Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Silver писал:
    это звездец



    пошел тестить....

    надолго хватает руды?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 марта 2016 - 21:51 / #11461
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    а если на ракете летать с включенным конвертером, то САС с ума сходит и ракету начинает крутить. с мехджебом и без. так и не понял, почему

    2 марта 2016 - 22:06 / #11462
  3. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    konstantinua00, не слишком, но через Окиянъ должно перелететь. В крайнем случае подвесить еще по баку руды. Плюс это мелкий конвертер. На полноразмерном все должно быть еще веселее и проще. Вообще, конечно, идея оказалась неожиданной, по крайней мере для меня. Ну и несколько удручающей.

    alexoff, заметил этот эффект, но решил, что это из-за смещения элеронов за ЦМ, передвинул - исправилось. После твоего комментария думаю, что исправилось из-за смещения ЦА за конвертер. В общем тестировать схемы нужно.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    2 марта 2016 - 22:27 / #11463
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Silver писал:
    На полноразмерном все должно быть еще веселее и проще

    полный дает меньше топлива/с на единицу массы, так что собрать будет чуть труднее

    но 1:1 это на большом конвертере
    на малом намного меньше

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 марта 2016 - 22:55 / #11464
  5. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    alexoff, У меня такое происходит при наличии пустого бака с топливом к которому имеют доступ двигатели. Один движок резко теряет тягу. Но это я с ЖРД и атомниками нарывался на бесконечнолете.
    3 марта 2016 - 00:14 / #11465
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Rsa писал:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/106123-10-5dim-helium-3-space-mining-2015-05-2/
    Гелий-3 есть везде, кроме Кербина (уже весь вынюхали) и Минмуса (а он вообще сделан из зелёного сыра), перевозится в баках из-под ксенона (InterstellarFuelSwitch в комплекте), добывается вроде штатным буром, нужен только на продажу.
    Спасибо за ссылку на мод! Буду поглядеть.

    2ALL:

    1. Скансат медленно рисует карту руды и накладывает оверлей, что собственно и хотелось. Детектор - такая крутящаяся стоковая шестигранная шайба. А вот для чего второй детектор, раскрывающий два лепестка? В стоке он рисует на глобусе планеты плотность залегания руды, а так как с этим справляется скансат...

    2. На днях разбирался с переносом части вкусных деталюшек из 1.0.5 (Джуно со своим интейком, радиальные баки руды, например) в 1.0.4. Не получается. Я хотел детальки из 1.0.5 прописать в каталог Squad5, чтобы не мешать сквадовским из 1.0.4, так вот, с ресурсными (для руды) детальками никаких проблем, мини версии бура и конвертера, радиальный бак, а также 0.625 интейк прижился, а сам Джуно, кабина на 2 кербала и много ещё чего - не хотят. ИМХО конфликт в ресурсах. и там и там одинаковые имена ресурсов, игра при попытке это все грузануть падает на стадии загрузки. Переименовывал файлы, менял имена файлов в ресурсах - безтолку, что-то я упускаю. А радикальный вариант - удаление папки Squad и замена одноименной папкой из 1.0.5 врядли будет работать корректно.
    В общем, помощь нужна.
    Возможно кто-то скажет, зачем сизифов труд, проще поставить 1.0.5, и 1.1 к лету может выйдет, но если всё рассматривать с позиции времени, то зачем заниматься KSP, зачем люди модят его, ведь лет через 10 мало кто вспомнит KSP. Такова объективная реальность всех игр. Я думаю так, если можно что-то неплохое сделать, то почему бы его и не сделать?

    3. Хочу таки довести до ума ресурсно-добытческо-перерабатывающую часть в игре. Ответьте пожалуйста на вопросики, можно в личку:
    - нужно ли увеличить (по мне раз в 50-100) эффективность большого бура?
    - нужно ли изменить эфективность (сделать 1/4 от большого бура) джуниор бура? Убрать этот дурацкий нагрев?
    - нужно ли подвинуть в Tech Tree джуниор бур, сделав его доступным где-то на 90-160 уровне науки?
    - нужно ли уменьшить эффективность ISRU?
    - нужно ли уменьшить эффективнось (сделать 1/4 от ISRU) джуниор конвертора руды?
    - нужно ли уменьшить уровень науки для сканера руды до 90-160 уровня?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 00:49 / #11466
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman писал:
    для чего второй детектор, раскрывающий два лепестка?

    с скансатом этим сканером можно искать любой планетный ресурс

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 00:56 / #11467
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель писал:
    а что она использует вместо кислорода?
    каталитическое разложение кетана? Главное ведь не горение, а нагрев, атомнику тоже кислород не нужен.
    3 марта 2016 - 00:59 / #11468
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman,
    - нужно ли увеличить (по мне раз в 50-100) эффективность большого бура?
    большой бур на 5% руде с инженером 5* грузит большой конвертер на 18.75%. зачем делать несколько конвертеров на один бур? или увеличивать и производительность конвертера? чтобы заправляться за минуты?

    - нужно ли изменить эфективность (сделать 1/4 от большого бура) джуниор бура? Убрать этот дурацкий нагрев?
    в чем смысл замены 1/5 на 1/4? нагрев логичен, два мелких радиатора на бур - немного.

    - нужно ли уменьшить эффективность ISRU?
    противоречие с первым пунктом. или планируется сделать как с мелким конвертером, выход топлива к руде 1:10?

    - нужно ли уменьшить эффективнось (сделать 1/4 от ISRU) джуниор конвертора руды?
    что здесь понимается под эффективностью? максимальная производительность? сейчас она меньше в два раза. а если сравнивать производительность на единицу руды - она меньше в 10 раз (он потребляет в 5 раз больше руды, производя в 2 раза меньше топлива)

    - нужно ли подвинуть в Tech Tree джуниор бур, сделав его доступным где-то на 90-160 уровне науки?
    - нужно ли уменьшить уровень науки для сканера руды до 90-160 уровня?
    строить бесконечнолеты в начале карьеры? оно точно надо?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    3 марта 2016 - 02:26 / #11469
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx писал:
    каталитическое разложение кетана
    Мы не знаем состава кетана, поэтому ничего фантастического выдумывать не хотелось бы. А ядерный как пример, немного не то.

    3 марта 2016 - 18:01 / #11470
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель писал:
    Мы не знаем состава кетана, поэтому ничего фантастического выдумывать не хотелось бы.
    Ну так я и говорю - все от отношения зависит. Сверхплотные планеты вообще никого не смущают, а вот кетановая турбина - так быть не может и все :)
    3 марта 2016 - 20:32 / #11471
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx писал:
    Сверхплотные планеты вообще никого не смущают, а вот кетановая турбина - так быть не может и все :)
    Прикрепленная картинка.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 3 марта 2016 - 21:23

    3 марта 2016 - 21:21 / #11472
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель писал:
    Мы не знаем состава кетана

    помнится где-то на этом или даже на предыдущем форуме в какой-то теме про кетан выдвинули версию насчет сложного соединения, которое можно разложить на гептан и остальное (честно, я уже не помню), и у него ксенон был в комплексе в центре

    при этом какая-то правдоподобность была

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 22:02 / #11473
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Marschig писал:
    - нужно ли увеличить (по мне раз в 50-100) эффективность большого бура?
    большой бур на 5% руде с инженером 5* грузит большой конвертер на 18.75%. зачем делать несколько конвертеров на один бур? или увеличивать и производительность конвертера? чтобы заправляться за минуты?
    А как при такой загрузке производить одновременно LFOX и MP? LFOX заберёт всю руду на себя, и производство MP будет простаивать. В Кетане там был такой баланс, 2 малых бура выдавали кетана больше, нежели 1.25м конвертер мог переварить, в результате майнер поднимался на орбиту с баками топпива и полным баком кетана, который перерабатывался на орбите.
    Marschig писал:
    - нужно ли изменить эфективность (сделать 1/4 от большого бура) джуниор бура? Убрать этот дурацкий нагрев?
    в чем смысл замены 1/5 на 1/4? нагрев логичен, два мелких радиатора на бур - немного.
    Трабла была в том, что на пробах бурения я делал беспилотный крафт. В результате бак на 1500 руды на 10% руде заполнялся дней 16. Сегодня добавил кабину и двух гавриков 3* (продвинутее не оказалось), бак был заполнен почти за 6 часов! В 16 раз быстрее! С малым буром было всё аналогично, отсюда мысль увеличить эффективность буров. Откуда мне знать, что без инженеров они практически вообще не бурят? Теперь знаю, спасибо! Вопрос снял.
    Marschig писал:
    - нужно ли подвинуть в Tech Tree джуниор бур, сделав его доступным где-то на 90-160 уровне науки?
    - нужно ли уменьшить уровень науки для сканера руды до 90-160 уровня?
    строить бесконечнолеты в начале карьеры? оно точно надо?
    Я долго играл с модом Кетан в KSP 0.90, там малые версии сканера, бура и конвертера открываются очень рано. И вопрос бесконечнолётов решен просто: кетан есть не везде и его депозиты истощаются.
    Второй резон состоит вот в чем, я играю на динамическом ScienceGainMultiplier, в начале игры он равен 0.5, и с каждым открытым узлом технологии уменьшается, так что, открытие последних узлов технологии примерно совпадёт с исследованием последних не исследованных планет. При таком раскладе, ждать 550 узла синонимично "когда рак на горе свистнет".
    Ну, и потом, кто захочет строить бесконечнолёты - он всеравно будет их строить, "флаг ему в руки, барабан на шею и попутного ветра в горбатую спину".

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    4 марта 2016 - 01:12 / #11474
  15. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman, С модами могут быть свои особенности. А зачем в стоке обязательно производить несколько ресурсов одновременно - непонятно.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    4 марта 2016 - 02:17 / #11475
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    xZILIBOBAx, на него выписали контракт.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    7 марта 2016 - 22:53 / #11476
  17. Оффлайн

    Steven_2016

    Посетители

    Сообщений: 13

    Говорят что 1.1 уже тестируется экспериментаторами. У кого-нибудь есть с ними связь? Узнайте о лагах на больших кораблях.
    8 марта 2016 - 00:42 / #11477
  18. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Marschig писал:
    С модами могут быть свои особенности. А зачем в стоке обязательно производить несколько ресурсов одновременно - непонятно.
    Полностью согласен. Если есть Ore, то зачем ставить Кетан или Карбонит? Особенно после того, как оказалось, что с гавриками инженерного труда руда добывается вполне адекватно по скорости, а SCANsat стоковый сканер руды способны обеспечить поэтапное открытие карты залегания руды. Правда, в Карбоните были симпатичные канистрочки и шасси с лапами, но это не повод ставить мод целиком, можно выдрать.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    8 марта 2016 - 01:02 / #11478
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод, вкладка attitude adjustment
    8 марта 2016 - 23:35 / #11479
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, может, перепутал контрольную детальку, которая смотрит не туда?

    8 марта 2016 - 23:37 / #11480

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt