Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Не подскажете, как сделать колесо мощнее через блокнот? Просто хочу гоночные колёса сделать, и естественно чтоб они быстрее крутились.
    (про "больше бустеров" не говорить)


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    30 декабря 2014 - 21:02 / #2261
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 декабря 2014 - 21:10 / #2262
  3. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Лякуша Уляпик, насчёт прочности понял, а вот про самое последнее не совсем.
    Надо что-ли цифры побольше поставить? А то боюсь что нибудь не так сделать, и колесо будет кракена вызывать...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    30 декабря 2014 - 21:58 / #2263
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SpaceKraken,


    И конкретно строчку:
    key = 0 100 0 0

    0 - точка по шкале скорости в м/с.
    100 - значение крутящего момента в точке 0. Возможно реальная физическая величина, например Нм, но возможно и % от максимума.
    0 0 - хер его знает не трогай его.

    Возьмем третью точку:
    key = 30 0 0 0
    30 - Скорость в 30 м/с - для данных колес потолок.
    0 - А вот и формальное объявление потолка - при приближении скорости к 30 м/с крутящий момент стремится к 0.

    Ну и средняя точка - промежуточная. Количество промежуточных точек и вид кривой скорость/момент выбирай сам.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 31 декабря 2014 - 00:33

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 декабря 2014 - 00:31 / #2264
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 18

    Панели, комрады! Панели! Нет панелей - нет апдейта!

    "Вероятность отрыва от поверхности Крайне Мала!"
    Летел на Муну, сел на Минмус... мистика

    31 декабря 2014 - 00:57 / #2265
  6. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Лякуша Уляпик, Ладно, попытаюсь включить мозг, и сделать таки эти колёса.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    31 декабря 2014 - 02:06 / #2266
  7. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Вопрос по поводу анимации. К примеру, есть солнечная панель. При активации включается анимация раскрытия этой панели, при повторной активации - анимация закрытия. Вопрос знатоками на 10 копеек, нужно делать две эти анимации или достаточно первой, где при второй активации просто срабатывает анимация в обратную сторону?

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    4 января 2015 - 22:50 / #2267
  8. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon писал:
    Вопрос по поводу анимации. К примеру, есть солнечная панель. При активации включается анимация раскрытия этой панели, при повторной активации - анимация закрытия. Вопрос знатоками на 10 копеек, нужно делать две эти анимации или достаточно первой, где при второй активации просто срабатывает анимация в обратную сторону?

    Уважаемый, здесь в *Кирпичиках ...* в верху, есть ооооочень интересные крупицы знания подпункты. Я бы посоветовал прочитать про создание KSP, Unity, Вселенной и Жизни солнечных панелей!

    /forum/mody/topic-394-page-69.html#post32417
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 6 января 2015 - 04:21

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    6 января 2015 - 03:44 / #2268
  9. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, спасибо, в следующий раз буду внимательнее

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    6 января 2015 - 04:21 / #2269
  10. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Добавил новый урок. Всех с Новым 2015!!!

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    6 января 2015 - 16:09 / #2270
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Может кто знает, где хранятся объекты ландшафта? Можно ли вытащить отдельно дерево или кактус что бы потом сделать оранжерею с привычными для кербалов растениями? :)

    Давно хочу такое попробовать сделать. Я не мододел, но попробовать то можно. А может кто и другой захочет похожее сделать. Ну очень не хватает природы в космосе для отдыха. :)


    Сообщение отредактировал Наблюдатель 6 января 2015 - 23:57

    6 января 2015 - 19:33 / #2271
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    И мне парочку деревьев (3 дуба и 2 ели) заверните.

    6 января 2015 - 19:35 / #2272
  13. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Была у меня когда то идея сделать нечто подобное. Даже моделька была в 3DMax готовая. Вот только мало я тогда знал про Юнити и анимацию для KSP. Да и функционала данного творения не видел, разве что сделать из этого генератор производящий кислород, для какого нибудь мода на жизнеобеспечение. А вот собственно источник вдохновения:
    [attachment=14500]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    8 января 2015 - 05:49 / #2273
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, Это.. Это... Это что, эволюционировавшие растения мутанты? Обрели сознание, но так как не имеют конечностей для передвижения, то используют ботов?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    8 января 2015 - 07:02 / #2274
  15. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Manhak, ХЗ что это, я эту картинку нашел по запросу *космические корабли*. Выглядит прикольно, я думаю это попытка выращивать растения в неблагоприятных условиях других планет. Огурчики там, помидорчики, скажем на Ганимеде.А чепуха на ножках, что то вроде регулятора для условий под колпаком. Попытка придумать разум в растительных формах, мне больше нравиться /Mass Effeck/.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    8 января 2015 - 13:17 / #2275
  16. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    VanDerShveller, крутые штуки

    Сообщение отредактировал HURRICANE 9 января 2015 - 21:05
    9 января 2015 - 21:05 / #2276
  17. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Народ, у меня вопросец. Все делаю в Блендере. Сделал простенькую модельку. У нее должна быть простенькая анимация. Так вот, саму анимацию надо делать в Юнити или можно в Блендере?

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    10 января 2015 - 22:04 / #2277
  18. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, можно и в Юнити делать, а можно и в 3Д редакторе - с последующим экспортом в формате FBX. Я например делаю в редакторе... Редактор /ИМХО/ более приспособлен для этих целей.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 00:20 / #2278
  19. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, То есть, если я сделаю в редакторе, то в юнити мне не надо будет опять этим заниматься, надо лишь прописать название анимации в *.cfg файл? Я правильно понял?
    И еще попутный вопрос, в *.cfg файле как прописать дальность работы антенны? Лазил в ремоут теч, но так и не понял ничего.
    Спасибо.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 00:51 / #2279
  20. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, совершенно в дырочку верно,файл FBX сохраняет анимацию которая сделана в редакторе. В Юнити ее, (анимацию) нужно только правильно импортировать, что бы потом KSP не материлось правильно все воспринимал. А потом уже в .cfg прописать модуль анимации. Про антенны ХЗ, погоди может кто из Гуру ответит.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 01:41 / #2280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt