Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    выхожу километров на 70, ставлю маневр у апогея, чтобы орбиту замкнуть, начинает показываться полосочка delta v и синие перекрестье на горизонте. навожусь на перекрестие, врубаю пред подлетом к апогею вторую ступень... и ничего, дельта не меняется как будто бы двигатель вообще не работает. и так который раз уже! что я делаю не так?
    22 февраля 2014 - 18:27 / #2621
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Сергей Капустин,
    При включенной карте активация ступеней не работает. Экшн групп тоже. Надо выйти из режима карты.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 февраля 2014 - 18:35 / #2622
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn писал:
    Экономия колосальная - целых девять процентов!

    А надо так строить ракеты, чтоб разницы между полной тягой и соблюдением таблицы не было. Тоесть, учитывать таблицу еще в ангаре.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 февраля 2014 - 18:50 / #2623
  4. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    FeeL, в том то и дело что выхожу. и видно как двигатель работает на максимальной тяге. а эффекта никакого.
    22 февраля 2014 - 18:52 / #2624
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Сергей Капустин, Скрин можно?
    22 февраля 2014 - 18:56 / #2625
  6. Оффлайн

    ShozaHax

    Посетители

    Сообщений: 11

    Сергей Капустин,
    чувааак декуплер переверни аааа

    FASA Asteroids 2.4 помогите плиз знатаки как этим модом пользоваться и где астероиды взять.
    22 февраля 2014 - 19:28 / #2626
  7. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    вопрос: сядет ли космолёт на Муну, при весе 60 тонн на 2 ядерника? (1 ядерник=30 тонн) или надо куда то прикрутить ещё ядерник? (или пара крикрученых кнопок решат вопрос? )

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    22 февраля 2014 - 19:32 / #2627
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    мститель, теоретически, лучше пару-тройку кнопок пришить и назначить на хоткей. ТВР при посадке лучше иметь с запасом, на всякий пожарный. А "медленные" маневры на одних ядерниках совершать.

    22 февраля 2014 - 19:39 / #2628
  9. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Kermaniac, сколько тогда их надо? 4 хватит? или могу крикрутить 8, но тогда другой вопрос: крылья проводят топливо?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    22 февраля 2014 - 19:42 / #2629
  10. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    мститель, добейся результата чтобы крафт мог вертикально оторваться от ракетного стартового стола. Тогда убери одну-две кнопки. Имхо, на муне будет вполне комфортно. Хотя лучше конечно крафт весь обработать на облегчение.
    На счет крыльев, не помню. Но на всех деталях, НЕ проводящих топливо, в описании это написано красным шрифтом.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 22 февраля 2014 - 19:51

    22 февраля 2014 - 19:50 / #2630
  11. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    ShozaHax, разделитель? ну вот перевернул, теперь стрелочкой вниз -таже фигня
    22 февраля 2014 - 19:54 / #2631
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Сергей Капустин, если правильно поставил, то после отстыковки двигатель должно быть видно целиком, а не только пламя.

    22 февраля 2014 - 19:59 / #2632
  13. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Kermaniac, не мог бы ты глянуть в тему космолёты и глянуть профелиональным глазом на крафт? а то мои глаза уже устали на него глядеть, даже пробовать взлететь не охото, вдруг разочаруюсь

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    22 февраля 2014 - 20:18 / #2633
  14. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    Kermaniac, странно - собрал ракету с нуля - все замечательно пошло
    22 февраля 2014 - 22:42 / #2634
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Сергей Капустин, вовсе не странно. По умолчанию декуплеры стоят в правильном положении (для твоей ракеты) - значит при сборке встали соответственно, вот и заработало как надо.

    22 февраля 2014 - 23:38 / #2635
  16. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    Прилепил батарею к спутнику, спутник разрядился, а батарея цела. как правильно подключить?
    23 февраля 2014 - 01:46 / #2636
  17. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Добрый вечер, комрады
    Недавно поставил KSP на новый ноут, но уже испытываю адский бугурт по поводу модов. Скачал приглянувшиеся из библиотеки(/fayly-ksp/mody/1804-biblioteka-modov-kerbal-space-prog ram-023.html), раскидал содержимое архивов в папку GameData. При этом все детали из модов присутствуют, никаких проблем, НО, полностью отсутствует их функционал. ScanSat ничего не сканирует, в ящик KAS-а нельзя ничего положить, Kethane опять же ничего не сканирует(да и не конвертирует, по ходу), генераторы в роверах из LLL также отказываются запускаться(нету просто интерфейса - правый клик по детали ничего не дает). У меня какие-то проблемы с вылезанием панелек как я понял - ибо Engineer Redux также отказывается что-либо показывать, хотя деталь, опять же, есть. Я не так моды ставлю, или в чем прикол?(Беру папку с модом и кидаю в Gamedata)
    З.Ы.
    Сергей Капустин писал:
    Прилепил батарею к спутнику, спутник разрядился, а батарея цела. как правильно подключить?

    А вот это очень странно, присоединяюсь к вопросу. Мне казалось, уж электричество точно свободно по кораблю передается - вряд-ли есть детали с "блокировкой электричества" (вернее вряд-ли они есть в KSP). Может не вплотную что-то поставил?
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 23 февраля 2014 - 02:04
    23 февраля 2014 - 01:59 / #2637
  18. Оффлайн

    Сергей Капустин

    Посетители

    Сообщений: 15

    прямо на корпус спутника налепил
    23 февраля 2014 - 02:07 / #2638
  19. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Я не так моды ставлю, или в чем прикол?

    Ну а что ж вы хотите? Тот, кто сделал на скорую руку сборник, и предупредил, что на свой страх и риск ставите всю эту солянку.
    Моды лучше всего ставить с помощью менеджера модов KSP MOD Admin. Большое количество модов может привести ко всяким коллизиям.
    23 февраля 2014 - 02:16 / #2639
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Недавно поставил KSP на новый ноут, но уже испытываю адский бугурт по поводу модов. Скачал приглянувшиеся из библиотеки(/fayly-ksp/mody/1804-biblioteka-modov-kerbal-space-prog ram-023.html), раскидал содержимое архивов в папку GameData. При этом все детали из модов присутствуют, никаких проблем, НО, полностью отсутствует их функционал. ScanSat ничего не сканирует, в ящик KAS-а нельзя ничего положить, Kethane опять же ничего не сканирует(да и не конвертирует, по ходу), генераторы в роверах из LLL также отказываются запускаться(нету просто интерфейса - правый клик по детали ничего не дает). У меня какие-то проблемы с вылезанием панелек как я понял - ибо Engineer Redux также отказывается что-либо показывать, хотя деталь, опять же, есть. Я не так моды ставлю, или в чем прикол?(Беру папку с модом и кидаю в Gamedata)


    А теперь скажи, установлен ли тулбар?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 февраля 2014 - 02:31 / #2640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576081
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt