Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    fragstiller, Хм, может ошибся где? Перепроверь еще раз и перечитай гайд что в шапке.
    P.S "Yaaay", а не "Ей"  Вот так: http://youtu.be/xczDd2_X0DI
    Сообщение отредактировал manhack 4 марта 2015 - 18:59

    Мир и беден и богат.

    4 марта 2015 - 18:56 / #2381
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 209

    Losharik,

    Варианты:

    Подвигать ползунок сглаживания в Юнити
    Делать полигоны не четырехуголными, а трехугольными - иногда из-за этого у меня тоже похожие глюки бывают. В blender можно треуголинизировать модель - modifiers - triangulate.
    9 марта 2015 - 23:52 / #2382
  3. Оффлайн

    GlaM4X

    Посетители

    Сообщений: 3

    Добрый день, начал разбираться в модинге, не могу решить простую задачу((
    Нужно определить суммарную тягу всех включенных двигателей корабля. Я так понимаю надо перебрать части корабля на принадлежность к типу двигатель и выбрать из них работающие... но вот как закодить это не пойму...(

    var Engines = FlightGlobals.ActiveVessel.Parts...???..

    помогите кому не сложно.
    10 марта 2015 - 21:34 / #2383
  4. Оффлайн

    GlaM4X

    Посетители

    Сообщений: 3

    Все решил сам, подскажите хоть какая переменная отвечает за тягу двигателя в текущий момент, а то их там много и они все похожее выдают.
    finalThrustrequestedThrustCalculateThrust () или normalizedThrustOutput [get] ???
    12 марта 2015 - 01:34 / #2384
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 209

    Небольшой проблемко. Кто может помочь? Скачал Unity 4.6.3. Как обычно поставил PartTools. Но вот кнопочки Write в упор нет.
    [attachment=15731]
    17 марта 2015 - 21:29 / #2385
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 209

    Народ! Нужна ваша помощь! И желательно быстрее
    Заработала таки у меня подвеска, но не так, как надобно. Кто может помочь починить?
    В общем,  ноги опирается почему-то не на коллайдер движущейся части, а на wheelCollider:

    [attachment=15751]
    [attachment=15752]
    18 марта 2015 - 18:18 / #2386
  7. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhack, Хоть я полный и нуб в Юнити, но могу предполагать, что надо отрубить физичность в настройках движ. части. Еси не поможет - делать физ. коллайдер вручную.
    Сообщение отредактировал fragstiller 18 марта 2015 - 18:26

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 марта 2015 - 18:26 / #2387
  8. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    fragstiller, Не, нога почему-то воспринимает wheelCollider как обычный...

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 марта 2015 - 18:32 / #2388
  9. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhack, ну тогда физ коллайдер вручную, что будет немножко геморно... Хотя... Не очень.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 марта 2015 - 18:38 / #2389
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 209

    fragstiller, Он и так есть, но wheelCollider не так себя ведет.
    18 марта 2015 - 18:40 / #2390
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 209

    manhack, чёртов новый юнити. Я думаю это всему виной.От этого резил КСП перенесут на месяц, потому-что всё неожиданно перестало работать и сломалось.


    Переделывай wheelCollider, что тут сказать.
    18 марта 2015 - 18:48 / #2391
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 243

    fragstiller, Не, это не юнити, это скорее я где-то не так настроил, ибо похожая проблема еще у пары человек была.
    18 марта 2015 - 19:47 / #2392
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    fragstiller (18.03.2015, 16:48) писал:
    От этого резил КСП перенесут на месяц, потому-что всё неожиданно перестало работать и сломалось.
    Нет, разработчики писали, что на пятый юнити будут переходить уже после релиза.
    18 марта 2015 - 21:15 / #2393
  14. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    Итак, приветствую всех снова.

    Во-первых, проблема "битых" граней также фиксится мерженьем вершин, если все иные возможности для фиксов исчерпаны- попробуйте мой метод.

    Во-вторых, приспичило мне сделать чугуниевую лабораторию на гусеничном ходу. Только вот прям совсем понятия не имею, как можно сваять гусеницы в юнити. Может, у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?
    Сообщение отредактировал Losharik 19 марта 2015 - 16:41
    19 марта 2015 - 16:41 / #2394
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 255

    Losharik, Тоже как-то хотел сделать их, но вот не умею. Был вроде мод caterpillal track - гусеницы. Можно будет взять оттуда нужный плагин, а также поковырять их гусеницы дабы понять принцип работы.

    Мой канал на YouTube

    19 марта 2015 - 16:51 / #2395
  16. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhack, привет, так вот же-ш!!!
     

    З.Ы.: все пропало.... в прямом смысле слова, внешний жесткий диск на 1000 Gb - приказал долго жить! А на нем ВСЕ!!!

    Все исходники, модели, текстуры... Так что я не доделаю свою поделку... Печаль, беда...
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 22 марта 2015 - 09:54

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    22 марта 2015 - 09:56 / #2396
  17. Оффлайн

    GlaM4X

    Посетители

    Сообщений: 3

    Доброго времени суток комрады!
    Решил оживить окружение и сделать AI, для колесной техники 
    Появился один фундаментальный вопрос, как передать управление весселом скрипту?!
    На данный момент сделал через колбэк функцию Vessel.OnFlyByWire, вроде работает машинка бегает и поворачивает, но из этой функции нет доступа к самому весселу которым она управляет(функция передает только управление).
    Скажите кто знает можно ли как то еще получить доступ к управлению весселом (поворот колес, тяга колес, тормоза и т.д.), например через саму переменную вессела?!!!! Очень нужно(((
    25 марта 2015 - 00:53 / #2397
  18. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    VanDerShveller, Мдааааа, это ужасно. А много наработок было?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    25 марта 2015 - 01:08 / #2398
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    VanDerShveller! Есть же ремонтные фирмы специализирующиеся на востановлении данных с дисков. Если ценные данные, поищи такую фирму !!!

    25 марта 2015 - 01:45 / #2399
  20. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    Никто, случаем, не подскажет, как вживить в игру шрауд для двигателя?
    1 апреля 2015 - 22:29 / #2400

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt