manhak писал:
alexustas, если не затруднит, расскажи пожалуйста как решить проблему с коллайдером, точнее как его правильно сделать. Если кратко, то у меня готова модель в формате blend. Пусковая шахта для ракеты - подобие трубы. Пробовал по твоему гайду по импорту моделей в юнити. Делаю в меш коллайдере конвекс - коллайдер принимает форму всей трубы, тоесть без отверстия в центре. В итоге во внутрь ничего закрепить нельзя. Но если не делаю конвекс, то модель проваливается сквозь землю, но в редакторе становится возможным крепить что-то во внутрь.
Я наверное достал тебя уже до кишок?
а точно ничего нельзя закрепить?. если цеплять нод к ноду и в конфиге включено
разрешение коллизий в редакторе, то ракету прицепить к дну шахты ты сможешь.
я щас посмотрел прект Юнити с двигателем, у которого создан
Джеттисон, так вот у этого
Джеттисона тож торцы
закрыты Convex`ом, но ето вовсе не мешает в игре вылетать двигателю из него