Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Есть ли сейчас модик на подсчет дельты без всяких лишних вещей?

    Летать и строить. Строить и летать.

    8 декабря 2015 - 23:22 / #11001
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    8 декабря 2015 - 23:54 / #11002
  3. Оффлайн

    alexanter

    Посетители

    Сообщений: 3

    Игра не загружает сохранения игр, стоит только русификатор. Как быть?
    13 декабря 2015 - 16:32 / #11003
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexanter, снести русифекатор.
    13 декабря 2015 - 16:40 / #11004
  5. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    alexanter, в пути к игре нету кириллицы, случайно? типа D:ИгрыКрутойСимуляторПолетов :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 декабря 2015 - 16:41 / #11005
  6. Оффлайн

    alexanter

    Посетители

    Сообщений: 3

    Русификатор убрал, кирицы нет, всё так же:(
    Сообщение отредактировал alexanter 13 декабря 2015 - 19:00
    13 декабря 2015 - 17:54 / #11006
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexanter, иногда игра ломается и требует переустановки

    13 декабря 2015 - 19:27 / #11007
  8. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Поломали атмосферу Ив в 1.0.5? Практически невозможное аэроторможение об атмосферу ИВ. При погружении ниже 85 км, сгорает нафик рокомак скипер вместе с морковкой (все остальное сгорает вообще в мновенье ока :-)), при крайне слабом торможении. Правда скорость входа 5,5 км, но как то раньше было лояльней, что ли.
    Сообщение отредактировал kotfalya 15 декабря 2015 - 02:23
    15 декабря 2015 - 02:22 / #11008
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, раньше, с 1.03, крафт на 4 км/с гарантированно взрывался

    15 декабря 2015 - 02:57 / #11009
  10. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, а как же быть? только абляционный щит волокти? не охота по всей кербальской системе этот гроб таскать))) и еще, абляционн щит должен своим профилем весь крафт перекрывать? как то всегда обходился без него, а потому хз как себя он ведет. знаю только что раньше хорошо защищал контрукцию крафта, от пекла ядерного двигателя))
    15 декабря 2015 - 04:27 / #11010
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Поломали атмосферу Ив в 1.0.5? Практически невозможное аэроторможение об атмосферу ИВ.

    поэтому народ посмотрел 105 и откатился на 104 так как ничего кроме простеньких ракет нормально на планеты с атмосферой не закинешь , а городить щиты это для любителей заборы строить , думаю в новой версии уберут сию дурость с атмосферой.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    15 декабря 2015 - 04:54 / #11011
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    WovKino, а что случилось? Всё начало дичайше гореть?

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 декабря 2015 - 10:43 / #11012
  13. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    По мне так наоборот пофиксили тот мрак, творившийся на 1.0.4, когда крафты взрывались сразу после входа в атмосферу.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    15 декабря 2015 - 12:09 / #11013
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, а что случилось? Всё начало дичайше гореть?


    не только что все горит , а главное порог между тем что все горит и все взрывается и между тем что никакого воздействия не оказывается на траекторию исчисляется чуть ли не метром , типа вот те вакуум, а вот тебе через метр атмосфера с плотностью асфальта. я откатился на 104 потому что танцевать с бубном и ловить метр сантиметр надоело. Если пулять ракету-трубу двигателем вперед или щит поставить, то можно приноровиться, а вот какую-нибудь конструкцию с 6 гусеницами и 10 колесами посадить не реально до парашютов просто не доживет. Приходилось зависать в 0 перед входом в атмосферу и уже садится как на планету без атмосферы, короче разрабы загнули куда то не туды , дурость получилась, если они хотели сделать реал (в таком реале я сомневаюсь) так надо тогда делать реал во всем, а так это кособокость по заказу жителей атмосферных планет которым надоело собирать отстреленные паршюты от летчиков-налётчиков.
    Лучше бы косяками занялись.
    Сообщение отредактировал WovKino 15 декабря 2015 - 16:32

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    15 декабря 2015 - 16:30 / #11014
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, думаю, в реале при спуске с орбиты ровера без щитов он точно так же сгорит нафиг. я фейрингами большими закрывал все.
    Басила писал:
    По мне так наоборот пофиксили тот мрак, творившийся на 1.0.4, когда крафты взрывались сразу после входа в атмосферу.
    теперь крафты взрываются в нижних слоях атмосферы, я теперь с ужасом смотрю на перегрев движка при сходе с низкой орбиты - взорвется или нет?

    kotfalya писал:
    а как же быть?
    иметь 1500 м/с дельты на торможение. щиты в целом бесполезны и сами прекрасно взрываются

    15 декабря 2015 - 16:42 / #11015
  16. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    15 декабря 2015 - 19:43 / #11016
  17. Оффлайн

    EltoroFuerte

    Посетители

    Сообщений: 16

    Всегда испытывал проблемы при взлёте знаете ли . Но не потому что плохо строил , а потому что САС модуль почему оказывался сильнее ракетной тяги О_о . Так вот . Проблема в следующем , когда я начинаю наклонять ракету на стадии взлёта , очень сильно наклоняется именно верхушка из за POD`a . То есть наклоняется именно верхняя часть и ракета ломается по середине О_о . Как его блин отключить ? Чтобы наклон ракеты шел именно снизу вверх .
    16 декабря 2015 - 21:45 / #11017
  18. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 16

    EltoroFuerte, отключить можно, щелкнув по САС-модулю (или по командному поду) и тыкнув disable в строчке Reaction wheels.
    Но вряд ли дело в САС. Было бы неплохо, если бы ты приложил скрин ракеты ( файл ракеты, если модов на ней нет).
    16 декабря 2015 - 22:26 / #11018
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    EltoroFuerte, ракета слишком тонкая и твр слишком большой, видимо

    17 декабря 2015 - 00:31 / #11019
  20. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 3257

    EltoroFuerte, взлетай на САС-модулях, ориентируй ракету движками, это же очевидно =)
    Oectacan, если под тягой болтает - уравновесь по оси, если даже без тяги - ищи мод, который срет в каменты дергает САС (комп от РТ, Мехджеб)
    если ничего не помогает, попробуй заново игру ставить, нет других вариантов
    Сообщение отредактировал alextsm 17 декабря 2015 - 04:01

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 декабря 2015 - 03:57 / #11020

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, KRAKENTOP

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt