Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Наблюдатель, а по ссылке щелкнуть лень? Он есть для 1.0.х, но лучше использовать DTL (по соседней ссылке). Я ATX`ом до 1.0.2 пользовался.
    Steersman, Просто свыше 2 гигов потихоньку начинаются конфликты адресов.

    10 февраля 2016 - 00:58 / #11321
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    В нем можно залочить HDG и ROL, а наклон к горизонту осуществлять руками.
    Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Его надо лочить на surf-surf, и добавлять/убавлять тангаж для гравитационного поворота.

    Steersman писал:

    Не уверен, но я всегда полагал, что для 32-х битного приложения что в x86, что 64x будет выдано не более 2Гб, поскольку максимальное положительное значение для 4-х байтового int будет 2 в степени 31.
    Блин, я прогнал немного, винда x86 отдает приложению по умолчанию 2 Гб, можно настроить до 3,2Гб, а дальше маркетинговое ограничение, а вот если его сломать, то тогда лимит будет определяться младшим адресом физического устройства ассоциированного с блоком памяти. Но можно поставить больше планок и пропатчить ядро (привет пингвинам) чтобы заработало PAE. Тогда каждому приложению будет выделяться окно в 4 Гб. Вот пруф http://www.ithabits.ru/15230-snimaem-limit-dostupnoy-fizicheskoy-pamyati-4gb-v-32-h-razryadnoy-windows-7.html
    А так 2 в 32 это как раз 4Гб и получается, а не 2 ;)

    Steersman писал:
    Нет, это была вода, корабель отплыл достаточно от KSC чтобы в отчете побережье сменилось на воду.
    Пофигу. Water это просто название биома, можно и твердую water surface найти, если поискать хорошо.

    Steersman писал:
    Любопытно, что биом тундры встречается повсеместно на Кербине маленькими клочками, даже на экваторе. Ближайший такой клочок находится в 3-х км на восток от KSC. Второй - на одном из островов слегка юго-восточнее KSC.
    К Юго-Западу пятно badlands, через горы deserts... Вообще возле КСЦ есть все кроме полярных шапок.
    Сообщение отредактировал Lynx 10 февраля 2016 - 01:16
    10 февраля 2016 - 01:13 / #11322
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Народ, ищу Dynamic Texture Loader для KSP 1.0.4, есть версия? Гугля выдала, что это версия 1.1, сомнения берут, все-таки для KSP 1.0.5 уже 1.6.5 версия.
    Если кто в теме, ответьте, пожалуйста, не хочется качать все версии и смотреть запустится ли.

    Lynx писал:
    Его надо лочить на surf-surf,
    Делал так, лочил на surf-grd , но весло рыскать стало в сторону. Но раз я неправильно бутерброд ем, то поупражняюсь ещё. Спасибо за науку!
    Кстати, любой корабль будет делать наклон по гравити турн или надо что-то подкрутить, там, движок центральный чуть сдвинуть? Одни корабели хорошо наклоняются и заваливаются, а другие ни в какую, не могу понять отчего так... TWR высок?
    Lynx писал:
    А так 2 в 32 это как раз 4Гб и получается, а не 2 ;)
    Не, я говорил про 2 в степени 31. Это старый добрый тип signed long, нонче в шарпе он просто int. А почему он знаковый - убей не помню, отложилось в памяти.
    Lynx писал:
    Water это просто название биома, можно и твердую water surface найти
    Не, я не про то. А о том, что с одного биома, который описан как Water в отчетах, несколько раз получал свежие очки науки. Типа крю репорт в биоме water недалеко от КСЦ взял, плыву, дальнейшие крю репорт дают 0 науки. А потом - бац! и крю репорт дает снова полную кошелку науки в биоме water. И так несколько точек.
    В общем, такое впечатление, что есть несколько РАЗНЫХ биомов, названных одинаково - Water. Это относится и к горам, холмам, лугам и пустыням.
    Lynx писал:
    К Юго-Западу пятно badlands, через горы deserts... Вообще возле КСЦ есть все кроме полярных шапок.
    Про бадландс не знал, спасибо, но пользоваться не буду, куда интереснее долететь на джете на обратную сторону Кербина к озеру в горах, и собрать там науку про badlands. Как и тундра. А вот дезерта есть небольшое пятнышко на том мысу, где расположен КСЦ, чуть на запад от КСЦ. Видимо, где-то рядом с пятном badlands.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 февраля 2016 - 01:34 / #11323
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Silver! Вот не знаю. ATM у меня ещё с 0.90 версии не работал и после этого я даже перестал его искать, толку-то ноль. А с DTL работает ещё хуже, - вылеты даже из ангара.

    10 февраля 2016 - 01:40 / #11324
  5. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Наблюдатель, мне кажется это проблема конкретно 1.0.5 КСП, а не лоадеров. Просто билд сырой и нестабильный.

    10 февраля 2016 - 01:42 / #11325
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Кстати, любой корабль будет делать наклон по гравити турн
    В атмосфере любой. От прокруток зависит только профиль поворота.

    Steersman писал:
    Делал так, лочил на surf-grd
    Надо сначала дать немного разогнаться по нужному азимуту, а потом включать.

    Steersman писал:
    Не, я говорил про 2 в степени 31. Это старый добрый тип signed long, нонче в шарпе он просто int.
    От я и говорю при чем тут int, если система у тебя 32 бита, а значит 2^32? ;)

    Steersman писал:
    А потом - бац! и крю репорт дает снова полную кошелку науки в биоме water.
    Если влезть на плавающий корабль то он будет давать биом как с суши воды, если повиснуть на лестнице, то как низкий полет над водой. В научном центре можно пересмотреть все отчеты - узнаешь много нового.

    Steersman, бэдландс относительно далековато - на юге африки, и без воды.
    10 февраля 2016 - 01:57 / #11326
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    А с DTL работает ещё хуже, - вылеты даже из ангара.
    Вчера поизучал DTL ветку на форуме, панацеей мод не смотрится, описаны случаи увеличения (наоброт!) памяти под игрой, вылеты, а редукция памяти скромная -- 100-200мб.
    Видимо, остается только ждать, пока Сквадовцы не научатся адекватно работать с памятью и освобождать её. Уму непостижимо! как они достигли того, что игра вылетает при переключении на сцену, требующую меньше памяти! Например при выходе из карьеры с целью загрузить сандбокс или карьеру же, но тестовую.
    Выход: или переключиться на d3d9 (у кого работает на d3d11), либо на opengl, либо мириться с вылетами. Что ещё остается, камрады?

    Lynx писал:
    В атмосфере любой. От прокруток зависит только профиль поворота.
    Понял. Спасибко!
    Lynx писал:
    Надо сначала дать немного разогнаться по нужному азимуту, а потом включать.
    Да, про это забыл! Буду обязательно try. Спасибо за науку.
    Lynx писал:
    От я и говорю при чем тут int, если система у тебя 32 бита, а значит 2^32? ;)
    Мелкомягкие в C# поменяли размерность типов, видимо перезаточив их под 64x. Теперь 4 байтный тип зовется не long, а int, а вот long стал 8 байтным, а char стал юникодным, тоесть 2 байта. Путница, конечно, но как-нить переживём. :) В остальном - консенсус.
    Lynx писал:
    Если влезть на плавающий корабль то он будет давать биом как с суши воды, если повиснуть на лестнице, то как низкий полет над водой.
    Да-да-да. Но речь идет об одном крю репорте из кабинки, а корабель летать не может. Неужели никто не встречал?
    Lynx писал:
    бэдландс относительно далековато - на юге африки, и без воды.
    А я то думал, что только мне этот полуматерик Африкой кажется. :) На юге КербАфрики лежат Саус Хиллз (так их назвал), высота 2450м, хорошее место для ретранслятора. На легком самолете нужно около 100LF для полета туда. У меня джет ровер со средней скоростью 60м/с по ровной grassland доезжал до тех холмов, выбирал место для ретранслятора и оттуда поехал на север к полюсу, до тундры уже добрался. Так что Саус Хиллз близко. ;)

    Народ, кто крутил новый Кетан под KSP 1.0.x ?
    - Он по прежнему не умеет добывать бабло этот газ в фоне (background)?
    - А потрошить на топливо астероиды?
    - Есть ли у Кетана и SCANsat симбиоз (скансат умеет залежи Кетана находить, в 0.90 СКАНсат у меня этого не делал)?
    Такие вот вопросики; в раздумье, то ли Кетан поставить (он здоровенным стал - почти 100 метров) то ли джуниор версии бура и конвертора допиливать...
    Сообщение отредактировал Steersman 10 февраля 2016 - 15:57

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 февраля 2016 - 16:07 / #11327
  8. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Выход: или переключиться на d3d9 (у кого работает на d3d11), либо на opengl, либо мириться с вылетами. Что ещё остается, камрады?

    - opengl. Пожалуй начиная с 1.0 с ним играю, экономия памяти существенная, вылетов практически нет, в модификациях себя не ущемляю, но и не засоряю всем подряд - с десяток крупных модов, прочее - плагины.
    10 февраля 2016 - 18:26 / #11328
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    - Есть ли у Кетана и SCANsat симбиоз (скансат умеет залежи Кетана находить, в 0.90 СКАНсат у меня этого не делал)?
    Такие вот вопросики; в раздумье, то ли Кетан поставить (он здоровенным стал - почти 100 метров) то ли джуниор версии бура и конвертора допиливать...
    Хочешь странного - поставь Карбонит.

    Steersman писал:
    Что ещё остается, камрады?
    Еще остается игра на линухе в нативном x64, неофициальный патч под винду до x64, и потрошеная сборка от alexoff`а.
    10 февраля 2016 - 19:39 / #11329
  10. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Какой строчкой в каком файле можно изменить стоимость руды, чтобы можно было посылать пустой бак, добывать руду, возвращать бак полный руды и продавать его через рекаверю?
    10 февраля 2016 - 23:33 / #11330
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    xZILIBOBAx писал:
    добывать руду, возвращать бак полный руды и продавать его через рекаверю?
    зачем? деньги очень нужны?

    11 февраля 2016 - 00:13 / #11331
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    xZILIBOBAx, не надо никаких строчек. Перерабатывай в керосин и его продавай :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 февраля 2016 - 00:36 / #11332
  13. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Но можно поставить больше планок и пропатчить ядро (привет пингвинам) чтобы заработало PAE. Тогда каждому приложению будет выделяться окно в 4 Гб. Вот пруф http://www.ithabits.ru/15230-snimaem-limit-dostupnoy-fizicheskoy-pamyati-4gb-v-32-h-razryadnoy-windows-7.html
    Забыл поблагодарить за ссылку -- СПАСИБО! И от товарищей тут тоже СПАСИБО передают. :) К сожалению в ноуте стоит intel HD графика, с которой будут траблы. Да и аэро очень нравится. Так, что статью сохраню на будущее, а ставить буду Win7 64x.
    Lynx писал:
    Хочешь странного - поставь Карбонит.
    Он классный, но заморочный, и раз в игре есть добыча Ore, то лучше её и допилить. В игре есть 2 бака для Ore, ловким движеним руки эти модельки можно использовать ещё для полудюжины разных баков.

    Bender писал:
    - opengl. Пожалуй начиная с 1.0 с ним играю, экономия памяти существенная, вылетов практически нет, в модификациях себя не ущемляю, но и не засоряю всем подряд - с десяток крупных модов, прочее - плагины.
    Аналогично, дюжина модов, из мелочи: тулбар, DockingPortAligment, FuseBox (но он глючный, засчитывает электричество от освещения кабин и шасси, но не зачитывает от научных приборов, лучше бы он вместо числа расхода и производства электричества выводил разблюдовку кто сколько производит и потребляет и сумарные данные), UbioWeldContinued (люблю обустраивать KSC, а там каждая деталька на счету), KerbalAlarmClock и Flags pack. Из крупных: MechJeb, RemoteTech, KIS KAS, SCANsat, K2CommandPod, RLAStockalike.

    xZILIBOBAx писал:
    Какой строчкой в каком файле можно изменить стоимость руды, чтобы можно было посылать пустой бак, добывать руду, возвращать бак полный руды и продавать его через рекаверю?
    Сперва как обычно: папка где находится игра, затем GameDataSquadResources и тут уже будет файл ResourcesGeneric.cfg. Его править, это обычный текстовичок. Тебе нужна вот эта секция: . За цену отвечает строчка unitCost. Но не советую. Руда нужна чтобы заправлять корабли топливом, вплоть до того, что ПН выводится на орбиту почти сухая, и подплывает к бензоколонке и заправляется.
    А если денег не хватает, то при генерации игры выставить 10х множитель на деньги за выполнение заданий (и за провал заданий - тоже). Лично меня 95% контрактов не впечатляют, даются идиотские задания, типа полярная орбита в 6Мм от Кербина, и нахрена она нужна? Для разных сканеров слишком далеко, для станций- неудобно добираться. Если игра уже начата, то можно в sfs прописать этот множитель, он в начале сейва где-то прописывается.
    Сообщение отредактировал Steersman 11 февраля 2016 - 01:12

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    11 февраля 2016 - 01:09 / #11333
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А как работает разрушение объектов об воду? С одной стороны самолетики садятся на скорости 50 м/с на воду, с другой капсула, падающая на слабом парашюте со скоростью 10 м/с разбивается вдребезги.

    13 февраля 2016 - 23:55 / #11334
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    От угла касания, видимо. Попробуй вместо парашютов небольшие плоскости к капсуле прицепить, чтобы поворачивать ее перед касанием воды.
    14 февраля 2016 - 00:24 / #11335
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AeroSpacer, меня больше интересует взлет с океана Евы. вроде скорость невелика, но полкрафта разваливается. горизонтально садиться можно, но вот взлететь потом не получится.

    14 февраля 2016 - 00:31 / #11336
  17. Оффлайн

    koka551

    Посетители

    Сообщений: 7

    Люди установлен hyper edit,как с помощью него коректировать орбиту?
    Я не могу найти где менять ap и pe(думаю вы знаете что такое)
    14 февраля 2016 - 19:48 / #11337
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    koka551, нефиг читерить!

    14 февраля 2016 - 21:26 / #11338
  19. Оффлайн

    koka551

    Посетители

    Сообщений: 7

    alexoff, Так мне не для читерить нужно,1 эксперемент делаю,вроде всё можно настроить а ap и pe нельзя поменять
    14 февраля 2016 - 21:32 / #11339
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    koka551, тогда изучай это, непосредственно апогей-перигей не определяются в игре, есть только точные кеплеровы элементы

    14 февраля 2016 - 21:37 / #11340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1936 Всего сообщений158046 Пользователей19234 Новый участникGilia
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt