Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    feiteng писал:
    в ксп будет ли когда нибудь официальный мультиплеер...
    нет

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 марта 2016 - 19:11 / #11501
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Почему, вроде сквады говорили "там, после релиза, пока это не приоритетно"

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 марта 2016 - 20:05 / #11502
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Jenyaza01, чего только сквады не обещали...

    12 марта 2016 - 20:10 / #11503
  4. Оффлайн

    Sekretnoe_imya

    Посетители

    Сообщений: 23

    А реально лечь на орбиту вокруг Кербола и вернутся на Кербин? У Кербола вроде первая и вторая космическая скорость должна быть дайбоже.
    13 марта 2016 - 01:03 / #11504
  5. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Sekretnoe_imya, Реально. Достаточно вылететь из SOI Кербина и вуаля, корабль на орбите Кербола. Немножко dV и снова входим в SOI Кербина.
    13 марта 2016 - 01:14 / #11505
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Кто ковырялся в файлах сохранений? Нужно радиус орбиты удвоить. Я KScale2 на существующую карьеру накатил (гениально, да?) - в итоге низкоорбитальные спутники вообще сразу пропали под поверхностью, те кто повыше - на пути к столкновению, а тот, который летел на Минмус теперь низкоорбитальный.





    Что из этого надо удвоить?
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 13 марта 2016 - 12:24

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 марта 2016 - 12:19 / #11506
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Jenyaza01, Я конечно не пробовал, но это должна быть большая полуось, сиречь Semi-Major Axis, т.е. SMA.
    13 марта 2016 - 14:37 / #11507
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Неужели так сложно посмотреть значеия параметров орбиты в игре и потом найти то же знчение в сохранке? А вообще гиперэдит в руки.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 марта 2016 - 14:38 / #11508
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Bradley_, Во-первых сложно - они в игре не пишутся, нужны моды. Во-вторых гиперэдит не поможет достать обломки из верхних слоев кербинской мантии. Внимательнее надо быть
    13 марта 2016 - 14:58 / #11509
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    А снести этот удвоитель? Он же наверняка ничего необратимого не делает - удалить его и все вернется как было.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 марта 2016 - 15:12 / #11510
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну берешь, меняешь все орбиты на старой сборке, сохраняешся, и потом только загружаешь новую. В чем проблема?
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 марта 2016 - 15:15

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 марта 2016 - 15:14 / #11511
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Jenyaza01, удвояй SMA, вот пруф - Кеплеровы элементы орбиты.
    Сообщение отредактировал Lynx 13 марта 2016 - 16:25
    13 марта 2016 - 16:24 / #11512
  13. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Lynx, Bradley_, Басила, nikollor, спасибо. Сейчас попробую.
    Басила, снести-то не вопрос - но я ж его поставил не для того, чтобы снести, верно?

    UPD всё прокатило, спутники на месте, но HEDIT таки понадобился - подвигать крафты вдоль орбит, относительно целей.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 14 марта 2016 - 02:32

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 марта 2016 - 18:27 / #11513
  14. Оффлайн

    COCuCKA_B_TESTE

    Посетители

    Сообщений: 4

    Как убрать просадку фпс? У меня на муне сейчас 3 ровера скреплены, как бы передвижная "камера жизни", Фпс просел до 7, при подключении третьего ровера, садился на муну при 11... мне хотя б 30 фпс, а то скрины смотреть уже глаза болят(

    3.8 Ghz, 8 ОЗУ, 2 Gb Видеокарта, ...Может игру на SSD поставить? Или есть моды которые как бы убирают детализацию ну или оптимизацию добавляют?
    14 марта 2016 - 19:34 / #11514
  15. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    COCuCKA_B_TESTE, Убери сглаживание, и поставь его на видюхе, если есть желание. Не поможет можно тени отрубить
    14 марта 2016 - 19:41 / #11515
  16. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Можно скриншот экрана настроек, ту часть, которая с графикой.
    Как вариант: в settings.cfg найти (Ctrl F) эти строки, и заменить значения на данные. Это довольно НИЗКИЕ настройки.

    Сообщение отредактировал Jenyaza01 14 марта 2016 - 22:15

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    14 марта 2016 - 22:12 / #11516
  17. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Вопросик есть.
    Поставил BD Armory. В сравнении с BDA под KSP 0.90 - серьёзные изменения. Тоесть, если раньше выделяешь даблкликом target и missiles летят в цель, пули тоже, для стрельбы пулями был и вариант без прицеливания.
    Теперь этот механизм пох#рен, для прицельной стрельбы есть ифк камера, в ней осуществляется залочка цели и вуаля. В некотором роде, так даже интереснее, но не для самолетов, поскольку выискивать и миллиметрами выверять цель - нет подчас времени.
    Так, что делать то?

    P.S. И такой момент. Раньше, в KSP 0.90, плохо уничтожаемые детальки, вроде стальных квадратиков или гирдер сегментов одним пулеметом 0.5 калибра не разрушались, 30мм пушкой надо было постараться. Сейчас, в 1.0.4, эти детали интенсивно греются, и что самое неприятное, всё хрупкое, батареи, нав.комп, missiles, ящики с патронами, это тоже греется, в результате после очереди по стенке из 0.5 кал, от броневичка остаются только фрагменты каркаса. Так не должно быть, теряется смысл более мощных пушек, вулкана, например. Может есть какие настройки, чтоб подкрутить?
    Сообщение отредактировал Steersman 15 марта 2016 - 00:58

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    15 марта 2016 - 00:24 / #11517
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, ставить радар?
    15 марта 2016 - 00:28 / #11518
  19. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    feiteng, если твой "неубиваемый трактор" похож на скрин выше, то приглядись к желтеньким таким надувным колесам. У них макимальная скорость не 10м/с, а 25, и колеса не норовят на каждой неровности сломаться.

    Sekretnoe_imya писал:
    А реально лечь на орбиту вокруг Кербола и вернутся на Кербин? У Кербола вроде первая и вторая космическая скорость должна быть дайбоже.
    Реально. Прожигаешь AP до пределов СОИ Кербина, а потом ещё чуть-чуть. Оказавшись в гравитационном поле Кербола потребуется совсем немного дельты, чтобы обратно влететь в СОИ Кербина. Другой вариант - остаться дрейфовать по почти земной кербинской орбите, а это значит, что рано или поздно или кербин догонит твой крафт или твой крафт догонит кербин.
    Вообще, много дельты требуется для приближения к Керболу, если не совру, опустить AP и PE до 1Gм стоит 60к дельты.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    15 марта 2016 - 00:49 / #11519
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Вообще, много дельты требуется для приближения к Керболу, если не совру, опустить AP и PE до 1Gм стоит 60к дельты.
    С Солнцем путаешь, до 1Мм над Керболом надо ~35км/с.
    15 марта 2016 - 00:57 / #11520

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt