Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    А можно к одной детали прикрутить в юнити сразу несколько векторов тяги? Ну например сделаю я движок с тремя соплами, и чтобы выглядело это красиво - с тремя реактивными струями, а не одной.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    3 сентября 2013 - 16:23 / #241
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, сделай один вектор тяги, но три струи. Струи то в конфиге прописываются, их можно хоть мильйон сделать. Есть инфа, что многосопельные двигатели из модов так и делают.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 16:28 / #242
  3. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ок, понял.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 16:32 / #243
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ну вот, Господа.
    мой гламурно-экспериментальный двигатель обрел, парктически, полный функционал:
    тяга - есть!
    отклонение вектора (Gimbal) - есть!
    визульный эффект перегрева - есть! да еще какой! Двигатель становится "фиолЭтовый ф крапинку" (с)

    [attachment=1766]


    отклонение сопла, согласно вектору тяги - есть!
    спецэффекты - есть.
    почему-то не слышно ацкого грохота и надо разобраться с защитным кожухом aka "Jettison"
    3 сентября 2013 - 16:42 / #244
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Народ, не подскажите что можно добавить из декораций на детали. В планах добавление воздухозаборника на блок двигателя - без него никак, ну и так по мелочи хотелось бы чего-то.

    Вражеский шпиён...

    3 сентября 2013 - 17:00 / #245
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    manhak, сделай один вектор тяги, но три струи. Струи то в конфиге прописываются, их можно хоть мильйон сделать. Есть инфа, что многосопельные двигатели из модов так и делают.

    хмммм... а вот чета нифига, пробовал менять координаты FX`ов в конфиге - результата ноль. не действуют эти координаты и всё тут!
    "fxOffset" действует, но на всё сразу.
    а то, что пишешь например "fx_exhaustFlame_blue_small = 1.0, -5,0, 0.0, 1.0, 1.0, 0.0, running",
    хоть "5" хоть "-5.0", хоть "0" напиши, по барабану

    наши зарубежные товарищи говорят мол

    ...We also can no longer have different FX for different nozzles within the same engine part. Since it all reads off the one thrustTransform, it`s all tied to one node, which is ridiculous.

    и еще вот
    .... I could fake it visually at least with the FX offsetting, but now it`s impossible...



    т.е. хитрый план Лякуша Уляпик`a не сработает что очень огорчает

    manhak писал:
    Народ, не подскажите что можно добавить из декораций на детали. В планах добавление воздухозаборника на блок двигателя - без него никак, ну и так по мелочи хотелось бы чего-то.


    а покажи, что есть на данный момент?
    3 сентября 2013 - 17:08 / #246
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    т.е. хитрый план Лякуша Уляпик`a не сработает что очень огорчает

    Таки да =(

    Но можно на каждое сопло прописать модуль энджайн и зацепить на свой гейм обджект... теоретически, опять же...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 17:13 / #247
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Но можно на каждое сопло прописать модуль энджайн и зацепить на свой гейм обджект... теоретически, опять же...

    да. тож так думаю. щас проверю, наверное даже
    3 сентября 2013 - 17:18 / #248
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    а покажи, что есть на данный момент?


    5 минут - сделаю скрины. Или может дать ссыль на всю сцену с деталями самолета в формате 3ds?
    Сообщение отредактировал manhack 3 сентября 2013 - 17:22
    3 сентября 2013 - 17:18 / #249
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak,
    да давай, наверн, скрины для начала
    3 сентября 2013 - 17:35 / #250
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    [attachment=1767]


    Йеееееесссс!
    3 сентября 2013 - 17:45 / #251
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak,
    симпотишный высокоплан, изящный
    одно, НО.
    получается, что твои детали (разве что кроме крыльев) можно использовать только для постройки ТВОЕГО же самолета...
    скажем, захочу я влепить в середину бак из Б9, то встанет не очень эстетично

    что добавить... да че тут особо добавлять в модели. Intake, да шасси,
    остальное текстурами: расшивка, "техничка", лючки всякие

    [attachment=1768]


    manhak
    это, видать, Юнити тебе так края покорежила?
    надо бы поправить
    3 сентября 2013 - 18:13 / #252
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Спс, старался)
    На счет эстетики и B9 - я пока просто учусь делать рабочие моды.
    Я тоже хочу шасси сделать, но не знаю как это делается вообще - даже не знаю с чего начать следует.

    Ты про вот этот вот сгиб на кабине? Нет это я сам сделал - посмотри скрины выше - в это место крепится двигательный блок.
    Сообщение отредактировал manhack 3 сентября 2013 - 18:29

    Вражеский шпиён...

    3 сентября 2013 - 18:27 / #253
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Очередной вопрос - как сделать рабочие элероны, да притом, чтобы крыло и элерон были одной деталью, а не разными, как крылья и контрол сурфейсы в стоке?

    Вражеский шпиён...

    3 сентября 2013 - 18:38 / #254
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, У тебя много лишних полигонов. Я это по скринам даже вижу. Сократи хотя бы там, где это ничего за собой не повлечет.


    З.Ы. никто не знает как прикрутить свои визуальные эффекты?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 18:40 / #255
  16. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Это я буду потом сокращать. Так и так придется немного дорабатывать каждую детальку, вот заодно и уменьшу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 18:42 / #256
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ты про вот этот вот сгиб на кабине? Нет это я сам сделал - посмотри скрины выше - в это место крепится двигательный блок.

    я про стыки деталей, они скругленные. на Блендеровских скринах стыков не видно, все гладко одно в другое переходит. а в КСП "ямы" получились. вот я про них и говорю
    3 сентября 2013 - 18:46 / #257
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А, да, там что-то испортилось. Случайно не в курсе как исправить?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 сентября 2013 - 18:47 / #258
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    А, да, там что-то испортилось. Случайно не в курсе как исправить?

    Не знаю, у меня разделенные половинки после добавления в игру аккуратно соединяются безшовным образом. Возможно проблема при импорте модельки в юнити, он норовит все перерасчитать сам, в то время как в таких случаях этого делать не стоит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 18:51 / #259
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    А, да, там что-то испортилось. Случайно не в курсе как исправить?

    В Юнити в Import Setting посмотри Normals и Tangents. попробуй разные комбинации
    3 сентября 2013 - 18:59 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt