Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Вопрос на миллион: как сделать что бы кербанавта было видно когда он в кокпите?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 13:08 / #2341
  2. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    VanDerShveller, это к разработчики JSI, его плагин такое может.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    22 января 2015 - 14:50 / #2342
  3. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    грусть, печаль...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 17:03 / #2343
  4. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    VanDerShveller, а через модуль кресла - не судьба?
    MODULE
    {
    name = KerbalSeat
    seatPivotName = seatPivot
    ejectDirection = 0, 1, 0.2
    }

    Единственная проблема - керб будет в шлеме, если не юзать спецмоды. Но это уже зависит от задачи.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 22 января 2015 - 21:00

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    22 января 2015 - 20:47 / #2344
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Duddos Kerman, то есть сделать интерьер, и в модели экстерьера прописать сиденье? ГЕНИАЛЬНО! попробую...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 21:56 / #2345
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    VanDerShveller, Нихт! Это будет во внешней модели, а IVA модель делать не надо.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    22 января 2015 - 22:26 / #2346
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, а пропы? Выходит будет только EVA?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 22:40 / #2347
  8. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    VanDerShveller, Также ты же первоначально делал без пропов - открывает крышка, подходит кербанавт и залазит внутрь, садясь на сиденье. Только если раньше было стоковое сиденье, то теперь встроенное.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 января 2015 - 23:24 / #2348
  9. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, ну да в Space Globule сейчас так и есть! Сиденье встроенное, пилотирование в EVA. Но надо же когда то начинать делать нормальные кокпиты!!!

    К стати, Manhak, а что с плюшками?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 23:41 / #2349
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, А, ну тогда глянь гайд выше - я тоже по нему учился делать IVA. Какие плюшки?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 23:45 / #2350
  11. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, опоры! Получились?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 23:53 / #2351
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, Я больше пока не пробовал - BobCat обещал поискать гайд, но пока не дал(

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 января 2015 - 23:54 / #2352
  13. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    КАК делать props ???

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    28 января 2015 - 11:53 / #2353
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 428

    VanDerShveller, Ваяешь модельку, по необходимости анимацию. Кидаешь в Props и пишешь конфиг. Я пока только научился лампочку делать.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    28 января 2015 - 14:47 / #2354
  15. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Наткнулся недавно на одну картинку, и такая ностальгия меня охватила! Быстренько включил Max, Unity и наваял! Правда без текстур, пока.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    29 января 2015 - 23:42 / #2355
  16. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    VanDerShveller, из starcraft при входе в сетевую там был такой


    Я освещаю все и вся! ©

    30 января 2015 - 00:11 / #2356
  17. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Foton-X, так точно! Он теперь на орбите Кербина! И собирает развед данные о зергах.

    а вообще, нужно как ни будь заняться StarCraft-паком! Ритеги в форме Пилонов...
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 30 января 2015 - 02:03

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    30 января 2015 - 02:01 / #2357
  18. Оффлайн

    Siderr

    Посетители

    Сообщений: 11

    Всем доброго времени суток.Собственно в процессе впиливания в игру модельки украденной позаимствованной из другой игрушки,столкнулся с проблемой загрузки модели.
    Во время лоада вылазит вот такая ошибка 
    Failed to read past end of stream.
      at System.IO.BinaryReader.ReadByte () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at System.IO.BinaryReader.Read7BitEncodedInt () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at System.IO.BinaryReader.ReadString () [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at A..ReadTextures (System.IO.BinaryReader br, UnityEngine.GameObject o) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at A..ReadChild (System.IO.BinaryReader br, UnityEngine.Transform parent) [0x00000] in <filename unknown>:0 
      at A.. (.UrlFile ) [0x00000] in <filename unknown>:0 
    Опытным путем удалось установить что проблема кроется в текстурах, текстурки изначально в формате dds.При конвертации текстур в jpg все прекрасно грузится.НО,в dds присутствует пресловутая карта нормалей без которой текстуры налазят на те полигоны на которые не должны, грубо говоря, у модельки появляются перепонки между отходящими от основной тушки частями.
    Пробовал установить плагин dds loader - безуспешно,ошибка сохраняется.
    Прошу помощи в решение данной проблемы.
    7 февраля 2015 - 00:40 / #2358
  19. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Может стоит перегнать в png и текстуру, и карту нормалей, а потом это через Unity обычным способом запихать в игру?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 февраля 2015 - 01:19 / #2359
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Или в .tga. 

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 февраля 2015 - 01:20 / #2360

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx, Спатик

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt