Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    А что это?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    1 апреля 2015 - 22:38 / #2401
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, Нарисуй эскиз, не сообразил как это должно выглядеть.
    2 апреля 2015 - 01:07 / #2402
  3. Оффлайн

    LexaVeter

    Посетители

    Сообщений: 1

    Как делать моды для КСП, господи спасибо ! надо статью на сайт сделать, сразу на главную попадет.
    2 апреля 2015 - 08:50 / #2403
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    2 апреля 2015 - 12:47 / #2404
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 89

    Все равно не дошло
    2 апреля 2015 - 16:12 / #2405
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhack, крч, они хотят легализовать клиппинг Ну, чтоб был турбоджет с нодой в центре, т.е. сопло будет не на весь круг, а внутри будет ещё круг без сопла и тяги. Кольцевой двигатель.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    2 апреля 2015 - 16:21 / #2406
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Kerbiter, Пшееее А кто тогда не дает подредактировать стоковую рапиру?

    2 апреля 2015 - 16:50 / #2407
  8. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Аффтапелод, manhack, я представляю такой двигатель как то так.
    SpacePixel примерно то-же самое показывает.
    [attachment=16223]
    Хорошая идея, не так ли?
    Сообщение отредактировал SpaceKraken 2 апреля 2015 - 16:59


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 апреля 2015 - 16:58 / #2408
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpaceKraken, я показывал то же самое, только я забацал в фотошопе, а ты в пейнте :) 

    2 апреля 2015 - 17:05 / #2409
  10. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Рисунок в 3D
    Всё верно?

    [attachment=16224]
    Сообщение отредактировал SpaceKraken 2 апреля 2015 - 17:09


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 апреля 2015 - 17:08 / #2410
  11. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpaceKraken, угусь. Но двигатель не любой, а только 2.5 (для mk3) или 1.25 метра (для стандарта 2.5)

    2 апреля 2015 - 17:17 / #2411
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    А смысл от подобной байды? Я, конечно, могу сделать, но не скоро, времени просто ужасно не хватает - тут и контейнеры, и пушка, и экзамены... Ой веееей

    2 апреля 2015 - 17:22 / #2412
  13. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    manhack, Вот берешь ты стокодвигатель. Сажаешь его на декуплер. Двигатель обрастает ни чем иным, как шраудом.
    2 апреля 2015 - 19:38 / #2413
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 12

    2 апреля 2015 - 19:43 / #2414
  15. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    Ну ок, ок, фейринг. А каким по счету должен быть слой айкон_хайден?
    2 апреля 2015 - 20:07 / #2415
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Losharik, Я сам не делал не разу. А iconhidden это тег, а не слой - тут без разницы, у тегов нет номера.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 апреля 2015 - 20:12 / #2416
  17. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    Тогда, ясно, спасибо
    2 апреля 2015 - 20:23 / #2417
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Пока ни шо - нет времени - колдую над контейнером. А еще 11-го экзамен - таки готовлюсь. 


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    3 апреля 2015 - 22:27 / #2418
  19. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    Ребята, опять появился насущный вопрос. Как делать аэродинамические рули? Ну вы поняли, короче. Думал, что все будет просто и я тупо создам объект (Один меш, который и должен был шевелиться и конвертилка для него), бахну его в игру, засуну в конфиг это:

    MODULE
    {
    name = ModuleControlSurface
    dragCoeff = 0.5
    deflectionLiftCoeff = 0.4
    ctrlSurfaceRange = 15
    ctrlSurfaceArea = 0.9
    }

    И все будет работать. Но нет, оно совсем не работает (Хотя надписи активности тангажа, рыскания, т.д есть) Ну так что делать, братцы?
    8 апреля 2015 - 23:10 / #2419
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 апреля 2015 - 00:25 / #2420

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt