Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, значит да, потому что я тебе кинул модель с одним материалом, что то в экспорте не то, нужно курить дальше.
    11 сентября 2013 - 00:23 / #621
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Есть очень интересная, на мой взгляд, идея на мод.

    Суть идеи это части со случайно генерируемыми событиями и связями между собой. Допустим. Висит у нас станция. На ней есть главный блок контроля. Он связан со всем. С системой подачи кислорода, с топливной системой с двигателями батареями и т.п. И допустим случается. Бам проводка порвалась. Бам замыкание. И все в этом духе. Это конечно еще одна идея с модом на поломки но пищу для ума я думаю дал.


    одно из первых, о чем я задумался, когда начал играть в КСП - это как раз всякие ЧП. но со временем понял, что тут модом/плагином не обойдешься, надо саму игру перелопачивать и очень сильно.

    и вот почему.

    просто добавить всякие ЧП - думаю не сложно, но нет смысла создавать проблемы и не давать возможности их решения. Ведь так?
    а как можно починить ту же проводку на станции, которая на орбите? правильно с помощью кербанаУтоУ и инструментов в их умелых, хотя и кривых, ручонках.
    а значит надо:
    1. решить проблему отслеживания этих событий, когда КА не в фокусе и во время Врапов - а это, надо отметить, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ проблема КСП. и те же умельцы, разрабатывающие СЖО-моды реально втыкаются с этим вопросом.
    2. ввести понятие Инструменты, для починки разных последствий, хотя бы условные, но все же надо.
    3. ввести в игру навыки для отважных Кербантяев, чтобы они МОГЛИ что-то наладить. и результат их труда должен как-то зависеть от их умений, интеллекта и т.д., а для этого, опять таки, надо ввести специализацию (хотя бы электрик, механик, врач) и систему обучения...

    а если просто вылезает табличка "обрыв кабеля" а рядом кнопочка "починить".. то это как-то уныло совсем.
    11 сентября 2013 - 00:37 / #622
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas писал:
    но нет смысла создавать проблемы и не давать возможности их решения. Ведь так?
    Вспомни аполлон 13.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 сентября 2013 - 00:40 / #623
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Bradley_ писал:
    Вспомни аполлон 13.


    во-во. как вставить квадратный воздушный фильтр в круглое отверстие ( ну или наоборот., не помню. давно смотрел уже)
    эххх...а было бы, канеш, намного интереснее со всякими "дизастерами" в игре.
    11 сентября 2013 - 00:49 / #624
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Рандомные поломки -ИМХО бред. Не в месте "поломки", а именно в "рандомные".

    Допустим Вы все выверили и рассчитали весь полет. Космонавтика кагбэ. Все выполнили ИДЕАЛЬНО, но в самом конце миссии случается поломка, которую нет возможности устранить. Да, если все поломки есть возможность устранить - то нет смысла в поломках, ящитаю. Должны быть и неисправимые. И что, все? Бред! Поломка должна быть результатом ошибки игрока, а не наказанием от корейского рандома.

    Даже ИРЛ просто так, на ровном месте, поломок не бывает. Поломка - всегда результат плохого проектирования, криворукости инженеров или ошибки в управлении. Бывают, конечно и форсмажоры по типу солнечных вспышек, но солнечные вспышки можно предусмотреть. Т.е. если я хочу гарантий, что неприятности не произойдет, я еще при проектировании это залогаю. Допустим это лишние детали и масса. Допустим я сознательно решил не перестраховываться на этот случай ради экономии. Тогда я виноват сам, и такая поломка - мои проблемы, я знал на что шел.

    К чему я веду? Есть миллионы вещей, которые могут вызвать поломку. Перегрузки, вибрации, нагрев, давление... Т.е. такие причины, которые быть может и не приведут к мгновенному уничтожению детали, но приводят к износу, т.е. ухудшению некоторых характеристик деталей. Т.о. игра наказывает поломками за ошибки проектирования и пилотирования.

    Но все это - мечты. Нынче не могут толком реализовать перегрев при входе в атмосферу и разрушение от перегрузок(моды не в счет, ибо не кошерны), а Вы хотите более тонких поломок...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 01:02 / #625
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Да, если все поломки есть возможность устранить - то нет смысла в поломках

    а вот тут есть некая тонкость.
    "есть возможность устранить" и "будет устранена" - суть БОЛЬШАЯ разница
    Даже ИРЛ просто так, на ровном месте, поломок не бывает

    это если аппарат построен Высшим Разумом, замурован в бункере, и вообще не используется.
    ну да ладно. это не та тема и вообще можно договориться до какого-нить "холивара".
    для начала дождаться бы какой-нить более-мене внятной СЖО (хотя б мода)...погодных явлений...
    11 сентября 2013 - 01:28 / #626
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    для начала дождаться бы какой-нить более-мене внятной СЖО


    И то верно.


    alexustas писал:
    это если аппарат построен Высшим Разумом, замурован в бункере, и вообще не используется.


    Не совсем так. Если аппарат используется в рамках, на которые он рассчитан. Например есть молоток, и им можно забивать гвозди. Хоть до посинения. Если при этом соблюдать правила, то он не сломается. Вернее он то когда-то сломается, но значительно раньше у Вас отпадет рука. При условии, конечно, что молоток не из поднебесной...

    Космическая инженерия - вещь значительно более сложная нежели молоток(хотя в случае КСП - молоток так вообще хайтек), но суть та же - если все сделано правильно - поломки не будет. Ошибка на любом этапе - вероятность поломки. Не бывает поломки без причины. Я ратую именно за причинно-следственную связь. Рандомные поломки приведут лишь к более частому F5-F9, ибо после перезагрузки рандомная поломка имеет все шансы так и не появится, в то время, как поломка, имеющая причину проявится просто потому, что у нее есть причина, сколько не перезагружайся.

    Небольшой пример. Допустим есть деталь морковка. В нормальном состоянии имеет прописанные в ЦФГ параметры. Допустим есть лендер, имеющий в своей основе морковку. Допустим этот лендер справляется со своей задачей без проблем. А теперь допустим, что морковка во время запуска износилась за счет перегрузок, вибрации, нагрева и кербонавты до старта расстреляли ее из дробовика. В связи с этим падает ее импакт толеранс. И теперь ее значительно проще разбить. Или падает бреакинг форс, и при любой нагрузке от нее отпадают детали. Есть причина и следствие вполне логично. И да, такой износ вполне логично нельзя починить в открытом космосе. Хотите починок? Их есть у меня! Допустим при повреждении есть шанс(не на ровном месте, а таки при повреждении, и не всегда, а таки шанс), что в морковке появится щель и она начнет потихоньку выпускать содежимое. Если выйти кербонавтом в EVA, найти утечку и заварить - все гуд. По той же схеме можно отключать прокачку топлива или управление элементами, находящимися за этой деталью.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 01:51 / #627
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А я вот размышлял об ресурсе двигателей. Скажем, если до-олго юзать один бедный атомник, то он начнет сильнее перегреватся.
    А по тому как ты предлагаеш, можно еще такое: Ставиш РСС движки на модуль САС = вероятность поломки сопла и самого САС (причем не столько вероятность, сколько однозначная оломка после того, как через сопло пройдет эн монопропилента). САС починить, скажем, можно, но не быстро, а РССу капец. Ну это я условно выразился, но суть где-то такая.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 сентября 2013 - 02:00 / #628
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    оххх. есть у меня много чего сказать, но не буду...нет
    11 сентября 2013 - 02:06 / #629
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas, Есть чего сказать по поводу того, как это все легко реализовать?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 сентября 2013 - 02:08 / #630
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Еще очень бы привлекал вариант чинить не мнгновенно, а какое-то время. Например неделю. И как-нибудь ограничить варп. Развивай другие корабли эту неделю.

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 сентября 2013 - 02:10 / #631
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    и про это тож
    11 сентября 2013 - 02:10 / #632
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не переживайте, я прекрасно сам понимаю, что реализовать то что я предлагаю чуть проще, чем принести в Китай демократию, но чуть сложнее, чем накормить всех голодных в мире.

    И по этому поводу у меня нет и не было иллюзий.

    Я просто ярый противник того, чтобы рандом имел существенное влияние на геймплей.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 02:14 / #633
  14. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, добавь тогда уж в закрепленный пост, сообщения 137 и 102.

    Сообщение отредактировал Riu 11 сентября 2013 - 13:57
    11 сентября 2013 - 13:55 / #634
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 62

    Кстати, а может из этих постов склеить нормальные тексты и сделать гайд по созданию модов в формате PDF документа?
    11 сентября 2013 - 15:48 / #635
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu писал:
    И это.


    Добавил бы, если бы было оформлено. Прикрути хоть какие-нибудь инструкции и пояснения к resourse definition. Ну и по генератору подробней опиши что-ли.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 16:37 / #636
  17. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, не я этот код писал, (не помню кто, долбанная память на имена и ники и тд черт), так что я не особенно понимаю что там да как, вроде и так понятно же.
    11 сентября 2013 - 17:00 / #637
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu писал:
    вроде и так понятно же.


    Э не, такой фокус не пройдет. Если уж и добавлять что-то в пост-указатель, то исключительно с объяснениями. Иначе это будет равно копипасте из ЦФГ стоковых деталей, которые читатель и сам может почитать при желании.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 17:09 / #638
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    А-а-а-а-а фантазия отказалась работать, кабина уныла
    А возможно и весь корабль.

    Сообщение отредактировал Riu 11 сентября 2013 - 17:31
    11 сентября 2013 - 17:13 / #639
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 70

    У меня бы и на это фантазии не хватило Хотя вот закончу самолет, доделаю ракету, а потом кое чего еще сделаю...
    11 сентября 2013 - 17:41 / #640

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt