Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    У меня вопрос:
    Я, вот, играю не слишком давно, но и не слишком мало. У меня всё, кроме ракет, хорошо выполняет свои функции. Подскажите, как их делать.
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    22 февраля 2016 - 13:35 / #11381
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Olegor, Ты как-то глобально вопрос поставил В чем именно проблема с ракетами? Не далеко летят - больше топлива, медленно летят - больше двигателей, летит криво - ЦМ выше и больше элеронов, ну а если разваливается то замотай все растяжками
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 22 февраля 2016 - 15:10
    22 февраля 2016 - 15:07 / #11382
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    red-sub7 писал:
    1. В режиме прохождения контракта задание - на противоположной стороне Кербина четыре точки, три из которых нужно пройти выше 18 тыс.м, одну ниже 16 тыс. ... Как при старте правильно определить направление, в котором нужно лететь? В режиме навигации выбираешь первую точку, но на навигационном шаре отметки не видно - она на обратной полусфере.
    a) Подобные задания для Кербина проще и удобнее решать сварганив самолетик. Для доступа на другую сторону кербинского шарика нужен или J-X4 "Whiplash" Turbo Ramjet Engine с небольшим количеством топлива, или обычный J-33 "Wheesley" Basic Jet Engine с более чем 1600 единицами LF и столько же на обратную дорогу до KSC. Решить вопрос с топливом можно модом KIS, с его помощью можно создать запасы топлива на пути к цели (запас создаётся беспилотными самолетами, которые подлетев к цели сбрасывать всё ненужное, а баки с топливом на парашютах опускаются на землю), а затем, используя инженера, целевой самолет заправляется по дороге от этих запасов.
    b) Для удобства навигации цель объявить собственно целью - target. Если цель ближе 100 км то дважды кликнуть по её метке, или в карте клацнуть по иконке крафта и выбрать её как цель (Set as target, кажется). После чего цель будет отображаться на навигационном шарике. Но так как Кербин круглый, самолёт наводить надо не на цель, а на азимут. Кстати, в моде MechJeb есть удобна тулза, которая кажет расстояние до цели и её азимут. Остается взлететь, залочить азимут и в полетё проверять не отклонился ли самолёт.
    c) Вообще, дружеская рекомендация: прежде чем брать контракт, лучше прикинуть как его выполнять и если выполнение контракта геморройное - не брать его. За невзятие контрактов или их отклонение (невзятыми!) штрафов не последует, а сами контракты генерятся рандомно, тоесть не иссякнут.
    red-sub7 писал:
    2. Можно ли каким-то образом в режиме навигации подсветить свой космодром? После пролета на самолете по дальним точкам не ясно направление, по которому следует возвращаться.
    Поставь где-нибудь в KSC особый крафт. Это может быть флаг (флагам я перестал окончательно доверять в 0.90 когда они получили возможность проваливаться под землю, самороизвольно взлетать и разрушаться падая оземь), какая-либо 1 деталька, но обязательно из вкладки командных отсеков и беспилотных навкомпьютеров, иначе дворники KSC её уберут. ;) Можно построить и заправку, памятник, да что угодно. Но, если ты предпочитаешь собранные самолеты хранить в KSC, то такому крафту лучше дать иконку Base, чтобы можно было легко отфильтровать от прочих. Где размещать этот крафт. Можно у концов ВПП или в центре KSC, в любом случае размещать надо подальше от строений, чтобы при наведении на крафт на карте отображалось не KSC VAB Ground, например, а просто KSC или координаты. Тогда не понадобится при апгрейде структур удалять этот крафт и строить заново.
    red-sub7 писал:
    3. Есть ли способ для определения на какую максимальную высоту может забраться ракетный самолет кроме как летать на нем?
    Для бейсик двигателя потолок примерно в 8-12км. Зависит от конструкции и массы. Самолет на 7 бейсик энжинах забирался чуть выше 13 км, полагаю это предел. Для турбированного движка забраться можно даже на орбиту, если всё правильно жечь, что апоапсис прожгётся чут ьвыше 70км, а на поднятие периапсиса понадобится 50 дельты, которые можно прожечь даже маневровыми двигателями. Вообще (сведения для KSP 0.90, а в 1.0.4 на турбоджетах не летал, по причине их неоткрытия), интейки собирают воздух до высоты в 40км, поэтому 40км это высота для неинерциального полета, ну а поскольку на такой высоте удается разогнаться более 2км/с, то по инерции выйти в космос легко.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 февраля 2016 - 16:02 / #11383
  4. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Как грамотно лететь на Минмус? Сыр бор из-за наклона орбиты в 6 градусов. Ранее (в 0.90 и 0.23) я прожигал на низкой орбите вокруг Кербина наклон, это занимало что-то около 250 дельты, а потом поднимал апоапсис до SOI Минмуса. А недавно взял контракт, пролететь у Минмуса, воспользовался Муной как пращой и на изменение инклинации уже за орбитой Муны потребовалось что-то около 30 (!) дельты. И вот тогда я подумал, а нафига собственно на изменение наклона орбиты у Кербина тратить уйму топлива? Но как тогда? Целить в узлы AN/DN орбиты Минмуса не всегда подходит по времени.
    Сообщение отредактировал Steersman 22 февраля 2016 - 18:27

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 февраля 2016 - 18:27 / #11384
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Как грамотно лететь на Минмус?
    Правильно сразу стартовать на наклонную орбиту ;)
    Смотришь на карте когда космодром окажется примерно в плоскости орбиты Минмуса и стартуешь не на 90 градусов, а на 80, или 100, смотря в каком ты узле. Даже если ты ошибешься на пару градусов, то добрать их менее геморройно чем делать коррекции посередине.
    22 февраля 2016 - 19:28 / #11385
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman писал:
    отклонение (невзятыми!) штрафов не последует

    тут вроде таки последует

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 февраля 2016 - 19:57 / #11386
  7. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    konstantinua00, можно просто не брать и подождать, пока контракт сам не сдохнет.
    22 февраля 2016 - 22:01 / #11387
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Falco, в том то и дело, что если вручную отказать, то репу заберут

    или ты не ко мне должен обращаться

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 февраля 2016 - 22:30 / #11388
  9. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Взял контракт пролететь по экваториальной орбите Муны внутри обозначенного зеленого круга. Лечу - не засчитывают. Что я сделал не так?
    [attachment=23872]
    Сообщение отредактировал red-sub7 22 февраля 2016 - 23:01
    22 февраля 2016 - 23:00 / #11389
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    red-sub7 писал:
    Что я сделал не так?

    Не так перевел задание. Не "внутри обозначенного зеленого круга" а "с разумными отклонениями от обозначенной орбиты".

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 февраля 2016 - 23:46 / #11390
  11. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    В любом случае невозможно выполнить - разница между апогеем и перигеем у меня и заданным менее 10 км и не засчитывает. При попытке врубить движок для корректировки невозможно его отключить так, чтоб разница не стала больше.
    23 февраля 2016 - 01:45 / #11391
  12. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Направление вращения совпадает?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    23 февраля 2016 - 01:55 / #11392
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    red-sub7, у тебя орбита раза в 2 ниже нужной

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    23 февраля 2016 - 03:07 / #11393
  14. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Плюнул и вышел - не могу сказать. В любом случае это условие не оговаривалось.
    Хорошая игра, но для таких казуалов как я сущее мучение. 20 раз стартовать, чтобы проверить движок "Спарк" и все равно не успеваешь отреагировать на ту секунду, когда и высота и скорость совпадают. Вряд ли дальше буду играть...

    Была и такой, как требовалось по заданию с разницей в 10 км по апогею и перигею - все равно не помогло.
    Игра для мазохистов.
    23 февраля 2016 - 03:13 / #11394
  15. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    xZILIBOBAx, У меня вот в чём проблема - они взлетают и когда летят начинают переворачиваться. Если что, в режиме науки я, и мне только на орбиту выйти нужно [Режим Йоды. ]. Что (чё(шо)) делать? Я под каждый обтекатель по Small Inline Reaction Wheel`у ставил, не помогло! ставил крылья... Хотя нет. Помогите!

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    23 февраля 2016 - 03:28 / #11395
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Olegor, видел торпеды? или дротики?
    оперение позади, центр масс впереди

    то же самое с ракетами - главное у самого старта совсем немного повернуть и держаться прогрейда, а компоновка дротика добавит устойчивости

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    23 февраля 2016 - 05:04 / #11396
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    red-sub7, просто игнорируй такие задания. Достаточно более других и вменяемых :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    23 февраля 2016 - 05:22 / #11397
  18. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Olegor, Ракетку бы увидеть, а так центр масс выше поднимай, ну и симметричную надо делать ракету, либо компенсироватьтягой.
    23 февраля 2016 - 11:22 / #11398
  19. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Басила,
    А как определить, какие задания вменяемые, а какие для мазохистов?

    Olegor,
    А еще сажай в кабину пилота (имеется в виду со специальностью пилот, а не первого попавшегося огурца) и не забывай перед стартом включить SAS (кнопка Т лат.)
    Сообщение отредактировал red-sub7 23 февраля 2016 - 13:12
    23 февраля 2016 - 13:06 / #11399
  20. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    red-sub7, я отбрасываю все задания на тест запчастей кроме тестов на стартовой площадке - халява ж почти. Все задания на проведение замеров в конкретных областях - лениво и долго. Я выполняю задания по по спасению (обязательно, лишних кербов в команде не бывает), туристические (быстро и денежно), по исследованию планетов и лунов (это и интересно), по постройке баз, по сбору научной инфы. Денег и науки хватает выше крыши :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    23 февраля 2016 - 16:26 / #11400

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt