Гравипращи и трансферные окна

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Lurker писал:
    ...1.1)что делать, если гравитационный маневр мешает? например захотел пролететь вблизи евы(снять науку, надо подлететь на 400км),а гравитация ломает траекторию слишком сильно. получается не ускорение, а торможение. Что делать? пока вижу 2 варианта, ни один не пробовал: а) в периапсисе менять траекторию. б) аирбрейкинг до установления орбиты, затем поднять периапсис, затем в периапсисе газануть для набора второй космической...

    "захотел пролететь" так пролетай! смысл тормозить атмосферой, чтобы потом снова набирать потерянную в ней скорость? поднимать перигей чтобы в нём "газануть" тоже вредно для дельты.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 16 ноября 2013 - 02:48

    16 ноября 2013 - 02:45 / #21
  2. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    "захотел пролететь" так пролетай!

    Обясняю. Я летел через окно. Соотвественно в момент попадания в сферу притяжения я был сзади планеты. А учитывая надобность пролететь не делее чем в 400км от евы, то я нахожусь почти точно за планетой. Ну градусов 10 отклонение. Гравитация меня разворачивает на 140 градусов.
    140-10=130 градусов. Т.е. я улетаю не вперёд от планеты, а солнцу и назад. ну или 140 10=150 ещё больше назад и от солнца. Ни то ни то мне не подходит. Поднять перипеасис я не могу-не получу науку. Так что делать в таком случае?

    смысл тормозить атмосферой, чтобы потом снова набирать потерянную в ней скорость?

    чтобы получить второй перипеасис там где нужно для искривления траектории гравитацией в нужной мере, а не там где нужно для науки.
    поднимать перигей чтобы в нём "газануть" тоже вредно для дельты.

    не чтобы газануть, а чтобы с сильным разворотом траектории гравитацией планеты не бороться.
    16 ноября 2013 - 03:07 / #22
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Lurker писал:
    Подскажите мод, который поможет запланировать траекторию с использованием гравитационного маневра
    Ни разу о таком не слышал. Сам бы с удовольствием. )

    На твоём месте я бы не заморачивался с углами, а тормознулся в атмосфере и выскочил на высокий эллипс. А уже оттуда прицеливался назад.
    16 ноября 2013 - 05:27 / #23
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Раньше когда я вылетал с помошью муны была нормальная , обыденная ,круглая орбита , а как на новую версию перешел почти всегда орбита упирается в орбиту Дюны 0_о , профит )
    16 ноября 2013 - 08:32 / #24
  5. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Fidel, Все дело в высоте перицентра у муны...
    16 ноября 2013 - 08:42 / #25
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    YbiVan, да нет вроде всегда стараюсь его поближе делать)
    16 ноября 2013 - 08:57 / #26
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Lurker писал:
    Подскажите мод, который поможет запланировать траекторию с использованием гравитационного маневра

    Есть такой планировщик, но это не мод, а программа на базе MATLAB. Можно взять тут, не испытывал, потому ничего гарантировать не могу. Как-то работает, рассчитал мне маневр на Мохо через Еву, надо проверять в KSP, завтра наверное и займусь, сегодня по графику намечена пьян, встреча с друзьями.
    Есть еще планировщик попроще, от alexmoon, онлайновый, находится тут (без гравиманевров)
    Сообщение отредактировал Mesklin 16 ноября 2013 - 11:08
    16 ноября 2013 - 10:34 / #27
  8. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    зачем если знать карту трансферов



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    16 ноября 2013 - 13:20 / #28
  9. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    Программа рассчитывает маневр. Но не даёт возможность самому спланировать маневр. Такого мне не надо. Да и я не нашёл возможности заставить его опустить периапсис ниже 400км.
    Онлайновый калькулятор не даёт возможности построить траекторию более чем через 2 тела(стартовое и прибытия)

    В смысле карта трансферов? ты имеешь в виду стартовые окна? Толку от них, если для ожидания окна надо тормозить и тратить дельту. Можно конечно но хочется сделать красиво.
    16 ноября 2013 - 14:05 / #29
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Lurker писал:
    Программа рассчитывает маневр. Но не даёт возможность самому спланировать маневр. Такого мне не надо.

    Ну, извини, что отнял у тебя время
    16 ноября 2013 - 14:44 / #30
  11. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    Да не за что извинятся... я даже спасибо скажу. Программа подкинула мне интересную траекторию для полёта кербин-ева-кербин. старт раньше окна с увеличением апоапсиса. потом уменьшение периапсиса-рандеву с евой в периапсисе и без коррекции траектории на кербин.
    Сообщение отредактировал Lurker 16 ноября 2013 - 16:08
    16 ноября 2013 - 15:21 / #31
  12. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Я конечно не большой умелец, но помоему оно того не стоит. Много возни, а вот количество толку кажется мягко говоря невеликим. Вот скажем айрбрейк это да, легко, быстро и профит огромен, или окна, помотал время и готово, а тут оно как то фиг знает.
    Сообщение отредактировал tdij 9 января 2014 - 08:46
    9 января 2014 - 08:43 / #32
  13. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    А что за калькулятор?

    Насчёт гравитационных ловушек - где-то была красивая картинка из вики, про ускорение и замедление.

    Лучше всего подгадать время, когда луна находится где-то под углом 45 градусов от линии кербин-солнце. Потом выйти на орбиту соответственно орбите луны, поймать её и дальше тебя выбросит прямо в солнце)
    9 января 2014 - 14:23 / #33
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Максимальное приращение скорости равно скорости движения планеты, о которое вы собрались ускорятся.
    Которое достигается при входной скорости, равной первой космической для данной планеты. В этом случаи будет произведен поворот орбиты аппарата на 60`.

    Если учитывать, что нам надо не просто ускорится, а куда важнее вылететь в нужном направлении. То выжать максимум почти никогда не получается.
    Но также берем во внимание дискретность ксп. Тогда получается выдавить немножко больше, чем в жизни.
    Сообщение отредактировал Sifno 9 января 2014 - 16:33

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 января 2014 - 16:33 / #34
  15. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Последний раз, когда пытался сделать гравиассист, ионником вывел аппарат близко к Муне. Но мой расчёт не совсем оправдался: 1,5 км над поверхностью слишком мало. Правда в результате почти увернулся, задев поверхность только одной панелькой (не прибегнув к ионнику). Если бы заметил секунд на 5 раньше, аппарат бы развернул, а так... Панели были в поперечной плоскости аппарата, почти сплошным веером. Следующий эпизод был, когда я решил сделать ОВЕР9000 ПРИРОСТ ДЕЛЬТЫ и облететь все планеты по низким орбитам. Сев за долгие расчёты, я нашёл исходные положения планет, их скорости, спутники и т.д. Я просчитал куда и под каким углом нужно вылететь с Кербена, чтобы гравитация выкинула меня обратно к Кербену. Гравиассист об Муну, перелёт к Еве, гравитационное торможение, Торможение об Мохо, проход по низкой Солничной на ужасающей скорости несколько раз, возвращение к Мохо, разгон, разгон об Еву, пролёт Джилли, Повторный проход Кербена, сброс науки на сепаратронах и парашютах, пролёт Минмуса (здесь получилось только по высокой), Дюна с Айком и Дресс не давали почти прироста к скорости и по этому я взял немного дельты. после них был задуман разгон до Джула, где был задуман проход по недавно выстраевовшихся в линию спутников по высоким орбитам и разгон об Джул до Иилу, где я должен был затормозить, чтобы вернуться к Джулу для повторного торможения и возвращения к Кербену. Но все мои расчёты сломал к чертям Кракен и я уже на обратной дороге к Мохо не попал, куда требовалось, а дельта на это рассчитана не была. в результате все мои расчёты под дикие крики было сожжены и преданы мусорному ведру. как и скрины и ксп. Скачать её обратно я смог лишь через месяц.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    9 января 2014 - 18:10 / #35
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    BrainFuck, бывает, в такой игре лучше не подготавливать большие рассчеты, кракен все испортит. А вообще, пример полного иммунитета к атакам кракена - WovKino. У него все станции сломало, а он тут же новую сделал.
    Сообщение отредактировал Georgy496 14 января 2014 - 00:18

    Скрины
    Видео

    14 января 2014 - 00:18 / #36

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75634
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573642
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt