Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    KoSTjan1105, загружаешь в лабараторию ДАТУ (т.е. что исследовать) -> Жмешь СТАРТ РЕСЕРЧИНГ (Начать исследование) он тебе там пишет сколько Science per Day т.е. науки в день. Жрет электричество и каждый день даёт науку. Да ты что бесполезное. От косаря науки выводит с тела, не считая выведеную экспериментами.

    Он в среднем где-то 0.5 Science per day делает, тоесть пол очка науки в день. При том можно отправляться другими крафтами заниматься а через несколько лет вернуться когда там наука накопиться и её передать. Передается так же жмешь правой кнопкой мыши на лабу и жмешь отправить исследования. Transmit че-то там...

    Летать и строить. Строить и летать.

    29 декабря 2015 - 00:57 / #11141
  2. Оффлайн

    KoSTjan1105

    Посетители

    Сообщений: 2

    Finn, В том то и дело что все делаю как ты написал, но Science per Day по нулям и соответственно Science не накапливается, я тут полазил почитал, скорее всего из-за каких нибудь русификаторов не работает, или из-за того что винда 64 битная, ну или хз, щас пробую переустановить, и без модов на русификацию поиграть с самого начала
    29 декабря 2015 - 15:31 / #11142
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    KoSTjan1105, вроде на 64-битной ксп генерится 0 науки, у меня было типа 0.032 науки в день.

    30 декабря 2015 - 00:48 / #11143
  4. Оффлайн

    Flint

    Посетители

    Сообщений: 2

    Народ а есть перевод заданий где нибудь? Хотя бы транскрипцией.С английским не очень,некоторые задания не пойму(
    31 декабря 2015 - 00:08 / #11144
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Flint, смотри в библиотеке модов. Там где-то вначале руссификации

    Библиотека модов, если что, на главной странице (spacedock.ru)
    Сообщение отредактировал Finn 31 декабря 2015 - 00:22

    Летать и строить. Строить и летать.

    31 декабря 2015 - 00:21 / #11145
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Все русификации приводят к багам. Я вас предупредил.
    31 декабря 2015 - 00:24 / #11146
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Часто встречаю все забываю спросить, если при подготовке маневра на короткое время появляется красная линия орбиты что она означает?
    Сообщение отредактировал WovKino 31 декабря 2015 - 00:36

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    31 декабря 2015 - 00:33 / #11147
  8. Оффлайн

    Flint

    Посетители

    Сообщений: 2

    Finn, Там русификаторы деталей ,науки и тд, а мне именно задания нужны.Пока подобный русификатор не находил,поэтому спрашиваю,может кто знает
    31 декабря 2015 - 00:44 / #11148
  9. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    WovKino, Возможно, четвёртый уровень проедсказания... трясёт сильно? Или основная краснеет? мод Trajectory не установлен?
    Flint, до версии 1.1 русификатора даже не ждём, потом обещали шрифт с кириллицей...

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    31 декабря 2015 - 13:16 / #11149
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, Возможно, четвёртый уровень проедсказания... трясёт сильно? Или основная краснеет? мод Trajectory не установлен?


    Она появляется во время маневра иногда, например подлетаешь к Дюне собираешься тормознуть об атмосферу меняешь траекторию включив двигатели и например во время построения новой орбиты Айк захватывает своим притяжением траектория показывает его воздействие и так как двигатели продолжают работать, то таректории продолжают меняться и в какой то момент траектория какая то становится красного цвета пару секунд меняется и потом опять возвращается к голубому цвету, часто это одно мгновенье и даже не успеваю прекратить маневр , что бы посмотреть что это за траектория такая. Я думал что она обозначает столкновение с планетой, да вроде и при синей влепиться можно, так что вот и интересно что она обозначает.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    31 декабря 2015 - 14:36 / #11150
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    WovKino, просто следующий уровень предсказания после выхода из сои айка.
    31 декабря 2015 - 17:34 / #11151
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    WovKino, Ага. Оранжевый - зеленый - фиолетовый - красный. Цвета траектории при построении множественных маневров или при смене СОИ.
    31 декабря 2015 - 18:41 / #11152
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Спасибо , теперь бум знать.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    31 декабря 2015 - 20:14 / #11153
  14. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    TonyKLZ, можно затормозить гравиманевром об Тило, так чтоб выйти на высокую орбиту Джула, затем чутка дельты и уже можно построить пересечение с Лейт.
    Fokstrot подумал и написал: похоже я ответил не на тот вопрос, прямой перелет - это подразумевается сразу в Лейт?
    Сообщение отредактировал Fokstrot 1 января 2016 - 23:29
    1 января 2016 - 23:02 / #11154
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    TonyKLZ писал:
    Друзья, у кто летал на Лейте, у кого есть опыт, расскажите пожалуйста - возможен ли прямой перелёт на эту луну, без промежуточного торможения о Джул? Разумеется с щитом 3.75 и миниатюрной, легкой ПН?
    по идее можно, хотя опасносте! Лейт дюже злая и жжет даже со своих орбит.

    2 января 2016 - 00:30 / #11155
  16. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Ребята, подскажите пожалуйста один момент. Один раз я ставил мод на кетан, он позволял, когда смотришь на планету, включить сеточку из шестиугольников, которая показывала, если ты уже сканировал клетки, в каких кетан есть, а в каких нет. В стоке из природных ресурсов есть только руда. Теперь вопрос.
    В стоке можно будет такую же сеточку включать, чтобы она показывала, когда ты смотришь на планету, в каких из просканированных клеток есть руда, а в каких нет?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 января 2016 - 04:28 / #11156
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ, Кстати, в 1.0.4 я тормозил напрямую об Лейти и потерял при этом только гигантор.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 января 2016 - 04:43 / #11157
  18. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Как ставить процедурные обтекатели? Там он пишет что то типо, нажмите лкм чтобы поставить еще секцию, нажмите пкм чтобы отменить секцию. А..а как закончить то эту фигню? Бесконечно ставить удалять секции как то не впирает
    Сообщение отредактировал Dimetrius 7 января 2016 - 03:01
    7 января 2016 - 02:55 / #11158
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Dimetrius, свести в точку не пробовал?

    7 января 2016 - 03:05 / #11159
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Dimetrius, сводишь в минимальное колечко, а самый кончик она сама дорисует.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    7 января 2016 - 06:22 / #11160

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576167
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt