Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Эт точно, наклон сильно устойчивость добавляет. Я то свою делал из расчета минимума деталей, а не веса
    Сообщение отредактировал Mesklin 4 ноября 2013 - 06:42
    4 ноября 2013 - 06:40 / #1021
  2. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Всем здаров! Ситуёвина следующая: Построил небольшую базу на Муне, перевез туда пару-тройку пустых сферических топливных баков - как хранилища. Всё отлично, всё устраивает! Соединяю их трубами (из KAS) с базой для перекачки (тоже всё гладко), выхожу в СпейсЦентр, возвращаюсь назад - все баки вместе со станцией прыгают по поверхности Муны как кенгурЫ, только на привязи из труб!!!! Может их можно как-то закрепить? Или есть другие способы? Кто, что посоветует?
    Сообщение отредактировал Andrew31 4 ноября 2013 - 16:03
    4 ноября 2013 - 15:41 / #1022
  3. Оффлайн

    Micromus

    Посетители

    Сообщений: 12

    Огурцы, подскажите, в какой папке хранится информация про все объекты в космосе?
    4 ноября 2013 - 16:44 / #1023
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel писал:
    а ты ноги под угол поставь , так профита больше .


    Пробовал. Тогда подвеска прыжков не выдерживает. А какая же езда без прыжков? К тому же, если занизить клиренс пузом начинает цеплять на пригорках. Вопрос решается элементарно... но черт побери это значительное утяжеление.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 ноября 2013 - 17:26 / #1024
  5. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Andrew31 писал:
    все баки вместе со станцией прыгают по поверхности Муны как кенгурЫ, только на привязи из труб!!!! Может их можно как-то закрепить? Или есть другие способы? Кто, что посоветует?

    Не пользуйся КАСовским закреплением на поверхности - оно глючное, на оффоруме на этот счет вайн стеной стоит, но пока решения нету. Поэтому вчера появился другой мод с целью решения этой проблемы (осторожно - альфа): http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/56262-Plugin-0-22-WIP-Foundations-UPDATE-ALPHA-RELEASE
    Сообщение отредактировал ZobrAA 4 ноября 2013 - 17:38

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    4 ноября 2013 - 17:38 / #1025
  6. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    ZobrAA, Я к поверхности пока не крепился, а соединил трубами объекты между собой! После этого начались попрыгушки!!! А за ссылку спасибо, попробую!
    4 ноября 2013 - 17:59 / #1026
  7. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Как мне кажется, проблема в посадочных опорах от Н.О.М.Е.! Они как-бы утопают в грунте (а не стоят на поверхности), некоторые почти наполовину. После загрузки из СпейсЦентра они как будто чем-то выталкиваются на поверхность - и начинаются прыжки!!! Кому нибудь такое встречалось?
    4 ноября 2013 - 21:06 / #1027
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Andrew31, раньше модули вообще падали под поверхность
    4 ноября 2013 - 21:21 / #1028
  9. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Да-да! Помню! Было такое в начальных версиях КСП! Но не думал я на НОМЕ!
    4 ноября 2013 - 22:18 / #1029
  10. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Какой авиа-двигатель лучше всех работает на высоте из стоковых если не клепать интертейки на весь самолет, есть ли универсальные двигатели кроме сабр из В9.
    4 ноября 2013 - 22:24 / #1030
  11. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    Riu, Универсальных нет, та и двигателя всего два, лучше тот, который TurboJet Engine
    4 ноября 2013 - 22:50 / #1031
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    бэйсик джет - лучший самолетный двигатель. Если не ошибаюсь на уровне море выдает полную или почти полную свою тягу. Тобишь на старте трастит лучше суперджетов, но тяга сильно проседает с набором высоты до 10000. Супер джеты, наоборот, на 10000 набирают самый оптимальный импульс и с повышением высоты резко поднимают тягу.

    Вывод - бейсик для самолетов
    Суперджет - для аэроспейсов.

    Летать и строить. Строить и летать.

    4 ноября 2013 - 22:54 / #1032
  13. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    У меня вопрос (который я сам не понял) как выйти на орбиту на космолёте используя только атмосферный двигатель?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    4 ноября 2013 - 23:07 / #1033
  14. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Есть ли мод на ускорение времини при работающих двигателях , думал в мех джебе есть такая функция - но я ошибся.
    С обычными ЖРД как-бы нет проблем , но вот с ионниками , не охото тратить аш по 2часа на скачок - даже с ускорение в 4раза это уже куда более быстро кажется.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    4 ноября 2013 - 23:54 / #1034
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    бэйсик джет - лучший самолетный двигатель. Если не ошибаюсь на уровне море выдает полную или почти полную свою тягу. Тобишь на старте трастит лучше суперджетов, но тяга сильно проседает с набором высоты до 10000. Супер джеты, наоборот, на 10000 набирают самый оптимальный импульс и с повышением высоты резко поднимают тягу.


    Ты читал конфиги басик джета?

    Видимо нет, иначе не писал бы эту чушь.



    Что каг бэ должно намекать, что полную свою тягу он выдает на скорости в "0", 20% на скорости 850 и глохнет на 1000. И тяга никак не зависит от плотности атмосферы. От нее зависит УИ, который на уровне моря 2000 а выше стремительно падает.



    Не сложно заметить, что при давлении в 0,3(5300 м высоты) УИ турбофана 2500, что значительно больше того же показателя у басик джета на той же высоте(1800) и даже на уровне моря(2000). Более того, кроме значительно лучшей топливной эффективности турбофан имеет полную тягу на скоростях, на которых бэсик уже здыхает в 0. Так что турбофан позволяет летать дальше, выше, быстрее и при этом на меньшем количестве топлива. Отсюда вывод: турбофан во всех отношениях лучше бэсикджета*

    *Есть еще вариант реактивных лодок, которые не поднимаются с уровня моря. Но это пожалуй, единственное применение бэсикджета.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 ноября 2013 - 00:07 / #1035
  16. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Кто знает, за что отвечает нижняя часть этого меню у втоловских двигателей В9.
    [attachment=3351]
    5 ноября 2013 - 00:18 / #1036
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mistor писал:
    Есть ли мод на ускорение времини при работающих двигателях

    Стоковая функция Alt >. Физварп, ускоряет, как в атмосфере.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 ноября 2013 - 00:22 / #1037
  18. Оффлайн

    Ramir72

    Посетители

    Сообщений: 9

    Подскажите.При взлёте ракеты сразу открывается парашют и она падает.Как его убрать?
    6 ноября 2013 - 01:09 / #1038
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ramir72,
    В ангаре с правой стороны экрана показаны иконки ступеней - двигатели, декуплеры и парашюты. Иконки стоят в порядке срабатывания, снизу вверх. Их можно тянуть мышей. Ставишь парашют в нужное место в очереди - успех. Да, можно редактировать и на старте, и даже в полете.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 ноября 2013 - 01:32 / #1039
  20. Оффлайн

    Ramir72

    Посетители

    Сообщений: 9

    это делал он прямо при старте уже открыт.может кнопка какая
    6 ноября 2013 - 01:38 / #1040

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573185
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9603
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt