Vova.O писал:
Kermaniac, Для этого надо ручками всё пересчитать. Я не знаю, учитывает ли он реальную дельту так же, как считают тут:
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Cheat_sheetсм. самый конец статьи.
Kermaniac писал:
Да не, ты чего-то не понял
тут связи между дельтой и ТВР просто
НЕТ!
Engineer Redux с тобой почему-то не согласен...
Харошь стебать, всё я понял. Есть сферическая дельта для конкретного крфата, есть расчётная дельта, которую считает мод, есть режим вывода на орбиту. Мод этот самый режим не учитывает, думает, что я собираюсь на бешеной тяге с перерасходом топлива взлетать и показыает меньшую дельту.
Nope,nope,nope.
It`s math time! Есть
график x-y сферической дельты для конкретного крафта, где по оси x - давление окружающей среды, по оси y - дельта, вычисленная в условиях
постоянного давления. Engineer Redux пишет координаты двух точек этого графика - с абсциссой 0 (в условиях
постоянного полета крафта в вакууме) и с абсциссой 1 атм. (в условиях
постоянного полета крафта при окружающем давлении в 1 атм.). От профиля выведения зависит
и сферическая, и реальная дельта крафта.
Итоговая сферическая дельта крафта при выходе на орбиту - это отношение [E( (Теоретическая_Дельта_при_данном давлении) * (Время пребывания на данном давлении) )] / [Суммарное время выведения], где Е - это знак суммы (эпсилон), суммирование ведется по всем давлениям от 0 атм. до 1 атм. Формула в "конце статьи" грубо оценивает эту
итоговую сферическую дельту вне зависимости от профиля.
Реальная дельта - это (Итоговая сферическая) - (Гравитационные_потери_на_данном_профиле) - (Атмосферные_потери_на_данном_профиле). Еще раз - при смене профиля выведения поменяется и теоретическая, и реальная дельта.
По поводу РН - я чаще всего пользуюсь такой схемой:
Один или двух ступенчатый РН с ТВР-ом (1.2 - 1.5) (на верхней ступени можно и (1-1.2) ) "боковые ускорители" (Твердотопливные или спаржа меньшего диаметра), обеспечивающие ТВР (1.8 - 2) на старте. При грамотном использовании такой схемы ракета сначала шустро вылетает на высоту 10 км, минимизируя гравитационные потери и обеспечивая быстрый рост УИ, а затем отделяет "боковые ускорители" и начинает плавный поворот траектории, опять же уменьшая гравипотери. Если нужно, могу скрины кинуть.
Kermaniac писал:
Но, гравипотери и атмосферное сопротивление он по прежнему не предвидит и они тут ни причем, а разная дельта (внимание!) из-за разного удельного импульса двигателей в этих условиях.
Ну слава богу кто-то вспомнил про УИ.
Сообщение отредактировал 24 августа 2014 - 02:26