Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    а может тогда кто запилить стекляшки стандартных размеров 2*2 , 1*1 , 1*0,5
    P.S. стекла порой не хватает , а сам сделать не могу

    проверь личку!
    [attachment=14272]
    [attachment=14273]
    [attachment=14274]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    29 декабря 2014 - 04:01 / #2241
  2. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    Всех с наступающим!
    Вопрос явно элементарный, но решения не нашёл.
    Открываем в Photoshop`е текстурку и видим следующее:
    [attachment=14282]

    Редактировать явно затруднительно. Что я упустил? Как добиться "нормального" вида?
    Не ругайте начинающего.
    Заранее спасибо.
    29 декабря 2014 - 15:37 / #2242
  3. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    ElGazo, откуда текстура? Какой ее формат? Возможно это карта Бампа! А не сама текстура! Хотя с другой стороны для "выпуклости и впуклости" высот используется синяя карта нормалей!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    29 декабря 2014 - 16:06 / #2243
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    VanDerShveller, это даже не бамп. очень похоже на карту глянца на матовом грунте. Могу ошибаться, но сильно похоже.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 декабря 2014 - 16:19 / #2244
  5. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    VanDerShveller писал:
    ElGazo, откуда текстура? Какой ее формат? Возможно это карта Бампа! А не сама текстура! Хотя с другой стороны для "выпуклости и впуклости" высот используется синяя карта нормалей!

    Это не бамп. Конвертированная текстура из mbm в png. Эта конкретно из какого-то мода, но в таком виде - полно. Могу запостить ещё. Я про то, что и в графических просмотрщиках выглядят так же, в игре всё ок.

    Вот ещё примерчик. Попробуйте открыть в фотошопе.
    [attachment=14283]

    29 декабря 2014 - 16:32 / #2245
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Это, возможно, текстура с альфа-каналом. Фотошоп по умолчанию его не импортирует из png, а показывает лишь как прозрачность. Возможно, GIMP, сможет открыть и показать альфа-канал.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    29 декабря 2014 - 16:41 / #2246
  7. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    manhak писал:
    Это, возможно, текстура с альфа-каналом. Фотошоп по умолчанию его не импортирует из png, а показывает лишь как прозрачность. Возможно, GIMP, сможет открыть и показать альфа-канал.

    Пробовал в GIMP`е. Эффект тот же. Ясно, что некая прозрачность, а что и как - не знаю. Непонятно.....
    А встречается нередко.
    29 декабря 2014 - 16:47 / #2247
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 11

    ElGazo, Сегодня поковыряю - скажу что это. Но явно альфа-канал задействован
    29 декабря 2014 - 16:48 / #2248
  9. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    manhak писал:
    ElGazo, Сегодня поковыряю - скажу что это. Но явно альфа-канал задействован

    Он там есть. Отключаешь его отображение - исчезает всё. Спасибо заранее. Очень интересно.
    29 декабря 2014 - 16:50 / #2249
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 422

    Нихрена не разобрался, но попробовал сделать так - открыл изображение в фотошопе, нажал создать новый канал, то есть альфа. А потом скопировал изображение с RGB каналов на альфа - вроде похоже немного.

    P.S. Перепроверил - так не пойдет
    Сообщение отредактировал manhack 29 декабря 2014 - 18:08
    29 декабря 2014 - 18:02 / #2250
  11. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    manhak писал:

    P.S. Перепроверил - так не пойдет

    Во во. Хитро, да? Я ещё не пойму - зачем? По незнаниюнеобходимостииз-за софтавыпендрится и пр? Зачем так сделано? Интрига, понимаешь.....
    29 декабря 2014 - 19:14 / #2251
  12. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    А что за программа по конвертированию? Возможно это она так кодирует изображение.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    29 декабря 2014 - 19:16 / #2252
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ElGazo, Чувак, выложи оригинальный .mbm. Интересно, что у меня получится, таки есть опыт успешного конвертирования в .tga со всеми каналами и даже бампом. Но ничего не обещаю, давно это было.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 декабря 2014 - 19:24 / #2253
  14. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ElGazo, Эх, темнота Ведь в альфа-канал можно запихать данные хоть бампа, хоть эмиссии. Так пришлось бы рисовать отдельную карту, а так можно прямо отсюда брать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 декабря 2014 - 19:43 / #2254
  15. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    VanDerShveller писал:
    А что за программа по конвертированию? Возможно это она так кодирует изображение.

    Это скорее распаковщик - "mbm2png". Но основную массу файлов она конвертит как надо.
    Сообщение отредактировал ElGazo 29 декабря 2014 - 21:19
    29 декабря 2014 - 21:06 / #2255
  16. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    Лякуша Уляпик писал:
    ElGazo, Чувак, выложи оригинальный .mbm. Интересно, что у меня получится, таки есть опыт успешного конвертирования в .tga со всеми каналами и даже бампом. Но ничего не обещаю, давно это было.

    На такое я и не расчитывал! Благодарю за хлопоты. оригинал

    manhak писал:
    ElGazo, Эх, темнота Ведь в альфа-канал можно запихать данные хоть бампа, хоть эмиссии. Так пришлось бы рисовать отдельную карту, а так можно прямо отсюда брать.

    Всё возможно.... Но хотелось бы разобраться, однако....
    29 декабря 2014 - 21:42 / #2256
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ElGazo, Мда... в .tga не хотит конвертиться. В .png получается то же самое. Но обнаружена интересная весчъ: .mbm ссылается на другие текстуры. Т.е. деталь, к которой эта текстура пользует куски текстуры другой детали, а данная текстура используется только там, где текстура уникальна. Хитрый прием экономии оперативной памяти, ЧСХ в ванилле очень много в каких деталях есть такое.

    Так что если хочется работать с комплексной текстурой, придется искать куда идут ссылки, вырезать оттуда куски и вставлять в те места обрабатываемой текстуры, где им положено было бы лежать, если бы текстура была полной, подложив их слоем под основной. В общем, безблагодатное дело.

    Однако у тебя тем не менее есть контуры, а значит, можно сделать свою текстуру с нуля, с блекджеком и куртизанками.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 декабря 2014 - 21:53 / #2257
  18. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Лякуша Уляпик, куртизанки идут в комплекте с преферансом, а к блекджеку только шлюхи)
    Сообщение отредактировал Reistlyn 29 декабря 2014 - 22:01
    29 декабря 2014 - 22:00 / #2258
  19. Оффлайн

    ElGazo

    Посетители

    Сообщений: 11

    Лякуша Уляпик писал:
    ElGazo, Мда... в .tga не хотит конвертиться. В .png получается то же самое. В общем, безблагодатное дело....
    ....Однако у тебя тем не менее есть контуры, а значит, можно сделать свою текстуру с нуля, с блекджеком и куртизанками.

    Дело ясное. То, что в ваниле перекрёстные ссылки на текстуры - это знакомо. Но вот что даже простенькие поделки (см. скрин № 2) - это новость. Спасибо ещё раз, на будущее учту.
    С наступающим!
    29 декабря 2014 - 22:26 / #2259
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 11

    Никто не поможет разобраться с солнечными панелями? А то апдейт-то задерживается, как это ни печально. А дальше уже хотел делать мостики и манипулятор с лифтом для автоматического сбора из подвезенных элементов
    29 декабря 2014 - 22:34 / #2260

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt