Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    imperfect59 писал:
    alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штукбиблиотексдки проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версиюсборкупакет.


    Думаю, какую-то специальную, облегченную сборку Макса навряд ли кто-то делал... могу предположить, что в процессе инсталляции можно часть плюшек просто отключить... но лучше искать информацию по Максу на профильных форумах.
    Мы тут обсуждаем общие вопросы создания доп. деталей для КСП. 3Д пакеты не наша тема.

    Riu,
    проверить альфа канал в блендере

    а чего бы не проверить его сразу в Юнити?
    и что значит "вырезал царапины на текстуре" ?
    8 сентября 2013 - 13:13 / #501
  2. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, ну как как, так как царапины у меня на отдельном слое, я по выделению создал альфа-канал, а сам слой с царапинами снес.
    И юнити скушает текстуру в 24 метра?
    Сообщение отредактировал Riu 8 сентября 2013 - 13:19
    8 сентября 2013 - 13:18 / #502
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 365

    Вопрос. На каком-то сайте скачал материалы для моделей- ну там пластик метал и т.д. Они в формате mat. Как их в блендере применить к модели?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    8 сентября 2013 - 13:23 / #503
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675


    8 сентября 2013 - 13:24 / #504
  5. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, как то он альфу подключает не так, как я ожидал.

    8 сентября 2013 - 13:37 / #505
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 60

    Хех, а не проще бы вам нарисовать текстуру с нужными царапинами в фоторедакторе?
    8 сентября 2013 - 13:46 / #506
  7. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, это у меня и так есть, просто предложили тут царапины в альфа-канал засунуть и они будут до основной поверхности просвечивать.

    Сообщение отредактировал Riu 8 сентября 2013 - 13:51
    8 сентября 2013 - 13:51 / #507
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    А я бы не парился - просто бы нарисовал в фотошопе - краска белая, на ней красная, на ней царапина и в ней видно металл.
    8 сентября 2013 - 13:55 / #508
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Юным дизайнёрам текстур на заметку-3

    Использование альфа-канала для создания карты бликов в Юнити:
    (требуется Фотошоп)

    1. Рисуем нашу Божественную текстуру диффуза

    [attachment=1894]


    2. в окне "Channels" создаем новый слой,

    [attachment=1896]


    3.
    он по умолчанию черный, т.е. вся картинка, если ее наложить на фон по альфа-каналу, будет прозрачной

    [attachment=1895]


    4. Рисуем, вставляем из готовой картинки, текстуру, такм образом, чтоб там, где нам нужен сильный блеск, были светлые участки, а где поверхность объекта будет матовой - было все черное

    [attachment=1897]


    5. в Фотошопе получается вот такой документ

    [attachment=1898]


    6. сохраняем документ, почему-то в PNG у меня не получилось сохранить все как надо. но PSD с этим стправился

    [attachment=1899]


    7. переходим в Юнити. там уже появилась наша Божественная текстура

    [attachment=1900]


    8. вешаем ее на канал Diffuse материала KSP/Specular (или например Bumped Specular)

    [attachment=1901]


    9. Радуемся результату

    [attachment=1902]

    8 сентября 2013 - 13:57 / #509
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas писал:
    Хе. вспомнил недавно, что и сам описывал аналогичный вариант двигателя почти пять лет назад для такого вот ЛА

    Слушай, с этим топтером можно детали в игре сделать! Может попробовать?
    Сообщение отредактировал Kerbiter 8 сентября 2013 - 14:11

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 сентября 2013 - 14:09 / #510
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Он летит! Летит! МУХАХАХАХАХА.
    Осталось размер подправить

    8 сентября 2013 - 16:09 / #511
  12. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    8 сентября 2013 - 16:16 / #512
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 365

    8 сентября 2013 - 16:18 / #513
  14. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    ux3sty, manhak, просто кабина. >__>
    Просто я запарился с расположением, все не мог правильно повернуть в юнити, бился часа два и наконец получилось.
    8 сентября 2013 - 16:23 / #514
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Я бился три часа - редактировал хвостовую балку самолета и рисовал текстуры
    8 сентября 2013 - 16:26 / #515
  16. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, текстуры я за часа 4 нарисовал, два дня правил их и бился с юнити
    Кстати, сколько радиус морковки? Не ровно же 2 метра?

    А и кстати, вопрос есть, если установить двигатели на двигающихся или раскрывающихся панелях, они не глюкнут, не провалятся или еще что нибудь там? Примерно как на медскилзе.

    Сообщение отредактировал Riu 8 сентября 2013 - 16:55
    8 сентября 2013 - 16:32 / #516
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    manhak, текстуры я за часа 4 нарисовал, два дня правил их и бился с юнити
    Кстати, сколько радиус морковки? Не ровно же 2 метра?

    А и кстати, вопрос есть, если установить двигатели на двигающихся или раскрывающихся панелях, они не глюкнут, не провалятся или еще что нибудь там? Примерно как на медскилзе.


    "морковка" - 2,5 метра

    установить двигатели на двигающихся или раскрывающихся панелях

    такое получится только с "Дамнед Роботикс"
    8 сентября 2013 - 18:21 / #517
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: Хе. вспомнил недавно, что и сам описывал аналогичный вариант двигателя почти пять лет назад для такого вот ЛА
    KerbOrbiter писал:
    Слушай, с этим топтером можно детали в игре сделать! Может попробовать?


    Это какие, например?

    и по сюжету орнитоптер крыльями "машет"... как это реализовать в КСП
    8 сентября 2013 - 22:05 / #518
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, например: кабину, турбины, крылья и крепёж для них, хвост, задний винт... Просто порезать на детали, меш коллайдер приделать, что-нибудь ещё добавить (функционал, анимацию) и будет классный аппаратъ! Не орнитоптер, но самолёт с анимацией.
    Так что дуаете, мсье?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 сентября 2013 - 22:12 / #519
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Просто порезать на детали,

    но это получится набор для изготовления РОВНО ОДНОГО, конкретного аппарата. не представляю, как его детали могут сочетаться с другими деталями в КСП
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2013 - 22:37
    8 сентября 2013 - 22:35 / #520

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt