?
    Я в начале карьеры.Из того что ест пока не получилось
    4 декабря 2015 - 16:47 / #10959
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Про автопилот в SVEL недопонял. У меня открыты все уровни науки до 90 и некоторые из 90-х, поэтому в мехджебе кроме информационных окон и саса ничего нет.
    Это и есть мехджебовский САС, когда наклонишься и вектор скорости поползет вниз тыркай SURF -> SVEL

    Steersman писал:
    Про шарики ЦМ и ЦПС понял, спасибки, но вот такой вопрос, не возникнут ли трудности с взлетом если ЦМ будет чуть впереди?
    Ставь задние шасси недалеко сзади ЦМ и все хорошо будет.
    Сообщение отредактировал Lynx 4 декабря 2015 - 20:48
    4 декабря 2015 - 20:48 / #10960

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt