Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, если что я и на макс могу пересесть, это не проблема, главное от редактора до юнити и цфг желательно, за ранее спасибо.
    9 сентября 2013 - 16:14 / #541
  2. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, это атмосферник или ракетник? На ракетнике по идее не долго же пролетает.
    9 сентября 2013 - 16:43 / #542
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Я где-то выше писал - атмосферник, но с коническим соплом. Рабочее тело - воздух из атмосферы. Расходуется электроэнергия на работу компрессора и на создание дуги для нагрева воздуха. Но это потом буду настраивать, пока это просто конфиг от жрд, да и полет в режиме невесомости - для скринов и тестов закрылок.
    9 сентября 2013 - 16:47 / #543
  4. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, а точно, мой котелок просто не варит с начала учебного года, туплю жестоко.
    9 сентября 2013 - 16:48 / #544
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Бывает) по себе знаю. Вот научусь делать анимацию, прикручу к хвостовой балке и аккумулятору шасси встроенные. P.S. Ну как такие текстуры под углепластик?
    9 сентября 2013 - 16:50 / #545
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak, еще бы глянца и рельефа немножко добавить на углепластик - и нормуль!

    ну и раз уж тебя там тема драконов обозначена на хвосте, то ее не мешало бы продолжить и на других элементах самолета
    9 сентября 2013 - 17:02 / #546
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    глянца и рельефа

    Подробнее можно?


    продолжить и на других элементах самолета

    Да, я как раз планировал еще подрисовать чего нибудь, но боюсь как бы самолет не превратился в аляпистое нечто - так что пока не знаю что именно подрисовать.
    9 сентября 2013 - 17:16 / #547
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    У меня глюк какой то, деталь в ангаре моя отображается, перехожу на стартовую площадку, подгружается модель того цфг что я взял за основу, модель прописана в цфг верно.

    А все исправил, нужно уже сделать удаление сообщений -_-
    Сообщение отредактировал Riu 9 сентября 2013 - 17:47
    9 сентября 2013 - 17:45 / #548
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, а условие какое нибудь можно ставить как в программировании? Атмосфера есть, ресурс не тратится или восполняется и на оборот, и что из ресурсов ksp можно использовать для охлаждения реактора?
    9 сентября 2013 - 18:19 / #549
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, а условие какое нибудь можно ставить как в программировании? Атмосфера есть, ресурс не тратится или восполняется и на оборот, и что из ресурсов ksp можно использовать для охлаждения реактора?


    хмммм... ну ты спросил

    давай про что-то одно, для начала.
    Тебе ресурсы восполнять или реакторы охлаждать?
    9 сентября 2013 - 18:31 / #550
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, ну если реактор в космосе как то охлаждается что не надо восполнять этот ресурс, то можно его не учитывать.
    9 сентября 2013 - 18:35 / #551
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    так ты пытаешь ввести в игру тосол некий хладогент для активного охлаждения деталей?

    мод для доп. охлаждения вот тут. посмотри, почитай.
    9 сентября 2013 - 18:52 / #552
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, нет, я о том, что ядерный реактор в принципе бесконечный источник энергии в рамках игры, чтобы двиг не был вечным, нужно ввести какой то ресурс.
    9 сентября 2013 - 18:59 / #553
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    блин. чет я вообще потерял нить разговора, по-моему
    ты хочешь чтоб реактор начал потреблять ресурсы?

    потрать время, сформулируй четко и подробно задачу.
    9 сентября 2013 - 19:08 / #554
  15. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, да, чтобы реактор потреблял какой то ресурс, который не выглядел бы глупым, например реактор же не будет окислитель потреблять, может прикрутить кетан, из него же вообще все наверно можно получить. Еще вопрос появился тут, у модели есть нормали, если нормаль смотрит в одну сторону, то другая будет прозрачна, как сделать чтобы плоскость была видна с обоих сторон.
    9 сентября 2013 - 19:13 / #555
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Придумал. Добавляется новый ресурс - сжатый воздух. Движок может хранить его в размере 0.2. Компрессор, воздухозаборник и движок будут одной деталью. В итоге выглядит примерно так:

    -проверить наличие воздуха (модуль воздухозаборника)

    -сжать воздух (в конфиге делаем генератор, всегда активен, требует X воздуха и Y топлива одновременно - без чего-то одно другое не тратится)

    -потребить двигателю Z электричества на создание дуги (просто меняем в конфиге топливо на ток - получаем линейное потребление тока в зависимости от тяги.)


    P.S. Накатал за 5 мин, сильно пока не думал над этим, возможно можно будет обойтись и без сжатого воздуха в виде ресурса.
    Сообщение отредактировал manhack 9 сентября 2013 - 19:17
    9 сентября 2013 - 19:15 / #556
  17. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, как накатаешь, сможешь структуру кода скинуть сюда? Я в логике и программировании к сожалению не силен.
    Хотя это ведущий предмет в технаре у меня.
    Сообщение отредактировал Riu 9 сентября 2013 - 19:18
    9 сентября 2013 - 19:18 / #557
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu, про реактор тебе написал manhak, добавлю лишь, что модов на реакторы куча, скачай, посмотри как там реализовано.

    про нормали.
    как сделать чтобы плоскость была видна с обоих сторон.

    это называется "2-sided" материал, т.е. двухсторонний, но печалька в том, что Юнити и КСП, судя по всему, не поддерживают этой элементарной вещи!! Epic Fail!!
    если надо, чтоб с обеих сторон было видно деталь, приходится добавлять ей толщину, т.е. выдавливать "экструдом". и увеличивать колво полигон в два с лишним раза

    Riu писал:
    alexustas, были бы модули амортизации, что при резком торможении, они срабатывали как подвеска.


    УРА! Товаррищи!

    Уже, оказывается, все украдено сделано до нас! вечерком посмотрю, что за зверь. он описание обнадеживает
    9 сентября 2013 - 19:31 / #558
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 73

    как накатаешь, сможешь структуру кода скинуть сюда? Я в логике и программировании к сожалению не силен.


    Хорошо, попробую. Только объясни подробнее что именно ты хочешь сделать - я мимоходом читаю и не понял в чем суть.


    как сделать чтобы плоскость была видна с обоих сторон
    - про это тоже можно подробнее? Не совсем представляю для чего это будет.

    Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель;
    здесь цель оправдывала средство
    и средства обосрали цель.

    9 сентября 2013 - 19:35 / #559
  20. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, да я тут посмотрел на шкипера, и думаю количество полигонов на один объект спокойно можно за тысячу делать, в одном шкипире грубо посчитав, 1057 вершин.
    Так что переживать что приходится выдавливать что либо, не проблема.
    manhak, на счет реактора, мне надо чтобы при наличии атмосферы с воздухом, восполнялся например азот, который опустим, ну давай возьмем сжатый воздух из которого по идее и будет реактор брать жидкий азот. При отсутствии атмосферы или наличии атмосфер не лейте или кербина ресурс при работе двигателей тратился.
    А про плоскости уже забудь, я выдавливанием решил проблему.
    Сообщение отредактировал Riu 9 сентября 2013 - 19:53
    9 сентября 2013 - 19:49 / #560

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574046
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt