А элекро пропеллеры не пробовали использовать из мода Firespitter ?
Эксперименты с ними, очень много обещающи на Eve.
Пытаюсь сделать легкий лендер для Eve.
Крафт типа Бочка Бочонок, массой около 12тонн, с химическими и ионными двигателями и электро-пропеллерами (из мода Firespitter), и ёмкая батарея.
Ритеги не эффективны по весу, а ёмкая батарея не столько тяжелая, сколько громоздкая.
Если неспеша зарядить батарею от пары ритегов перед маневрами с ионниками или пропеллерами, то можно забыть про солнечные батареи совсем.
Планируемый вывод на орбиту Eve:
1. Взлет вверх, не спеша, на электро-пропеллерах, насколько аккумуляторов хватит. Можно подняться до 20-30(!) км, в зависимости от веса конструкции.
2. Далее разгон на хим. двигателях за пределы атмосферы, до получения вытянутой параболической суборбитальной траектории. И заодно заряд батареи, для работы ионников.
3. Формирование орбитального перицентра на ионных двигателях.
3. Перелет на ионных двигателях.
Формально, даже одним куском долетать должен.
Но есть проблема. На высоте 30км (и ночью тоже) начинается сильный перегрев всех частей, в том числе при выключенном оборудовании.
То есть, включение хим двигателей, не влияет. Выйти за пределы атмосферы, не сгорев, не удаётся.
Включив игнорирование температуры, покинуть атмосферу удаётся. Не на орбиту, я ж пока экспериментирую.
При эксперименте на Кербине, то же самое, но на высоте 20.5 км начинается ненормальный нагрев, при скорости всего то 100-150 м/с.
Да, высота для пропеллера, хоть и электрического, не реалистична, но и летаем не по реальным законам физики, а по тем что есть.
Несколько радиаторов не спасают, похоже не влияют.
А разгон с меньшей высоты, портит всю малину, и ведёт к значительному увеличению массы крафта. Но похоже, к этому и идёт эксперимент.
Колдую дальше...
Сообщение отредактировал 20 января 2016 - 20:49