Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak писал:
    alexustas, если не затруднит, расскажи пожалуйста как решить проблему с коллайдером, точнее как его правильно сделать. Если кратко, то у меня готова модель в формате blend. Пусковая шахта для ракеты - подобие трубы. Пробовал по твоему гайду по импорту моделей в юнити. Делаю в меш коллайдере конвекс - коллайдер принимает форму всей трубы, тоесть без отверстия в центре. В итоге во внутрь ничего закрепить нельзя. Но если не делаю конвекс, то модель проваливается сквозь землю, но в редакторе становится возможным крепить что-то во внутрь.

    Я наверное достал тебя уже до кишок?


    Вот подробно создание колайдера индивидуальной формы, хоть и не успел.
    [attachment=1850]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Frei 7 сентября 2013 - 01:41

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 00:51 / #461
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei,
    Ну или так.

    Загрузок: 11


    ого сколько народу темой интересуються. Пяти минут не прошло с момента выкладывания.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 сентября 2013 - 01:05 / #462
  3. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak писал:

    держи
    Сообщение отредактировал Frei 7 сентября 2013 - 01:46

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 01:44 / #463
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, если не затруднит, расскажи пожалуйста как решить проблему с коллайдером, точнее как его правильно сделать. Если кратко, то у меня готова модель в формате blend. Пусковая шахта для ракеты - подобие трубы. Пробовал по твоему гайду по импорту моделей в юнити. Делаю в меш коллайдере конвекс - коллайдер принимает форму всей трубы, тоесть без отверстия в центре. В итоге во внутрь ничего закрепить нельзя. Но если не делаю конвекс, то модель проваливается сквозь землю, но в редакторе становится возможным крепить что-то во внутрь.

    Я наверное достал тебя уже до кишок?


    а точно ничего нельзя закрепить?. если цеплять нод к ноду и в конфиге включено разрешение коллизий в редакторе, то ракету прицепить к дну шахты ты сможешь.

    я щас посмотрел прект Юнити с двигателем, у которого создан Джеттисон, так вот у этого Джеттисона тож торцы закрыты Convex`ом, но ето вовсе не мешает в игре вылетать двигателю из него
    7 сентября 2013 - 02:00 / #464
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei, спасибо, сейчас прочту.
    alexustas, да, закрепить можно нодом, но ракета не будет вылетать из за коллайдера. Испытывал на декуплерах мелких вылетают сквозь стенку. Потом испытал на движке и баке - все взорвалось при попытке вылета.
    7 сентября 2013 - 02:02 / #465
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    сукдя по всему коллизии просчитываются только с внешней стороны объекта, т.е. залететь в шахту в игре ты не сможешь, скорее всего, а вот вылететь - лихко!
    7 сентября 2013 - 02:03 / #466
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Frei, не качается( Скорее всего модем виноват - часто у меня такое. Завтра попробую.
    alexustas, ладно, попробую еще раз
    7 сентября 2013 - 02:07 / #467
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak, токо не забудь разрешить коллизии в Редакторе
    7 сентября 2013 - 02:10 / #468
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Меня осенило!!! Пойду делать кой чего с этой коллизией, может и поможет
    7 сентября 2013 - 02:19 / #469
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Юным дизайнёрам текстур на заметку

    вот библиотечка всяких фототекстур ( металлы, стекло, краска и т.п.). она хоть и далеко не супер, но зато реально бесплатная, т.е. даром!
    копирасты правообладатели могут спать спокойно!
    7 сентября 2013 - 02:46 / #470
  11. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Прощу прощение за оффтоп. Как переключаться быстро между управляющими модулями в одной ракете, спейс центр не предлогать. Кнопка контрол фром не помогает.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 02:59 / #471
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    вот библиотечка всяких фототекстур
    спс огромное, а то как раз мне текстур не хватало

    Как переключаться быстро между управляющими модулями в одной ракете
    Хм, при нажатии на нее просто ничего не происходит?

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 03:03 / #472
  13. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak,
    нет

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 03:07 / #473
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    спс огромное, а то как раз мне текстур не хватало

    уж больно хорошо тут раскрыта тема пошарпаного, облезлого металлолома - как раз в духе КСП-дизайна
    7 сентября 2013 - 03:10 / #474
  15. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Вот опробовал вариант побольшеи с другой анимацией.
    Теперь полезного груза больше!


    {insert-12373}
    Сообщение отредактировал Frei 7 сентября 2013 - 03:27

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 03:23 / #475
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    А можно ли в блендере сделать развертку нескольких объектов в сцене на 1 изображение?

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 03:32 / #476
  17. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak писал:
    А можно ли в блендере сделать развертку нескольких объектов в сцене на 1 изображение?

    Мне кажется да. По крайней мере я выделяю все объекты в максе и применяю модификатор UVW

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    7 сентября 2013 - 03:33 / #477
  18. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    вот вам простая и удобная идея для мода:
    вместо организации деталей по вкладкам, в окне сделайте проводник в миниатюре (с созданием папок и прочими инструментами проводника естественно). в новой Game_Data версии организации модов есть всё к этому располагающее. а если например использованные детали выводить в список на второй вкладке, то такой мод продавать можно будет!
    кажется, в юнити где-то завалялся даже ассет для создания подобных вещичек.

    jedi5218, он везде jedi5218

    7 сентября 2013 - 03:48 / #478
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:
    Вот опробовал вариант побольшеи с другой анимацией.
    Теперь полезного груза больше!



    Теперь забацать текстурки и вообще зачетно будет
    Сообщение отредактировал alexustas 7 сентября 2013 - 13:02
    7 сентября 2013 - 13:01 / #479
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 30

    У меня снова проблема. Возникла идея разделить "трубу" для ракеты на части, точнее объект в одном файле. Сказано, сделано - 6 стенок и дно, все модели без вогнутых - коллизия стала нормальной. Вопрос - как сделать развертку всех 7 частей на 1 файл текстуры? Я сделал это все на 7 отдельных файлах, но юнити не конвертирует текстуры.

    alexustas, огромное спасибо за гайд по элеронам - теперь все работает. Остались задние крылья и хвост.
    7 сентября 2013 - 16:37 / #480

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt