Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Scadman писал:
    Они весят?! 0_о

    И довольно значимо в случае легких крафтов))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 октября 2013 - 00:59 / #741
  2. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    FeeL, Нуу... Это надо... учесть, что ли...

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    17 октября 2013 - 01:05 / #742
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Scadman, Я, например, учитываю)) Дельту легкого лендера (с креслом) проверял, установив весовой имитатор кербонавта из ритэга (80 кг) и круглой батарейки 0,625 м (10 кг)
    ;)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 октября 2013 - 01:27 / #743
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Хм 90 кг.. предположим 10 кг скафандр и 10 кг топлива получается 70 кг на метр с кепкой роста. Раза в полтора тяжелее людей. Можно ли судить о хим составе тела?

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:16 / #744
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    SlaDmiMar писал:
    Тяжелые для своего роста
    Если с учётом скафандра и его ресурсов, то в самый раз. А если ещё и с учётом рокетпака, то это даже мало.
    Кстати, емнип раньше масса одного составляла 30,25 кг. Проверял любопытный народ из оф. форума. При появлении кресла эту массу увеличили ровно в 3 раза.
    Да, теперь заметно правдоподобнее, хотя при переходе в кабину масса как бы исчезает. Посмотрим как с этим в новой версии...

    Finn писал:
    Хм 90 кг.. предположим 10 кг скафандр и 10 кг топлива получается 70 кг на метр с кепкой роста. Раза в полтора тяжелее людей. Можно ли судить о хим составе тела?
    Да ну, почему так мало-то?
    Ты с земными скафандрами (к примеру, лунных астронавтов) сравни хотя бы. Прозреешь. ))
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 17 октября 2013 - 02:55
    17 октября 2013 - 02:55 / #745
  6. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    Человеческие скафандры весят как средний человек, так что вполне возможно, что голые кербонавты весят около 40-50 кг.

    Поправка:
    Последняя модель российского скафандра "Орлан-МК" (2009) весит 120 кг... Так что кербонавты могут весить и все 20 кг.
    Сообщение отредактировал Beliywolk 17 октября 2013 - 03:44
    17 октября 2013 - 03:40 / #746
  7. Оффлайн

    avtooleg

    Посетители

    Сообщений: 5

    У меня не работает мод ProcFarlings. Как не устанавлеваю деталей всё равно нет. Что делать? Windows7 -32b KSP 0.21.0
    17 октября 2013 - 11:46 / #747
  8. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Кто разобрался в 0.22?
    - от чего зависят потери передаваемых данных?
    - есть ли какая-то зависимость от расстояния?
    - есть ли смысл в спутниках-ретрансляторах, или как то так?
    17 октября 2013 - 16:09 / #748
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ALF писал:
    Кто разобрался в 0.22?
    - от чего зависят потери передаваемых данных?
    - есть ли какая-то зависимость от расстояния?
    - есть ли смысл в спутниках-ретрансляторах, или как то так?


    -от типа данных. Например отчет команды передается на 100%, так что нет смысла его возвращать на Кербин можно сразу же и передавать. Термометр же передается только на 60%, что в принципе, сносно, а вот пробы грунта и отчеты отсека материалов - лучше вообще не передавать, ибо только портить.
    -Не обнаружено(Пока дальше Минмуса не летал, так что могу ошибаться)
    -Похоже на то, что пока смысла нет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 октября 2013 - 16:29 / #749
  10. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    Когда будут моды на 0.22 ?
    17 октября 2013 - 16:52 / #750
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    TheEpicBoy писал:
    Когда будут моды на 0.22 ?

    Они появились через пару минут, после релиза...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 16:59 / #751
  12. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    А? Что? реализ? *Слоупок мастер*

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    17 октября 2013 - 17:51 / #752
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 октября 2013 - 17:54 / #753
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ZobrAA, уже адаптировали под карьеру?
    17 октября 2013 - 18:09 / #754
  15. Оффлайн

    avtooleg

    Посетители

    Сообщений: 5

    что делать то ?
    17 октября 2013 - 18:19 / #755
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Fidel писал:
    уже адаптировали под карьеру?

    Некоторые да. Но я никому не советую доверять любительской адаптации, особенно такой поспешной. И да, те что успели - только в стоковую науку интегрированы. Что начнется, когда допилят мод на редактирование дерева науки пока представить невозможно...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 18:33 / #756
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ZobrAA, ну древо расширится до эпических размеров
    17 октября 2013 - 19:15 / #757
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Fidel писал:
    ну древо расширится до эпических размеров

    В том то и дело, что нет. По крайней мере пока все что могут делать мододелы - это прописать разрешение на модуль, при иссделовании той или иной ступеньки в дереве технологий. А стоковое дерево и так небольшое, будет вакханалия, что окрыв след. ступень игрок сразу 100500 деталек в ангар получит

    И так будет до тех пор, пока не образуется нормально, более-менее общепризнанное дерево технологий, куда можно распихать детали из любых (теоретически) модов, без критичных логических ляпов.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 19:28 / #758
  19. Оффлайн

    avtooleg

    Посетители

    Сообщений: 5

    А мне с модом делать то что ?

    а ладно....
    18 октября 2013 - 14:33 / #759
  20. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    сегодня рылся в папке с игрой, и обнаружил интерестый .цфг:

    обратите внимание на строчку BadS- у Била и Боба значение там фолс, а у Джеба тру, что за фигня?
    ПС: да они и другими строчками отличаются
    Сообщение отредактировал HURRICANE 18 октября 2013 - 17:36
    18 октября 2013 - 17:35 / #760

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577931
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt